-Метки

ude Атлантида ЗАПОВЕДИ Явь анастасия антисемитизм арии архитектура афоризмы беременность биоэнергетика бог боги богини будущее россии? быт веды вера возрождение воины света вышивка геноцид гжель города гороскоп графика дерево дети друзья духи женщина живопись зачатие здрава знания зодчество имена именя иное мнение история итория календарь кижи кнги книги колыбельная культура личная сила марина волкова мифологи мифология мнение навь наследие нонсенс нумерология обереги образ россии обряды одежда оздоровительные системы ольшанский осень открытки песни полезное потом правда праздники предания природа промыслы религия ремесла родная традиция руны русские русский язык русскй язык русь святилища семь чудес россии семья сила символы скачать славяне славянская азбука слово стихи сушества существа травы трехлебов уроки фотографии храмы христианство хрстианство эпос

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветлаЯ-РУСЬ

 -Интересы

«отыщи всему начало и ты многое поймёшь»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 839


ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 02:09 + в цитатник

     Ведя благотворительную жизнь, человек создаёт характер, являющийся основой личности. Значение слова «характер» таково:

ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК

Познание смысла жизни

***Человеческое «Я» и душа.
 
 
Всякая живатма изначально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой божественности подчинением внутренней и внешней природы. 
Достигайте
этого трудом, молитвою, духовидением или любомудрием – одним из этих способов, несколькими из них или всеми; и станете совершенными.
     В этом вся суть религий; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – всё это только второстепенные подробности.
 


Вивекананда 

 
     Всеми действиями и явлениями во Вселенной управляет закон причинно-следственной связи – закон Кармы:
попадая в материальный мир, живатма начинает действовать, эти действия создают условия следующего воплощения, являясь причиной её переселения из одного материального тела в другое. Иначе говоря, Жива оставляет старое тело и вселяется в новое, подобно человеку, снимающему старую одежду и надевающему новую. Переселяясь из одного тела в другое, Жива страдает и наслаждается последствиями своих прошлых действий: за добро воздаётся добром, за зло – злом. Душу Жива создает лишь в человеческом царстве, ибо душа образуется в ходе приобретения духовного опыта. Именно поэтому ни растения, ни животные не имеют души – Дивьего тела, а имеют лишь главную живатму (Живу) с множеством подчинённых ей, из которых состоят их тела: в этом случае каждой клеткой и каждым атомом тела управляет своя живатма. Однако и среди людей есть такие, которые ещё не имеют духовного опыта, а значит, не имеют и души. О них так и говорят: «бездушный человек». Имеющий небольшой духовный опыт, имеет и малую душу: это – «малодушный человек». Обладающего большим духовным опытом называют «великодушным человеком». Взрастив душу, можно её лишиться – например, «продать дьяволу». Душа, являясь вместилищем духовного опыта, представляет собой наибольшую ценность для нашего «Я», именно поэтому тёмные нави пытаются всеми доступными средствами захватить её, ибо сами они такой опыт получить не могут.
     Кармические последствия приходят к человеку как в этой, так и в последующих жизнях: в этом заключена причина того, что многие начинают страдать с самого раннего детства. Желая наслаждаться в этом мире, Жива, в соответствии с этими желаниями, сама творит свою собственную карму, поэтому ни Боги, ни материальная природа не несут ответственности за карму Живы – она сама создаёт свою судьбу. В соответствии с деятельностью Живы и под присмотром Параматмы материальная природа просто предоставляет Живе очередное тело, в котором она может исполнить свои желания. Поэтому тело – не темница души, а светильник Закона. 

 
ПЯТЫЙ УРОК
Познание своих тел и оболочек.
 
***Тела и оболочки Живы. 
***Десять основных вихрей силы Плотьего тела.
***Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования.
 
     Эволюция Живы (нашего «Я») неразрывно связана с образованием её тел и оболочек, а также – использованием их способностей и возможностей. Наиболее упрощённым – девятеричным – олицетворением этих тел является русская матрёшка. Жива сама их создаёт, взращивает и использует. 
 
     1. Жива – индивидуальная, самосветящаяся частица Изначального Света – Рамхи, сила Ян. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни; находится вне времени и пространства. Все тела и оболочки человека состоят из жизнедательности множества живатм, но только главная из них (наиболее эволюционно развитая) называется Жива. 
     2. Причинное тело – частица Инглии, сила Инь. Образуется совокупностью опыта проявлений Духовного Света Рамхи в жизни всех вселенных.
     3. Жарье тело – оболочка (эфирное тело), окружающая существа. Оно «жарит», то есть полыхает, сияет и окрашивается всеми цветами в соответствии с чаяниями, желаниями и намерениями Живы. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным коконом тело человека, может иметь размер от нескольких метров до нескольких километров (отсюда: Жар-птица, Аленький цветочек и т. д.).
      4. Навье тело – лептонная матрица Плотского тела (астральное тело). В этом теле попадают в миры Нави.
     5. Явье тело – Плотское (Плотье) тело, плоть.
     6. Клубье тело – тело ума и разума (ментальное тело). Имеет форму серебристого шара («клуба»), находящегося внутри черепа человека («к» – отношение, принадлежность к чему-либо; «луб» – внутренняя оболочка; «е» – это; то есть внутренняя, невидимая снаружи энергетическая оболочка черепа; нижний, внутренний клубок мозга).
     7. Колобье тело – тело интеллекта (буддхическое тело). Имеет форму золотистого светового шара («колоба») и располагается вокруг головы человека (нимб светых: «ко лоб е» – «ко» – отношение к чему-либо; «лоб» – высокое, видное место; «е» – это; то есть верхний, наружный видимый колоб).
     8. Дивье тело – Душа человека, его Хранитель (деваконическое тело). Имеет форму человеческого тела, его размер – от величины человеческого тела, до нескольких сотен метров высоты (отсюда: Дев, Диво-дивное, Дева и т. д.).
     9. Светье тело – Световое, Духовное тело Живы (саттвическое тело). Образуется духовным светом живатм всех тел Живы, находится вне времени и пространства. Обеспечивает Живе качества Личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела.
     Энергетическое строение человека в простом объяснении состоит из двух токов противоположных зарядов: деятельного, горячего, сухого, солнечного тока Ха (Ян) и бездеятельного, прохладного, влажного, лунного тока Тха (Инь), проходящих вдоль его позвоночника. Эти два противоположных тока связаны с током канала Вознесения, проходящим снизу вверх сквозь спинной мозг, и вихрями силы, расположенными вдоль передней стороны позвоночника. Эти вихри перечисляются снизу вверх в таком порядке: 
 
     1. Исток – расположен на кончике копчика. Обеспечивая жизнедеятельность Плотьего тела, он вбирает силу Земли и в наименьшей степени излучает энергию, поэтому его цвет воспринимается как чёрный. Здесь находится исток дремлющей Огненной Силы.
     2. Зарод – расположен в области позвоночного столба на уровне лобка; цвет – красный. Он принимает энергию от Воды и от других живых существ, а также – впитывает и излучает энергию размножения. Через этот вихревой поток в женщину входит мужская сила, необходимая для зачатия и вынашивания ребёнка, энергия мужского семени, энергия образов Духа (качеств Живы мужчины) и Крови (качеств Породы мужа).
     С этим потоком Жизненной Силы в женщину входят дары её мужа:
     Благословение мужнего Рода (она получает покровительство Рода мужа, в дополнение к покровительству Рода её отца),
     Дар Материнства
     Женская Доля (дар любви к мужу и детям)
     Родовая Память (интуитивное прозрение накопленного опыта своих воплощений и её предков по женской линии создания в семье Любовных взаимоотношений и поддержания Лада в доме).
     В мужчину через Зарод входит от жены
     Дар Отцовства – способность создавать полноценных детей. Если женщина добродетельна и чиста, то у мужчины эта способность улучшается, если нет – то ухудшается.
     3. Живот (Жизнь) – расположен возле спинномозгового ствола на высоте пупка; цвет – оранжевый. Через этот вихрь человек принимает Жизненную Силу и Мудрость Рода, а также – энергию Огня. Поначалу, в утробе матери, через пуповину, а затем, после рождения от Прародителя – в Его образах: Бога-покровителя, богини Живы и Звезды-Владыки. Эта энергия управляет зарождением и развитием жизни человека, сначала в семени отца, затем в утробе матери. Эта Сила управляет нижними энергетическими центрами, а также всей жизнью человека, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание.
     Если высшие энергоинформационные центры не развиты и осознанно не используются им, то это ещё не Человек, а только лишь Жить (Житель). 
     4. Перси (Грудь)  – расположен в области солнечного сплетения и первых (снизу) сросшихся рёбер; цвет – золотистый. Этот вихрь обеспечивает «Солнечное Дыхание» (способность впитывать силу Воздуха и усваивать Жизненную Силу Ярилы-Солнца), принимает и излучает информацию и энергию Творческого Созидания, развивающую способность сотворять предметы Явного мира. Перси также управляют способностью обретения и передачи военных навыков, умением творчески упорядочивать жизненное пространство вокруг себя: в доме, городе, веси (области), Державе (государстве), на Земле (планете).
     5. Лада – Десница (правая рука)  
     6. Леля – Шуя (левая рука) – расположены в области плечевых суставов и подмышечных впадин. Вихрь Лады имеет зелёный цвет и вращается коловрат, то есть навстречу Солнцу. Вихрь Лели имеет голубой цвет и вращается посолонь – по Солнцу. Лада принимает и излучает энергии Любви, Нежности, Счастья и Добра. Леля обеспечивает интуитивное познание мира Яви и интуитивное творчество в этом мире (технические изобретения, научные открытия и т. д.). Если более высшие духовно-энергетические центры не развиты и осознанно не используются, то это ещё не Человек, а только лишь Людь (Людина).
     7. Устье (Уста) – расположен на уровне соединения спинного и головного мозгов; цвет – синий. Этот вихрь принимает и излучает энергию Эфира (пространства) и Жизненную Силу мира Слави. Уста обеспечивают Человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Он помогает с помощью искусства привносить в мир Яви прекрасное из высших миров.
     8. Чело – расположен в области головного мозга на уровне межбровья; цвет – фиолетовый. Этот вихрь воспринимает и передаёт мысленные образы, управляющие интеллектуальным и духовным развитием Человека, обеспечивает возможность ясновидения и яснослышания, то есть зрительного и слухового восприятия многомерного (от 5 до 16-ти мерностей) мира Слави, а также прошлого и будущего мира Яви, параллельных и иных миров.
     9. Родник – расположен над теменем и вращается не в вертикальной плоскости, как нижележащие вихри, а в горизонтальной; цвет – серебристый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Воли и Высших Душевных образов мира Слави. Родник – основной орган взаимодействия с вознесёнными Предками и Богами – покровителями Рода. Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности осознанно воспринимать и управлять Жизненной Силой Устья, Чела и Родника по достоинству обретает звание Человека.
     10. Светоч – расположен над макушкой и так же, как Родник, вращается в горизонтальной плоскости, но в другую сторону; цвет – белый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Высших Духовных образов мира Прави. Жива, увлекаемая силой канала Вознесения, поднимается к Светочу и через него попадает в мир Прави, так она обретает Личностные взаимоотношения с Рамхой.
     Это конечная цель Веры.
     Ведение начинается с просветления ума, Мощь – с использования Духовной Силы всех своих тел и оболочек.

Ведагоръ 
 
     Подъём Живы по каналу Вознесения возможен лишь при постепенном очищении этого канала и раскручивании всех энергетических вихрей своего тела.
 
Это очищение имеет 8 ступеней:
     1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ– исполнение нравственных заповедей:
Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель – чистота слова, мысли, дела;
Воздержание (сохранение семени) – половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость – отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность – честность, простота, открытость;

Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость – отсутствие обидчивости;
Негневливость – отсутствие гневливости;
Безстрашие – осознанное поведение.

     2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:
Чистка – очищение Плотского тела;
Умиротворение – довольство, подчинение чувств;
Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность – непротиводействие естественным законам развития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя. 
     3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ – управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела.
     4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА – управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.
     5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ – освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов. 
     6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ – способность управлять своим вниманием.
    7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ способность переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави и Слави.
     8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ– создание тела Света, наделяющего Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности. 
 
     При достижении нравственного совершенства происходит раскручивание всех вихрей, очищение канала Вознесения и подъём по этому каналу Огненной Силы, которая возносит Живу до верхнего вихря – Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобразуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Личности и переходит в Духовный мир для дальнейшей деятельности.
     Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы (раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушумны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча (Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии – сторонники просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использования Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии. Но ныне этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое место; всегда находящийся рядом учитель, способный помочь ученику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); правительство, которое поощряет занятия такого рода, – всего этого мы, увы, не имеем. Поэтому человека, идущего путём очищения канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чакрамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вихри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, животные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти качества начинают проявляться по мере достижения соответствующей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей. Если человек не имеет опытного учителя, который смог бы ежеминутно контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, перечисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вихрей, которые ответственны за половую силу. Если человек не сможет овладеть её мощнейшим проявлением, то он станет жертвой сексуальных извращений или просто не сможет развиваться дальше, так как будет терять семя, использование жизненной силы которого необходимо для дальнейшего самосовершенствования. На этом пути существует ещё множество опасностей, но самой большой является подъём Огненной Силы (Кундалини). Если канал Вознесения (Сушумна) недостаточно очищен, то Огненная Сила может начать подниматься одним из 118 энергетических каналов, что приводит человека к различным отклонениям в психике или иным энергетическим травмам и болезням, последствия которых закрывают путь к дальнейшему самосовершенствованию.
     Другой путь, при котором раскручивание вихрей Силы и очищение канала Вознесения происходит сверху вниз, предпочитают Славяне – сторонники увеличения жизненного опыта Рамхи. В этом случае опасности будут наименьшими, так как в ходе очищения канала Вознесения сверху вниз у человека проявляются все силы и качества, необходимые для успешного раскручивания и подчинения силы нижних вихрей. При этом к раскручиванию следующего, нижележащего вихря привлекаются силы и качества не только высших вихрей, но и высших уровней Мироздания.
     В нынешнее время этот путь предпочтителен для большинства людей, но мнимое различие двух этих путей исчезает на пути Ведения.
     Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Высших Богов и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших.

     Так глаголят лишь неразумные люди, не ведающие Истины Жизни.
     Небесные Боги лишь наблюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их потомки взывают о помощи.
Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн.3.
 
Как постелешь, так и поспишь.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Что пожнёшь, то и смолотишь.
Что смолотишь, то и смелешь.
Что смелешь, то и съешь.
Кто заварил кашу, тот и расхлёбывает.
Чем поиграешь, тем и зашибёшься.
Как ударишь, так и получишь – тем же концом по тому же месту.
Не рой другому яму, сам туда попадёшь.

Пословицы Русского народа
 
ШЕСТОЙ УРОК
Познание своего места в Мироздании.
 
***Вскрытие памяти своих воплощений.
***Триединая сила природы.
***Причинно-следственные связи и судьба человека.
***Созидание характера человека.
***Три вида служения людям.
     Согласно Ведической науке о единстве противоположностей, природа состоит из трёх сил: невежества, страсти и добродетели.
     Проявление их в физическом мире мы можем назвать инерцией, ускорением и покоем; или кинетической, потенциальной энергиями и энергией равновесия между ними; или инертностью, активностью и равновесием. Невежество олицетворяется темнотой, бездействием и неведением; страсть – деятельностью, выражающейся в притяжении и отталкивании; добродетель – есть равновесие между ними. Понимание взаимодействий этих трёх сил и их влияния на человеческое сознание необходимо для успешного развития души, ибо любое наше действие имеет свои последствия – положительную или отрицательную карму, созидающую нашу судьбу как в этой жизни, так и в последующих воплощениях. Если человек живет в соответствии с Законами Прародителя, он обретает положительную карму, благотворно влияющую на его развитие. Такая деятельность называется КАРМА. Когда же человек нарушает Божественные Законы, его деятельность называется ВИКАРМА. При этом человек накапливает отрицательные, греховные последствия, ужесточающие его судьбу, искажающие и замедляющие его дальнейшее развитие. Мудрый же человек умеет жить и действовать, не накапливая ни положительных, ни отрицательных кармических последствий. Такая деятельность называется АКАРМА. При этом человек выходит из-под влияния трёх сил и, возвышаясь над материальной природой, достигает совершенства. Для деятельности на уровне Акармы необходимо осознать, что доброе действие всегда отражается на нас добром, а злое действие неизбежно отразится злом. Но и положительные, и отрицательные последствия являются цепью, удерживающей душу в материальном мире. Разорвать эту цепь возможно лишь безкорыстной деятельностью, совершаемой без привязанности к плодам своего труда, ибо ожидание вознаграждения за труд является привязанностью. Для обретения такого отношения к миру и к своей деятельности необходимо истинное знание – мудрость. В Бхагавад-гите (4.37) сказано: «Как пылающий огонь превращает дрова в пепел, так огонь знания сжигает до тла все последствия материальной деятельности». Этот «огонь знания» есть ни что иное, как понимание одновременности своего единства и различия со Всевышним.
     Освободиться от кармы, просто отказавшись от действий, человек не может. Веды утверждают, что воплощённая живатма неизменно деятельна: «Воистину, для воплощённого невозможно полностью отказаться от деятельности. Но тот, кто отрёкся от плодов своего труда, считается истинно отрекшимся». Иначе говоря, человек должен научиться действовать, не создавая кармического последствия. В Бхагавад-гите Крышень (Кришна) подробно объясняет это искусство карма-йоги. Вкратце эти поучения сводятся к следующему: тот, кто совершает свою деятельность как жертву Прародителю, избегает кармы – зависимости от последствий прошлых действий, тем самым осуществляя акарму. В таком состоянии сознания человек при каждом действии говорит: 
     «Да будет воля Твоя, но не моя!» Искусство карма-йоги состоит в служении Прародителю – Владыке Чувств, своими собственными чувствами. Научить своих учеников нелегкому искусству акармы есть высочайший долг духовного Учителя. Такая духовная деятельность – деятельность в богосознании – является конечной целью человеческого совершенствования, но достичь этой цели человеку мешает его зависимость от чувств.

 

 
 

     «ХАРА» означает центр, равновесие, высшее, хорошее; «ер» - действие. То есть «характер» – средоточие, основная часть личности, которая заставляет её действовать и сама является следствием этих действий. Поэтому безхарактерный человек не является Личностью и не имеет души, своего особого духовного опыта, тогда как обретение качеств Личности со всеми вытекающими из этого возможностями есть смысл человеческой жизни. Качества Личности человек приобретает по мере достижения истинного знания, то есть мудрости.
     В Ведических писаниях говорится, что мирской человек должен усиленно действовать, чтобы приобрести две вещи: сначала ЗНАНИЕ, потом богатство, ибо не наслаждение, а мудрость есть цель человечества. Если человек ленив и довольствуется праздной жизнью, то это безнравственно, так как от него могут зависеть родственники, друзья, культурные и благотворительные учреждения.

     Именно в этом случае накопление богатства не только непредосудительно, но и необходимо. Такое праведное действие приводит к спасению, так как при этом мирским человеком, как и светым, руководят добродетель, самоотречение и самопожертвование, вызванные преданностью Прародителю и всем Его потомкам. Используя своё богатство для благоустройства планеты, мирской человек идёт к той же цели, что и величайший йог.
 
Есть три вида служения людям: материальное, умственное и духовное.
     МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ не может дать длительного удовлетворения, ибо телесные страдания постоянно возвращаются. Например, мы можем накормить голодного, но через несколько часов он вновь будет голодным.
     УМСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ гораздо выше помощи материальной, ибо невежество является причиной любого зла и страдания. 
     Но и интеллектуальные знания дают лишь временное избавление от страданий. Например, обучить человека самостоятельно добывать себе пищу гораздо лучше, чем просто его накормить, но это избавит его лишь от голода и не освободит от страданий, приносимых рождением, смертью, болезнями, враждебными существами и неблагоприятными природными явлениями – жарой, холодом, ураганами, наводнениями, землетрясениями и т.п.
     Только духовные знания уничтожают наши несчастья навсегда. Поэтому

     ДУХОВНАЯ ПОМОЩЬ человеку считается самой большой помощью, какая только может быть ему оказана. Лучший ученик Рамакришны Свами Вивекананда (1863-1902) говорил: «Мои страдания прекратятся только тогда, когда я буду удовлетворён навсегда. Тогда и голод не сделает меня несчастным; никакое страдание или горе не способны будут меня расстроить.
     Таким образом, наивысшая помощь есть та, которая укрепляет нас духовно...
     Ваше обучение остановилось, как у того глупца, на первой букве бенгальского алфавита: «К», потому что она напоминала ему Кришну, и он не мог продолжать из-за слёз, которые текли у него по щекам... Вы сентиментальны до глупости – что вы понимаете в религии? Вы годитесь лишь на то, чтобы говорить со сложенными руками: «О, Господь! Как прекрасен твой нос! Как великолепны твои глаза!» и прочие глупости... И вы думаете, что ваше спасение обеспечено?.. Как будто достигнуть Всевышнего – такая простая вещь! Как будто сам Он настолько глуп, чтоб стать игрушкой в руках какого-то идиота!.. Вы воображаете, что Джнана – это сухое знание, к которому проходят через пустыню, умертвив сердце? Ваша Бхакти – сентиментальная глупость, которая делает вас безсильными. Кому нужны ваши Бхакти и Мукти? Кому нужно то, что говорят ваши Писания? Я с радостью готов пойти в тысячу преисподних, если я смогу разбудить моих соотечественников, погружённых в бездействие, заставить их стать на собственные ноги, сделать их людьми, как требует дух Карма-йоги. Я не прислужник Рамакришны или кого бы то ни было другого! Я служитель того, кто служит и помогает другим, не заботясь о своих собственных Бхакти и Мукти».
Рубрики:  Вера
Веды
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку