-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63722 место)
За все время набрано баллов: 36 (17696 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересно - (0)

Небесные плантации   Бросая вызов гравитации и переворачивая всё с ног на голову...

Золотые руки - (0)

Преобразование пластикового горшочка. МК в технике кракелюр и декупаж Решила показать, как м...

Без заголовка - (0)

Ещё вариант как вырастить гранат дома     Гранатовые деревья плодоносят...

Без заголовка - (0)

Гранат из косточки Один из вариантов выращивания. 1. Горшок наполните влажной землей, прим...

8 бессовестных рекламных трюков - (1)

8 бессовестных рекламных трюков 1. Кофе с коллагеном Такой оригинальный продукт запустила ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сам
Сам
06:06 14.08.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Эдгард и Аскольд Запашные
Эдгард и Аскольд Запашные
03:07 01.05.2009
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дин_Сапфир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Интересные_Блоги vkosmosGO FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 145
Комментариев: 410
Написано: 762


Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 06:27 + в цитатник

 

За полчаса можно успеть надоесть, за полгода любовь способна превратиться в ненависть. За несколько лет Богиня превращается в Фурию. За пару месяцев в веселом и задорном сатире можно узреть банального алкоголика. В течение 3-х дней твоя Муза может кидать тебя из крайности в крайность. Какая муза, такой музон. Обычно те, кто нас не любит – нам не нужны. Обычно те, с кем сложно – с ними долго не возятся. Быть иным во всем – быть одиноким. Кесареву – кесарево! Я использую принцип зеркала.

Каждый рожден со своей миссией на этой земле. Каждому из нас дается несколько человек – это их работа: быть с нами. Каждый из нас и учитель, и ученик. Я могу дать, могу дать смысл, даже когда для меня он потерян, могу дать истину, даже если вижу подмену. Я могу дать условия, могут дать постоянство, могу дать игру. Я могу воспитать душу по образу и подобию – чувства всегда воспитывают и закаляют. Я могу вложить в душу жизнь. Да где только её найти? И не беда, что нет доверия, нет понимания: первое я заслужу, для второго нужно просто говорить. Говорить! Ведь нам дан Богами язык.

Будь или всем, или никем. Стань смыслом всей жизни или будь олицетворением неизбежности – сделай что-нибудь. И т.к. третьего не дано, а второе неизвестно, на первое, в свою очередь нет сил. Я не буду усложнять себе жизнь:  уж очень много дел и работы, что сейчас уж точно к лучшему. У меня времени на обманку, я не ищу миражи.

Чтобы проверить искушение – надо уйти от него максимально. Когда всё будет хорошо и всё вернется заново – это искушение! Когда только одно «да» или одно «нет» решает твое существование на определенное время – это трагедия. Живи моментом, дыши полной грудью – это то, что ты можешь делать бесплатно. За все остальное придется платить. Судьба не дает рассрочек, поэтому приготовься к чему-то более ценному, чем легкие пожизненные проценты. За удовольствия надо платить и это лучшее, за что мы вообще способны платить. А то, что не купишь и не оплатишь – то и невозможно получить, потому что все самое истинное дается изначально и без всяких авансов. Чисти карму.  

Был сладкий ноябрь, невыносимый декабрь, мертвый январь, тяжелый февраль. Будет март, будет весна. Весна принесет новое, весна меня спасет. И больше не надо думать над или про, больше не хочется улыбаться или статично молчать. И удивляться тому, как быстро что-то выбивает из колеи, я больше не хочу, слишком долго судьба дает свой урок, слишком много пересдач. Мой гештальт имеет каркас, но не имеет наполнения. Пожалуй, в следующий раз выбирать уже буду я.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку