-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шни-шни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 116


Ричард Хелл, "Погнали". цитаты.

Четверг, 07 Августа 2008 г. 04:43 + в цитатник
Цитата сообщения -summerrain-

"То ли у меня мутнеет в глазах, то ли картинка, на которую я смотрю, расплывается, протягиваясь сквозь время, но внезапно появляется ощущение, что передо мной - безнадежно некачественная фотография в газете: зернистое изображение, тусклые краски. Картинка - вот она, никуда не делась, но как бы распалась на крошечные частички, между которыми пустота. Но я по-прежнему здесь, на улице, и она настоящая. Она реальная. Мне так одиноко, но это приятное одиночество. Оно меня не тяготит. Я наклоняюсь, поднимаю с земли камушек и бросаю его далеко вперед, и это кажется смелым поступком, очень значимым проявлением свободы."

"Знание - оно как деньги: не важно, много у тебя их или мало, ты все равно останешься собой и стоишь так же близко к краю, как и в самом начале. Тебе всегда всего мало, если ты не довольствуешься тем, что есть, и тебе надо еще, тебе всегда будет хотеться еще, не важно, сколько ты наберешь. НО с собой тебе этого не унести. Когда ты умрешь. А ты уже умираешь - сейчас. Ты умираешь сейчас. И больше, чем ты уже знаешь, тебе не узнать.
Остался только один большой синяк.
- Господи Боже...
Поражительная человеческая способность забывать о своих неудачах, не замечать свои недостатки, в упор не видеть свою судьбу.
Мы знаем, что происходит: всё тоже самое.
Но все равно интересно, чем все закончится. ТОлько ты уже этого не узнаешь. Потому что умер.
Под эстакадой моста. Прячешься от дождя. Денег нет ни гроша. Куда они делаись? Я теряюсь в догадках. Это "я" звучит как-то неправильно.
Стою перед тобой на коленях. Слова стоят на коленях. Этой тупой. оглушенный дурак. Кровь шумит у него в голове. Может быть, он сейчас рассмеется. Она готовы излиться наружу. Все слова. Все слова от начала времен. Конец - это слова. Слова облепили его, словно рой мошкары.
И вот он делает шаг назад, и выходит из этого облака, и попадает куда-то еще - он выходит из слов, как из ненужного мертвого панциря или из кокона, ... , чтобы вернуться к той жизни, что за пределами нашего поля зрения. Все искажения, обезобразившиеего облик в результате неточного описания, сшелушились, как старая кожа.

Наверно, это все-таки я.
Уже осень. Сегодня включили цекнтральное отопление. В первый день, когда отопление только включают, теплый воздух в квартире всегда пахнет как-то особенно. Я так думаю, это сгорает пыль в трубах. Я люблю этот запах. Мне от него хорошо и спокойно. Я готов встретить все, что готовит мне завтра. Кстати, только что принятый метадон тоже очень способствует расслаблению.
Что касается книги, я её напишу. Или не напишу, я не знаю. Я тут как-то закинулся спидом и написал две главы, после чего все заглохло. Я не знаю, что будет дальше. Поездка сорвалась. Мне придется её выдумывать. Работы - еще непочатый край.
По тому, как дела обстоят сейчас...если есть пара-тройка пакетиков джанка, уже можно считать, что тебе повезло. И знаете что? Это правда. Я всегда был везучим."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку