-Цитатник

Блины "Столовские", идеальные! - (1)

Блины "Столовские", идеальные! У нас на работе, в столовой для сотрудник...

Блины "Столовские", идеальные! - (1)

Капустные трубочки просто объедение!     Предлагаю вам ...

Без заголовка - (0)

17 способов красивой формовки теста Иногда появляется желание приготовить что-нибудь эдакое, о...

Птички крючком. Схема - (0)

Птички крючком. Схема Птички крючком. Схема

Развивающий коврик. - (0)

Развивающий коврик своими руками Мастер-класс по шитью: Детский развивающий коврик ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Палантины и шали
Палантины и шали
17:43 08.10.2014
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Бутылки и подсвечники
Бутылки и подсвечники
22:23 31.10.2012
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мыши,ежики,кошки
Мыши,ежики,кошки
11:00 22.10.2012
Фотографий: 53

 -Я - фотограф

Шаблоны цветов для рисования

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в туманный-ежик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru АРТ_АРТель Умелые_ручки Cine-Cinema CoolArt MY_HIT Города-призраки


голуби

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 08:39 + в цитатник

 

Голуби

12 мая, 2011 - 11:02 ~ Мэрисабэлька ~ Приму любые комментарии
Техника
Материал

Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое

 
 
 
В избранных: 89
 
В избранных: 89
В избранных: 89
 
 
В избранных: 89

Поделиться ссылочкой:

 
 

Всем привет!!!!Вот такие влюбленные голуби у меня получились.Слепила их давно ,вместе с предыдущей работой,все никак не могла раскрасить.И вот наконец руки "дошли"(спасибо дождливой погоде))))!

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 1

Поближе.Фон раскрасила ярко-голубой гуашью,сверху - белая органза,получился вот такой воздушный эффект.Размер рамки 30 на 40.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 2

Вид сверху.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 3

Вид снизу.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 4

Вид сбоку.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 5

Ну и цветочки поближе.В синих цветочках не хватает желтых сердцевин.Добавлю потом.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 6

Вот так мои голубки смотрятся на стене.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 7

Вот некоторые этапы работы.Рисунок.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 8

Тело голубей вырезаем по шаблону.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 9

Сначала делаем голубку

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 10

Делаем тело и щечку объемными,щечку сглаживаем мокрой кисточкой.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 11

Заднее крыло.Я вылепливаю,можно вырезать.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 12

Переднее крылышко отделяем вот так.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 13
 
 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 14
 
 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 15

Второй слой перьев выкладываем через фольгу

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 16
 
 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 17

Третий слой так же.Внутри крыла стрижем ножничками

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 18

Вот так получилось. Между тельцем и хвостиком - плоско - здесь будут цветы.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 19

Позже добавила фольгу под задние крылышки

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 20

Высохли. Обозначила границы сердечка,вырезала тесто по шаблону сердечка

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 21

Вот здесь немного видна основа для цветов(синим цветом). И лепим цветочки.Розы лучше слепить заранее ,с высохшими работать легче.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 22

Готовы к росписи.

 Картина, панно, рисунок Лепка: Голуби Тесто соленое. Фото 23

Всем заглянувшим заранее благодарна!!!цветыцветыцветы

 

 


Это цитата сообщения kumushki Оригинальное сообщение/strong>

 Декор предметов Лепка: Свадебный набор  Пластика Свадьба. Фото 6    Декор предметов Лепка: Свадебный набор "Голубки" Пластика Свадьба. Фото 4 

 Декор предметов Лепка: Свадебный набор "Голубки" Пластика Свадьба. Фото 2 

                                                           

Автор МК:  @OlenKa@  

Мой первый МК. Вот такая голубка получилась

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 1

 

Итак, что нам понадобиться:
-чистый лист бумаги и карандаш (можно просто обойтись распечатанным шаблоном) я сама рисую
-фольга
-стеки (тоже не обязательно)
-иголка
-зубочистки
-пластика

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 2

 

нарисовала голубку необходимого мне размера

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 3

 

перевела ее с помощью иголки на фольгу

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 4

 

вот что получилось

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 5

 

затем каждую часть тела начинаем выкладывать на трафарет
сначала тело

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 6

 

хвост

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 7

 

затем крылья

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 8

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 9

 

клюв

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 10

 

после, я разглаживаю стеком

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 11

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 12

 

с помощью зубочистки рисую крылья и хвост

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 13

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 14

 

с помощью стека (можно и иголкой и зубочисткой, кому как нравиться) отметить перышки

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 15

 

а с помощью этого стека я сделала вот такую структуру перьев (можно и с помощью иголки)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 16

 

забыла сразу крылышко выделить, поэтому сделала на этом этапе

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 17

 

вот что получается

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 18

 

отделяем от фольги нашу голубку и переносим в стеклянную посудину. Если на бокалы голубки, то на бокал иии в духовку.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Мой обещанный МК по Голубям Пластика Свадьба. Фото 19

 

Надеюсь мой МК вам пригодится. благодарюСпасибо, что заглянули!улыбаюсь

http://newfound.ru/golubi-dlya-svadebnykh-aksessuarov-mk.html

 


Процитировано 30 раз
Понравилось: 1 пользователю

Marguwa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:40 (ссылка)
красота..............
Ответить С цитатой В цитатник
туманный-ежик   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:03 (ссылка)
Да,мне тоже понравились голубки.Я по ним лепила на свадебную бутылку голубей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку