"- Люди забыли эту истину, - сказал Лис. - Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу...
- Я отвечаю за свою розу... - повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить."
Cегодня читала статью в бумажном журнале про Тулуз-Лотрека... так вот предисловием к этим не_его картинам пусть будут его слова: "Женская красота нужна для того, чтобы ее писать!" (там еще, правда, было продолжение, но оно уже про прозу жизни:))
Первое слово, которое пришло на ум, когда я увидела эти фотографии, было ХОККУ.. не знаю почему.. я за свои ассоциации, как и за сны, ответственности в принципе нести не умею..
хокку уже тоже давно не баловалась, поэтому из чужого: Звездною пылью
Покрылись Глаза Вечности...
Безмолвие ожидания.
(Александер Дракон)
Картинки с того же сайта, что и Овощные монстры, которые уже были здесь. Картинок там много, но не прошла мимо всего лишь нескольких...
Giant and Fairy
Глядя на эти картинки вспоминается бородатый анекдот: Лежат на пригорке два мальчика и девочка. Смотрят в небо. Девочка говорит:
- Глядя на облака можно увидеть разные фигуры. Джон что ты видишь?
Джон:
- Вот та группа облаков напоминает мне очертания британского Гондураса в Карибском море. Вот то облако напоминает мне известного художника-скульптора Томаса Икинса. А во-он та группа облаков напоминает мне картину из Библии, а справа - апостол Павел.
Девочка:
- Хорошо, Джон, а ты Эндрю, что ты видишь?
Эндрю:
- Я, вообще-то, хотел сказать, что вижу уточку и лошадку, но передумал
К гвоздарикам неравнодушна, это вы уже поняли... к приглушенным краскам, к изподвыподвернутой фантазии.. к чпокающей музыке и шагающим человечкам.. ко всему сразу.
К картинам Patrizia Comand в качестве комментария как нельзя лучше подойдет ответ художника Владимира Любарова на вопрос "ПОЧЕМУ ОН РИСУЕТ ТОЛСТЫХ ЖЕНЩИН?". "Во-первых, наверное, потому, что я просто люблю их рисовать. Для меня толстая женщина - особый эстетический объект. Мне нравится, как она ходит, сидит, лежит, нравится ее пластика, мне нравится в ней все. Мир толстой женщины совсем не похож на мир женщины худой: в нем нет нервности, изломанности, надрывной сексуальности, присущей худым женщинам - красивым худым женщинам, я имею ввиду. Толстая женщина органично вписывается в любой мир вокруг себя. Моя толстая женщина - это некий космический объект, она неразрывно связана с природой, она даже умеет летать..."
Картины Любарова еще будут... как-нибудь.. а сейчас картины Патрисии.
Мы уедем с тобой в желтогривый Китай,
Мы с тобой перейдем, не заметив, черту.
Я тебя украду в этот край, в этот рай,
Где прозрачна душа на свету, на лету,
Как фарфоровый дым бледнорозовых чаш,
Из которых пьют стебли свою тишину...
Дорогая, мы просто мираж и мираж,
Мы — луна, что глядит на другую луну.
Мы уедем с тобой в странноглазую даль —
Я тебя украду, я украла давно...
..(с)(Юлия Листвицкая)
Белостоцкий Артём Путеводной звездой для художника являются его любимые кумиры и учителя И.К. Айвазовский, И.П. Похитонов, К.А. Коровин, К.Л. Маковский и В.А. Маковский, Н.И. Фешин, И.П. Пряничников. Артём Белостоцкий досконально знает творчество этих гениев Русской кисти, постоянно стремится понимать сложную и тонкую душу прославленных живописцев и занять своё место в ряду их благодарных учеников.
Произведения А.А. Белостоцкого легки и лиричны, просты по смыслу и вместе с тем глубоки по внутреннему психологическому состоянию. Этюды и картины художника постоянно наполнены внутренним действием персонажей, безмятежностью и отдыхом, страстью и азартом, а самое главное, они светоносны и несут в себе только положительные эмоции(c)
Всё под богом
Ну, люблю я такие картинки..наивные деЦкие..
ну, теплые... теееееплые они... как cтарое кино, которое видел сто раз и от которого хорошо уже тогда, когда ты только видишь анонс в программе передач...
Романенко Елена
"Для меня живопись - это путь самореализации, постоянного развития, где невозможно достичь предела совершенства. У меня есть большое желание радовать людей своими работами и приносить в их жизнь только положительные эмоции." (Романенко)