Пальчиковые игрушки) - МК и идеи. Подарить сказку детям... Это очень просто). Для этого ...
Без заголовка - (0)Пальчиковый театр+шаблоны Вот такой пальчиковый театр я сделала из фетра для садика. Вариантов иг...
Без заголовка - (0)ПАЛЬЧИКОВЫЕ СКАЗКИ. Автор: Latika-Ira Пальчиковая сказка "КУРОЧКА РЯБА". ...
Без заголовка - (0)Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ. http://www.liveinternet.ru/users/...
Без заголовка - (0)Рисуем имитацию заливного витража своими руками. . Почти каждый мастер, творивший в эпоху ...
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

И ещё герои:

Это дед... только сейчас заметила, что забыла прорисовать складки на рукавах и воротник! Исправлюсь!!!

Это баба...

Это их внучка (она же Машенька). Такая немного дурашливая - захотелось похулиганить...
Тоже забыла до конца прорисовать косички, бантики и рукава...

Колобок...

Кошка...

Собачка (она же Жучка)...

Курочка Ряба...

Мышка. Хвостик - это ёршик...

Лиса...

Зайчик...

Медведь...

Волк...серого фетра не было - так что будет синий...

Лягушка-квакушка...

Репка. На неё не хватило жёлтого фетра. Она сделана из целлюлозной салфетки для вытирания стола. Листики - ёршик...

А вот сказки из этих героев:
"Репка"

"Колобок"

"Маша и медведь"

"Курочка Ряба"

"Теремок"

"Кот и лиса"

А это я отсканировала эскизы моих зарисовок для изготовления театра - можно использовать, как шаблоны...

Курочку, правда, я потом нарисовала чуть побольше...



Ну, вот они все вместе:

Это как раз мой сынуля в садике - играет (вариант игры на фланелеграфе).

А это сынуля меня дома щёлкнул...

Вот так я потрудилась... Работа была кропотливая и долгая - дней 7. Но, думаю, того стоит!
Снесу в садик вместе с видеокамерой - очень хочется потом посмотреть, как детишки разыгрывать сказки будут.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
[quote]
«Чтобы стать настоящим фотографом,
надо учиться смотреть глазами души,
ибо настоящие объективы фотокамеры
— это сердце и душа.» Юзеф Карша
Вот почему-то у некоторых жителей ЛИРУ есть прирождённый талант делать качественные снимки любых предметов, а для многих талантливых рукодельниц создание своего портфолио - это большая проблема:-)
|
|
Без заголовка |
Почти каждый мастер, творивший в эпоху модерна, в той или иной степени проявлял интерес к металлу как материалу для своих работ. Металл, включая золото и серебро, часто сочетали с другими материалами, например со слоновой костью, деревом, эмалью и стеклом, что создавало прихотливую игру различных поверхностей. Очень красиво смотрятся витражи, выполненные техникой тиффани, но менее трудоёмкий способ - это заливной витраж, имитация тиффани:

Не секрет, что если для крупного размера витражей - например в межкомнатных дверях или на окнах, использовать обычный акриловый контур, тот самый рельефный, что так любят мастерицы техники точка-к-точке, готовая работа получится похожей на детскую картинку, искусственно- кустарную, какой бы серьёзный мотив Вы не выбрали для своей росписи . Но легко приготовить контур - имитацию свинцовых перегородок тиффани самим. Для этого нам потребуется:.
Серия сообщений "hand made":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
|
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "кулинарный драйв":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
Дизайн столовых |
Карим Рашид (Karim Rashid) делает мир красивее |
|
Гламурные интерьеры от Altamoda |
Розовый в интерьере |
|
Стильный дизайн для квартиры |
Дизайн варианты с арочными нишами |
|
Дизайн интерьера однокомнатной квартиры |
Для маленьких квартир. Три в одном. МК |
|
Красивая мебель |
Фотообои снова в моде. |
Интерьерное. Подборка 5
Серия сообщений "интересно":
Часть 1 - обручальные кольца
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.
|
|
Без заголовка |
Секрет красоты вашего тела на фото не столько в хорошей генетике, природе и спорте, сколько в правильно выбранной позе.
И, конечно же, нюансы в выборе поз хорошо бы знать не только вам, но и тому, кто вас фотографирует ;)
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - фото.природа
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "красота спасет мир":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |

Серия сообщений "кулинарный драйв":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Всем известно, что в состав бальзамов и настоек входят лекарственные травы, ягоды и фрукты. Неотъемлемой частью приготовления бальзамов и настоек является спирт или водка.
|
|
Без заголовка |
Любой новый салон, в который входит потенциальный клиент, прежде всего, оценивается визуально, по комфортности интерьера и прежде всего по оборудованию, и только потом оценивается мастерство стилиста. Поэтому оборудование для парикмахерских должно быть на очень высоком технологическом и эстетическом уровне, этот уровень вам предоставит компания Maletti, сотрудничающая с такими мировыми дизайнерами как: Philippe Starck, Borek Sipek, Claudio Silvestrin, Ross Lovegrove, Christophe Pillet, Didier Gomez, Maurizio Macciocchi, Matta & Varaschin и многими другими. Разнообразие предоставляемых услуг ширится с каждым днём и нужно идти в ногу со временем, компания Maletti предоставляет широчайший список парикмахерского оборудования самого высокого класса.
Итак, чем же порадуют нас парикмахеры - стилисты в 2013, модные тенденции далее >>>
|
|
Без заголовка |
Подробные самоучители по самым популярным графическим и инженерным программам: 3D Studio Max, Maya, ArchiCAD, Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDRAW и многим другим.

Самоучители по 3D-графике

Самоучители по инженерным программам

Самоучители по графическим программам
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Какая красивая идея - запечатлеть любимые фразы, строки из стихотворений, афоризмы или просто написать письмо любимому человеку на фарфоровой тарелке или чашке. А ведь так просто это сделать - маркеры по фарфору можно купить в рукодельных магазинах, пишем, а чтобы совсем надежно было - покрываем сверху лаком для фарфора и запекаем. Супер! Идея для подарка вообще отличная!


|
|
Без заголовка |

НАСТОЙКИ
Для приготовления настоек используется водка крепостью 40°, которая настаивается на различных травах и кореньях, ягодах и семенах.
На свежих травах и листьях водку настаивают 2—7 суток (в зависимости от их вида), а на ягодах, семенах и кореньях — 4— 6 недель, нежных ягодах (клубника, малина, ежевика) — не более 2 недель.
Наливки настаивают в бутылках, наполненных ягодами до горлышка и завязанных тканью (вместо пробок). Периодически (через 2—3 дня) бутылки встряхивают. После выдержки в наливку добавляют по вкусу сахарный сироп или сахар.
Процеживают настойки и наливки через фильтровальную бумагу или вату, не отжимая их, и хранят в темных плотно закрытых бутылках в прохладном месте.
Ликеры готовят так же, как и наливки, но вместо обычной берут водку крепостью свыше 50°, или спирт, или смесь спирта и 40°-ной водки (на 1 л ликера — 3/4 водки и 1/4 спирта).
Если ликеры получаются мутными, их осветляют яичным белком (на 1/2 л ликера — 1 белок). Белок взбивают до легкой пены и, продолжая взбивать, вливают ликер, ставят его в теплое место и после образования белых хлопьев процеживают через вату.
Водка «Ерофеич» (настойка)
Ингредиенты:
3 л водки.
По 2 горсти травы золототысячника, зверобоя, буквицы лекарственной, горца почечуйного, полыни.
По 25 г чабреца, шалфея, александрийского листа.
По 50 г семян укропа, аниса, богородской травы, семян огородной зори, можжевеловых ягод, цикория, цветов ромашки аптечной и цветов пиона.
По 100 г корней калгана и лимонного корня.
Приготовление
Все растения изрезать, всыпать в пятилитровую банку и залить водкой. Банку закупорить, поставить на 1 сутки в теплое место, затем процедить.
Принимать перед едой по нескольку капель, добавляя в рюмку с водкой.
Знатоки утверждают, что эта настойка обладает многочисленными целебными свойствами.
Исторический факт: царский цирюльник вылечил ею в 1768 г. графа А.Г.Орлова от тяжелейшей простуды.

Настойка «Ароматная»
Ингредиенты:
50 г лимонной цедры, 1 мускатный орех, 10 шт. гвоздики, 1 л водки.
Приготовление
Сухую лимонную цедру, мускатный орех и гвоздику залить водкой и настаивать 1 месяц.
Процедить и разлить по бутылкам.
Настойка «Целебная»
Ингредиенты:
10 г аниса, 10 г ромашки, 10 г укропа, 1 л водки.
Приготовление
Анис, ромашку и укроп залить водкой и настаивать 5 недель, затем процедить и разлить в бутылки.
Настойка вишневая
Ингредиенты:
1/2 л водки, 1/2 кг вишни, 2 ст. ложки меда.
Приготовление
Вишню и мед залить водкой.
Через 3—5 дней настойку слить, разлить в бутылки и закупорить.
Настойка на хрене
Ингредиенты:
1/2 л водки, 4 ст. ложки измельченного корня хрена.
Приготовление
Измельченный корень хрена залить водкой и дать постоять 1—2 дня.
Затем водку слить, процедить, перелить в бутылку и закупорить.
Далее
Серия сообщений "кулинарный драйв":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Очень симпатичное блюдо, украсит и праздничный стол. Довольно удачное сочетание ингредиентов, жареные грибочки прекрасно дополняют вкус куриных лукошек. В некотором роде жульен в съедобной таре.
Серия сообщений "кулинарный драйв":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "красота спасет мир":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |

БЕЛАЯ ГОРА – БЕЛУХА
Гора Белуха, венчающая Катуньский хребет, — высшая азиатская точка России. Гора представлена двумя вершинами в виде неправильных пирамид – Восточной (4506м) и Западной(4435м), и почти отвесной стеной, падающей на север к Ак — Кемскому леднику.
Самая красивая гора Алтая и Сибири – Белуха, окутана ореолом мифов, тайн, легенд. Белоснежные склоны и вершины, покрытые вечными снегами и ледниками — отражение чистоты и мудрости этого пространства.
Ее вершины находятся ближе всего к небу, поэтому издревле гора считалась обиталищем богов и духов. По древним поверьям на Белухе живет Умай — богиня тюрков, Белуха является домом Молнии, Грома и Двуглавого Орла. Молния – повеление богов создавать жизнь из самого своего центра, устрашающий огонь может обрушиться на непосвященного, одержимого гордыней, может принести свет и просвещение чистому сердцу.
Коренные алтайцы почитают это место, и не тревожат его понапрасну, считая, что гора таит угрозу для тех, кто неподготовленным хочет соприкоснуться с ним.
Неземная красота сверкающей двуглавой вершины, удивительная смена красок, близость неба, мерцание звезд на
На снежном склоне вы можете увидеть девушку — душу Горы, которая взмахами крыльев создает ветер и прохладу. В солнечный день ее белоснежные одежды, отражая небосвод, приобретают золотистое свечение, дающее обновление и надежду, каждому кто смотрит на нее. Ночью, вместе со звездами – белоснежными ягнятами, она отражается в глубине
Своим танцем девушка предлагает соединиться со священной искрой внутри вас и проявить ее в мире, как проводник в царство души, она всегда с вами.
Мандорла (см. логотип сайта), рожденная пересечением двуглавой вершины и небосвода, предупреждает об испытании, которое предстоит всякому, кто захочет приблизиться к Белухе, покорить ее, прикоснуться к священному. Мандорла напоминает о том, что для того, чтобы врасти в земную реальность необходимо на своем пути встретиться с испытаниями, включающими все противоположные полюса жизни: добро и зло, любовь и ненависть, и объединить все эти аспекты светлые и темные.
Ежегодно тысячи туристов пребывают сюда: чтобы покорить вершину, найти загадочную Шамбалу, просто полюбоваться красотой Горы…
К горе Белухе добраться не сложно, но к святыне Золотых Гор – Белухе – путь не прост. Храня чистоту, неделями гора может быть укрыта облаками, а лавины сходить одна за другой …
Если Белуха примет вас, то, возможно, вам посчастливится увидеть танец ОРЛА. Это священный танец, который усилит ваше духовное стремление, подарит зоркость зрения и способность парить в облаках.


Серия сообщений "путешествия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "красота спасет мир":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
.
Да Да,я не оговорилась))Именно розовые, причём не в единичном варианте, встречается это чудо природы
Далее>>>
Серия сообщений "путешествия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |

Серия сообщений "интересно":
Часть 1 - обручальные кольца
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - фото.природа
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - фото.природа
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Вадим Евгеньевич Гиппенре́йтер (род. 1917) - известный советский и российский фотограф-пейзажист. В 1948 году получил образование скульптора, закончив Московский художественный институт имени Сурикова. После института увлёкся фотографией. Занимался альпинизмом и горными лыжами. Был первым чемпионом СССР по скоростному спуску - 1937 г. Также, стал первым, кто спустился с Эльбруса на лыжах в 1939 году. В дальнейшем он трижды завоёвывал первенство Советского Союза по горным лыжам. Очень известны фотоальбомы Вадима Гиппенрейтера «С Камчатки».
Весна
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - фото.природа
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
|
|
фото.природа |
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - фото.природа
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Метки: психология |
Без заголовка |
- Бхагван, разве жизнь не есть страдание?
Это зависит от вас. Жизнь сама по себе - это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нем. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе - ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Все это зависит от вас; человек имеет полную свободу..
Страданий так много потому, что люди глупы и не знают, что изображать на холстах.
Выбор за вами - в этом величие человека. Это один из величайших даров Бога. Ни одному другому животному не дарована свобода; каждому животному дана уже готовая программа. Все животные, исключая человека, запрограммированы. Собака обречена быть собакой навсегда; ничто другое невозможно, никакой свободы не существует. Она запрограммирована, все уже заложено. На ней стоит печать, она будет просто следовать штампу: она будет собакой. У нее нет выбора, никакая альтернатива невозможна. Она - полностью фиксированное существо.
Кроме человека, все запрограммировано. Роза должна быть розой, лотос должен быть лотосом; птица будет иметь крылья, животное будет передвигаться на четырех лапах. Человек, совершенно свободен. В этом красота человека, его величие.
Свобода- это величайший дар Бога. Только вы не запрограммированы, вы не несете печати. Вы должны сами создать себя, быть самосозидающими. Так что это зависит от вас: вы можете стать Буддой, Бахаудином или Адольфом Гитлером, Бенито Муссолини. Вы можете стать убийцей или просветленным.
Вы можете позволить себе стать прекрасным цветением сознания или роботом.
Но запомните: ответственны вы - только вы, и никто другой.
Оптимист - это человек, который подходит утром к окну и говорит: "Доброе утро, Господь!"
Пессимист - это тот, кто подходит к окну и говорит: "О, Боже, это что, утро?"
Все зависит от вас. Утро то же, может быть, и окно то же, может, пессимист и оптимист стоят в одной и той же комнате - все зависит от вас.
ОШО
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.
«С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление - это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.
Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский - доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации все так же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!»
Ночь накануне праздника Купалы
далее...
|
|
Без заголовка |
Валентин Берестов
Весна света

Художник Daniel F. Gerhartz
Сиянье снега в феврале
Поэт назвал весною света.
И вот по милости поэта
Весны чуть больше на земле.

Удивительно! Вы даже, наверное, и не догадываетесь, но… ведь они лечат многие болезни», — мой спутник, профессор-психоневролог, говорил тихо, с трудом сдерживая восторженное волнение. А стоял он перед рисунками Гурама Николаевича Доленджашвили на его выставке.

|
|
Без заголовка |

Ты закрываешь глаза, делаешь вдох и на выдохе представляешь его, стоящим перед собой.
Ты говоришь ему, почему ты так привязана к нему и так любишь его, какие его качества тебя восхищают.
Ты посылаешь ему из сердца изумрудный поток своей любви и, вспоминая три самых восхитительных момента, которые у тебе были.
|
|
Без заголовка |
ОШО. Общение
И снова трепетно внимаю
Речам великого ОШО.
Как-будто в первый раз читаю...
Во всем я нахожу свое.
* Почему так трудно общаться? Причина в том, что тебя еще нет. Есть внутренняя пустота и страх, что общение с кем-то приведет к тому, что рано или поздно эта пустота обнажится.
* Следовательно, безопаснее держать людей на расстоянии, так, по крайней мере, можно притвориться, что ты есть. Но тебя нет. Ты еще не родилась, ты — только потенциальная возможность. Ты еще не стала гармоничной, а общаться могут только два гармоничных человека. Общение — это одна из величайших возможностей жизни: общаться — значит любить, общаться — значит делиться. Но, прежде чем делиться чем-либо, это надо иметь самой. Перед тем, как любить, нужно наполниться любовью, нужно, чтобы любовь была в избытке.
* В общении обнажается все: твоя нагота, твоя никчемность, твоя пустота. Кажется, что безопаснее держаться на расстоянии. Дистанцию держат даже любовники, они раскрываются ненадолго, но они всегда настороже, всегда готовы повернуться спиной. У них есть определенные границы, которые они никогда не переступают, оставаясь в их пределах. Да, это можно условно назвать отношениями, но они основываются не на общении, а на обладании.
* Муж обладает женой, жена обладает мужем, родители обладают детьми, и так далее и тому подобное. Но обладать еще не означает общаться. Наоборот, обладать — значит уничтожить любую возможность общения.
* В общении нет места обладанию, в общении проявляется уважение. Общение — проявление большого уважения. В общении люди открываются, сильно сближаются, проникают друг в друга. Но никто не посягает на свободу другого, каждый остается независимым индивидуумом.
* Калил Джебран говорит: "Будьте, как два столба, поддерживающие одну и ту же крышу, но не стремитесь обладать друг другом, пусть каждый будет независим. Поддерживайте общую крышу, крыша эта — любовь".
* Двое любящих поддерживают нечто невидимое и нечто чрезвычайно ценное: какую-то поэзию бытия, какую-то музыку, раздающуюся в самых отдаленных уголках души. Они оба поддерживают это, поддерживают гармонию, оставаясь при этом независимыми.
* Они могут открыться друг другу, потому что у них нет страха. Они знают, что они существуют. Они открыли свою внутреннюю красоту, они ощутили свое внутреннее благоухание; у них нет страха. Тот, кто стремится к высочайшим вершинам, должен быть готов к тому, что есть опасность соскользнуть и сорваться вниз. Чем больше желание расти, тем к большей опасности нужно быть готовым. Настоящий человек живет с риском, это стиль его жизни, это пик его роста.
* Ты спрашиваешь: "Почему так трудно общаться?" Трудно общаться потому, что ты отсутствуешь. Сначала нужно быть. Всего можно добиться, но сначала нужно быть, присутствовать.
* Присутствие — это главное условие. Если ты здесь, то смелость приходит как следствие. Если ты присутствуешь, то появляется страсть к приключениям, желание к исследованию, а когда ты готов к исследованию, то ты сможешь общаться. Общение — это поиск, это исследование сознания собеседника, исследование его территории. Но, когда ты исследуешь чужую территорию, ты должен разрешить и приветствовать исследование другим твоей собственной территории, это не может быть улицей с односторонним движением. Позволить другим исследовать себя можно лишь в том случае, когда есть что-то, какое-то богатство внутри тебя. Тогда страх исчезает. Наоборот, ты приглашаешь гостя, ты обнимаешь гостя, ты приглашаешь его войти, ты хочешь, чтобы он вошел к тебе. Ты хочешь, чтобы он увидел то, что ты в себе обнаружил, ты хочешь поделиться с ним этим.
* Общение — это одна из тайн. Так как оно существует между двумя людьми, то зависит от обоих. Когда встречаются два человека, рождается новый мир. Сама их встреча рождает новое явление, которого не было раньше, которое никогда раньше не существовало. Благодаря этому новому феномену оба меняются и трансформируются.
* Ты создаешь общение, а затем общение, в свою очередь, создает тебя. Встречаются два человека, а это значит, что встречаются два мира. Это непросто, это очень трудно, это самое трудное. В каждом человеке, в нем или в ней, отражается весь мир; это сложная загадка с долгим прошлым и вечным будущим. Вначале встречаются только периферии. Но если отношения перерастают в близкие, интимные, глубокие, то постепенно начинают встречаться и центры. Когда открываются души, рождается любовь.
* Когда встречаются периферии, рождается знакомство. Ты касаешься человека снаружи, на самой границе — это знакомство. Часто ты называешь знакомство любовью. Тогда ты совершаешь ошибку. Знакомство — еще не любовь.
* Любовь — это очень редкое явление. Для того чтобы встретиться с центром другого человека, познать его душу, нужно самому пройти через революцию; ибо если ты хочешь достичь центра своего партнера, нужно позволить и ему достичь твоего центра. Тебе придется стать чувствительным, чрезвычайно чувствительным и открытым.
* Это рискованно. Рискованно, опасно раскрывать кому-либо свою душу, ведь неизвестно, как он поступит с тобой. Раскрыв все свои секреты, полностью открывшись, сделав тайное явным, всегда остаешься в неведении относительно того, как поступит другой человек. Мы боимся, поэтому никогда не открываемся.
* Это всего лишь знакомство, а мы думаем, что пришла любовь. Встречаются периферии, а мы думаем, что это центры, что это мы сами. Но ты не периферия. На самом деле периферия — это граница твоей территории, просто ограда вокруг тебя. Но это не ты! Периферия — это место, где заканчивается твоя территория и начинается окружающий мир. Даже муж и жена, много лет прожившие вместе, могут оставаться просто знакомыми. Возможно, они так и не познали друг друга. И чем больше живешь с кем-то, тем больше забываешь, что души остались непознанными.
* Прежде всего необходимо запомнить, что нельзя путать знакомство с любовью. Можно заниматься сексом, можно иметь сексуальные отношения, но секс — это тоже периферия. Без встречи двух сердец секс останется лишь встречей двух тел. Но встреча двух тел — это не ваша встреча. Секс также остается знакомством: физическим, телесным, но всего лишь знакомством.
* Можно впустить кого-то в свою душу лишь тогда, когда не опасаешься, когда не боишься. Итак, я говорю о двух видах жизни. Первый наполнен страхом, второй — любовью. Жизнь со страхом никогда не приведет к глубоким, искренним отношениям. Человек продолжает бояться, никогда полностью не раскрываясь партнеру. Он раскрывается лишь частично, но затем опускается стена и все прекращается.
* Любящий человек — это религиозный человек. Любящий человек — это тот, кто не боится будущего, не боится причины и следствия; тот, кто живет здесь и сейчас. Не думай о результате. Это качество боязливого ума. Не думай о том, что может произойти. Будь здесь и сейчас, действуй осознанно. Не производи подсчетов. Тот, кто боится, постоянно что-то просчитывает, планирует, организовывает, оберегает. На это тратится вся его жизнь.
* Любовь — это редкое явление. Она приходит лишь изредка. Миллионы и миллионы людей живут с обманчивым представлением о том, что они любят кого-то. Они верят в то, что любят, но это только их вера. Любовь — это редкое явление. Она приходит иногда. Она встречается редко потому, что приходит лишь тогда, когда нет страха, не раньше. Это означает, что любовь может прийти только к очень духовному, религиозному человеку. Секс доступен каждому, знакомство доступно каждому, но только не любовь.
* Когда нет страха, терять нечего, можно быть открытым, можно убрать все границы.Тогда ты можешь впустить партнера в самое сердце. Помни, если разрешить кому-то глубоко проникнуть в себя, то и другой позволит тебе проникнуть в него; рождается доверие. Если ты не боишься, то и у партнера пропадает страх. Но в твоей любви всегда присутствует страх. Муж боится жены, а жена боится мужа. Любящие всегда боятся друг друга. Тогда это не любовь. Тогда это просто договор двух боязливых существ, зависящих друг от друга, дерущихся, эксплуатирующих, манипулирующих, контролирующих, доминирующих, обладающих, но не любящих.
* Кабир как-то сказал: "Я смотрю на людей. Они сильно боятся, но я не вижу причины, ведь они ничем не рискуют. Они похожи на голого человека, который никогда не моется в реке, потому что боится, что негде будет сушить одежду". Вы в такой же ситуации: голые, без одежды, но всегда переживаете по поводу ее сушки.
* Чем вы рискуете? Ничем. Смерть все равно заберет тело. Перед тем как его заберет смерть, отдайте его любви. Смерть заберет все, что у вас есть. Но перед тем, как это произойдет, почему бы не поделиться с кем-нибудь? Только так можно сохранить любовь. Если ты можешь делиться и давать, то ты — хозяин. Все будет отнято.
* Ничего нельзя сохранить навечно. Смерть все погубит. Итак, если ты меня правильно поняла, то ты видишь, что борьба разворачивается между любовью и смертью. Если дарить свою любовь, то смерти не будет. Перед тем как у тебя все заберут, ты все уже раздала, ты уже сделала подарок. Смерти не может быть. Для любящего человека смерть не существует. Для того, кто не знает любви, каждый миг превращается в смерть, потому что каждую секунду у него что-то выхватывают. Тело исчезает, он теряет каждый миг. Затем наступит смерть, и все будет уничтожено.
* Что есть страх? Почему ты так напугана? Даже если о тебе известно все и ты похожа на открытую книгу, к чему этот страх? Как это может повредить тебе? Ведь это всего лишь ложные концепции, всего лишь навязанные обществом предрассудки о том, что нужно прятаться, нужно защищаться, постоянно быть в бойцовском духе, видеть в каждом врага, выступающего против тебя.
* Никто против тебя не выступает! Даже если чувствуешь, что кто-то против тебя, то и он не враг тебе, так как все интересуются только собой, и никем другим. Тебе нечего бояться. Это нужно осознать еще до установления реальных отношений. Тебе нечего бояться. Поразмышляй над этим. Затем разреши своему партнеру войти в твой внутренний мир, пригласи его проникнуть внутрь тебя. Не выстраивай никаких преград, будь всегда открытым проходом, без замков, без дверей, не должно быть никаких закрытых дверей на пути к тебе. Лишь тогда возможна любовь.
* Любовь приходит тогда, когда встречаются две души, два сердца. При встрече двух сердец появляется нечто новое. Это новое и есть любовь. Любовь похожа на воду, утоляющую жажду многих, очень многих жизней. Внезапно наступает удовлетворение. Это видимый признак любви. Ты получаешь удовлетворение, как будто ты достиг чего-то. Больше не к чему стремиться. Ты достиг цели. Больше цели нет, жизнь состоялась. Глубокое удовлетворение — это видимый признак любви. Когда человек любит, он получает полное удовлетворение. Любовь нельзя увидеть, но она приносит ощущение удовольствия, полного удовлетворения... Эта радость наполняет его дыхание, каждое его движение, все его естество.
* Возможно, ты удивишься, если я скажу, что в любви человек теряет интерес к желаниям, ибо желание — это постоянный спутник недовольства. Человек стремится заполучить то, чего не имеет. Он стремится завладеть тем, что, по его мнению, принесет ему удовлетворение. Желание порождается чувством неудовлетворения.
* Когда приходит любовь, когда две встретившиеся души проникают друг в друга, растворяются друг в друге, сливаются воедино, и в результате алхимического преобразования рождается новое качество, тогда появляется удовлетворение. Ты, наверное, обратила внимание на то, что, когда человек недоволен чем-то, он отрицает Бога. Когда у человека нет удовлетворения, то все его существо кричит: "Бога нет". Атеизм не был логическим выводом, он произошел от разочарования. Можно обосновывать его, но это другой вопрос. Если ты удовлетворена, то неожиданно все твое существо скажет: "Бог есть". Совершенно неожиданно ты это почувствуешь! Вся жизнь становится блаженной. Если есть любовь, то ты впервые ощутишь блаженство жизни; все становится благословенным. Но перед тем, как это произойдет, нужно многое сделать. Со многим нужно покончить перед тем, как это произойдет. Нужно уничтожить все, что создает преграды внутри тебя.
* Если ты любишь кого-то, вначале постепенно исчезает периферия человека, исчезает его форма. Ты все больше соприкасаешься с бесформенным, внутренним. Постепенно форма становится размытой и исчезает. Если же погружаться еще глубже, то даже этот бесформенный индивидуум начинает исчезать и таять. Тогда открывается нечто запредельное. Тогда этот конкретный человек стал дверью, проходом. Благодаря твоему любимому ты находишь Божественное.
* Но поскольку мы не умеем любить, нам нужно много религиозных ритуалов. Это заменители, жалкие суррогаты... Первый проблеск всегда проявляется благодаря индивидууму. Трудно войти в контакт со Вселенной. Она такая большая, гигантская, не имеющая ни начала, ни конца.
* Откуда же начать? Как приблизиться к ней? Человек — это дверь, проход. Полюби. Не превращай любовь в противостояние. Пусть она станет безусловным разрешением партнеру, просто приглашением. Позволь другому проникнуть в тебя без всяких условий. Тогда однажды человек исчезает, и появляется Бог. Если любящий тебя человек или любимый не может стать блаженным, то ничто в этом мире не может стать блаженным. Тогда все эти религиозные разговоры — просто болтовня. Попробуй еще. Попробуй найти в другом человеке его реальную сущность, которая спрятана. Постарайся найти в человеке его изюминку. Каждый человек — это такая тайна, что, погружаясь в нее все глубже и глубже, ты увидишь, что его внутренний мир бесконечен.
* Мы привыкаем друг к другу, теряется новизна. Если это твоя жена, то она тебе не интересна; если это твой муж, то он тебе не интересен. Нет больше приключения, партнер стал вещью, превратился в предмет потребления. Теперь партнер перестал быть тайной, которую предстоит исследовать; исчезла новизна.
* Помни, с возрастом все притупляется. Периферия всегда стара, центр всегда молод. Периферия не может оставаться молодой, так как с каждым мигом она стареет, становится скучной. Центр же всегда свеж и молод. Когда познаешь любовь, осознаешь, что она — это ежесекундное открытие. Тогда медовый месяц никогда не закончится. Если он заканчивается, то это был совсем не медовый месяц, это было просто знакомство.
* И последнее, что необходимо запомнить: если в отношениях между любящими что-то случается, то они всегда спешат обвинить друг друга. Если что-то происходит не так, как хотелось бы, то ответственность за это всегда сваливается на другого. Это губит саму возможность будущего развития отношений.
* Помни: только ты всегда несешь ответственность за происходящее, измени себя. Искорени в себе те качества, которые создают проблемы. Пусть любовь станет средством самопреобразования. В мире семьи и любви ты всегда не прав, а другой всегда прав. И так всегда происходит с любящими людьми. Если между ними есть любовь и вдруг отношения развиваются не так, как хотелось бы, то каждый из них берет всю вину на себя: "Со мной что-то не так". Они оба чувствуют одно и то же! И тогда отношения углубляются, сердца открываются навстречу друг другу, границы сливаются.
* Но если ты думаешь, что виноват другой, то ты закрываешь и себя, и его. Твой партнер тоже считает виноватой тебя. Мысли могут быть заразными. Если ты считаешь, что виноват другой, то, даже если не говоришь об этом, даже если ты улыбаешься и хочешь показать обратное... другой все равно все понимает: по глазам, по жестам, по лицу. Даже если ты актриса, великая актриса и умеешь владеть своим лицом и жестами, то на подсознательном уровне все равно будут идти сигналы: "Ты неправ". А если ты обвиняешь во всем другого, то он начинает чувствовать, что виновата ты. Отношения разбиваются о скалы, и люди уходят в себя. Если ты утверждаешь, что виновен другой, то он начинает защищаться, обороняться. В отношениях происходит разрыв. Всегда помни, что в любви ошибаешься только ты. В этом случае открываются перспективы, и партнер будет чувствовать то же самое. Мы порождаем это чувство друг в друге. Когда любящие близки, мысли немедленно переходят от одного к другому. Они общаются даже молча, ничего не говоря.
* "Мы" — это редкий феномен. Иногда, на несколько мгновений, влюбленные подходят к тому моменту, когда это слово приобретает значение, когда они произносят "мы", в котором "я" и "ты" поглощают друг друга, когда границы размываются. Но это бывает редко, и такие мгновения нельзя рассматривать как нечто само собой разумеющееся. Нельзя соответствовать этому слову "мы" двадцать четыре часа в сутки, а это именно то, чего требует каждый влюбленный; это и порождает ненужные страдания. Когда вы изредка сближаетесь, вы сливаетесь в единое целое, но эти мгновения редки, ценны, ими нужно дорожить, но так не может длиться двадцать четыре часа. Если ты будешь упорствовать, то уничтожишь и эти мгновения, и тогда пропадет вся красота. Когда этот момент прошел, то он прошел: вы вновь есть "я" и "ты".
* У тебя свое пространство, а у твоего любимого — свое. Теперь нужно уважать чужую территорию, нельзя претендовать на нее и пытаться проникнуть в нее. Если ты переступишь эти границы, то сделаешь больно ему, ты будешь уничтожать индивидуальность близкого тебе человека. А так как он любит тебя, то будет терпеть это. Но терпение — это не очень хорошее чувство. Если постоянно терпеть что-то, то рано или поздно захочется отомстить. Твой партнер не сможет простить тебя, и эта обида будет накапливаться день за днем, день за днем... Ты вмешиваешься во все дела, обида нарастает, и однажды происходит взрыв — терпение лопается. Вот почему любящие продолжают ссориться. Причина конфликта в постоянном вмешательстве. А когда ты вмешиваешься в его жизнь, он пытается вмешиваться в твою, и вы оба чувствуете отчуждение.
* Например, он счастлив, а ты чувствуешь себя покинутой, ибо ты не ощущаешь радости. У тебя такое чувство, как будто тебя обманули. "Почему он так счастлив?" Вы оба должны быть счастливы — вот твое мнение. Такое иногда случается. Но иногда бывает так, что он счастлив, а ты нет, или ты счастлива, а он нет. Нужно понять, что другой имеет полное право быть счастливым сам, один... хотя это и причиняет боль. Ты тоже хотела бы быть счастливой, но сейчас ты не в настроении. Если же ты будешь хмуриться, то добьешься только одного: ты разрушишь его счастье... Вы оба окажетесь в проигрыше, ибо если ты разрушаешь его счастье, то он разрушит твою радость, когда только тебе одной будет радостно. Постепенно, вместо того чтобы стать друзьями, вы превращаетесь во врагов...
* Главное условие такое: любимому нужно дать полную свободу быть самим собой. Если он счастлив, радуйся: ведь он счастлив. Если ты можешь разделить его радость, хорошо. Если же не можешь, оставь его в покое. Если он опечален, будет хорошо, если ты сможешь разделить его печаль. Если не можешь, если тебе хочется петь песни, если ты чувствуешь себя счастливой, оставь его в покое. Не пытайся подогнать его под свое настроение, оставь его наедине со своими чувствами. Тогда постепенно у вас появится большое уважение друг к другу. Уважение становится основой храма любви.
* Любовь — это тайна, ею нельзя манипулировать, любовью нельзя манипулировать, любовь нельзя легализовать, любовь нельзя привить насильно — ни за что на свете.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Коротко, но по сути...
Предлагаем Вам таблицу некоторых русских праздников и их изменённые – христианские названия
| Дата | Русский праздник | Христианский праздник |
| 06.01 | Праздник бога Велеса | Рождественский сочельник |
| 07.01 | Коляда | Рождество Христово |
| 24.02 | День бога Велеса (покровитель скота) | День св. Власия (покровитель животных) |
| 02.03 | День Марены | День св. Марианны |
| 07.04 | Масленица (отмечается за 50 дней до Пасхи) | Благовещение |
| 06.05 | День Дажьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чёртом) | День св. Георгия Победоносца (покровитель скота и покровитель воинов) |
| 15.05 | День Бориса-хлебника (праздник первых ростков) | Перенесение мощей благоверных Бориса и Глеба |
| 22.05 | День бога Ярилы (бог весны) | Перенесение мощей св. Николая Весеннего, приносящего тёплую погоду |
| 07.06 | Триглав (языческая троица – Перун, Сварог, Свентовит) | Св. Троица (христианская троица) |
| 06.07 | Русальная неделя | День Аграфены купальницы (с обязательным купанием) |
| 07.07 | День Ивана Купалы (во время праздника обливали друг друга водой, купались) | Рождество Иоанна Крестителя |
| 02.08 | День бога Перуна (бог грома) | День св. Илии Пророка (громовержца) |
| 19.08 | Праздник первых плодов | Праздник освящения плодов |
| 21.08 | День бога Стрибога (бог ветров) | День Мирона Ветрогона (приносящего ветер) |
| 14.09 | День Волха Змеевича | День преподобного Симона Столпника |
| 21.09 | Праздник рожениц | Рождество Богородицы |
| 10.11 | День богини Макоши (богини-пряхи, прядущей нить судьбы) | День Параскевы Пятницы (покровительницы шитья) |
| 14.11 | В этот день Сварог открыл людям железо | День Козьмы и Дамиана (покровителей кузнецов) |
| 21.11 | День богов Сварога и Симаргла (Сварог – бог неба и огня) | День Михаила Архангела |
Опубликовано на ruslife.org.ua
|
|
Без заголовка |
|
Взято с благодарностью у валентина василенко
|
|
Без заголовка |





Серия сообщений "ОШО":
Часть 1 - ОШО - О ЛЮБВИ
Часть 2 - ОШО: О РЕВНОСТИ
...
Часть 10 - Услышь вопросы (Ошо)
Часть 11 - Просто живи (Ошо)
Часть 12 - Прислушивайся к своему сердцу (Ошо)
Часть 13 - Открой свой голос. (Ошо)
Часть 14 - Устремление и желание (Ошо)
|
|
Без заголовка |

Серия сообщений "ОШО":
Часть 1 - ОШО - О ЛЮБВИ
Часть 2 - ОШО: О РЕВНОСТИ
Часть 3 - Золотое правило
Часть 4 - ОШО: РАЗУМ И ИНТЕЛЛЕКТ
...
Часть 12 - Прислушивайся к своему сердцу (Ошо)
Часть 13 - Открой свой голос. (Ошо)
Часть 14 - Устремление и желание (Ошо)
|
|
Без заголовка |
4 июня на юге Чили началось извержение вулкана Пуйеуэ (Puyehue), который решил составить конкуренцию Эйяфьятлайокудлю как по масштабности последствий, так по труднопроизносимости названия. Извержение спавшего с 1960 года вулкана связано с серией сильных землетрясений, произошедших в этом районе в предшествующие дни. Вулкан выбросил столб пепла высотой до 10 км. Прилегающая территория Чили и часть Аргентины, включая курортный город Барилоче, оказались покрытыми слоем сухого «снега». Несколько тысяч человек были эвакуированы. Извержение привело к закрытию некоторых автострад и сбоям в авиасообщении над Южной Америкой.

|
|
Без заголовка |
![]() Фаршированные баклажаны по-египетски |
![]() Баклажаны, фаршированные мясом |
![]() Баклажаны фаршированные |
![]() Баклажаны фаршированные |
![]() Баклажаны, тушенные со свежими помидорами |
![]() Баклажаны, запеченные с овощами |
![]() Баклажаны, фаршированные грибами |
![]() Баклажаны соте |
![]() Баклажаны с орехами |
![]() Баклажаны, фаршированные брынзой и творогом |
![]() Баклажаны с орехами |
![]() Баклажаны с сыром и сметаной |
![]() Баклажаны жареные с чесноком и зеленью |
![]() Баклажаны с куриным филе |
![]() Баклажаны со сладким перцем |
|
![]() Баклажаны соленые |
![]() Баклажаны слоеные |
![]() Баклажаны с сыром |
|
![]() Баклажаны с фасолью и морковью |
![]() Баклажаны, запеченные с сыром |
|
|
Без заголовка |
Дончуань (Dongchuan или Dongchuan Red Soil) – местность в одноименном уезде провинции Юньнань на юге Китая, известная своими живописными и причудливыми пейзажами, напоминающими лоскутное одеяло.
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
На Земле до сих пор остаются места, сохранившие свою первозданную красоту. Захватывающие дух горные пейзажи, кристально чистые озера, изумительные тропические острова - в мире столько всего прекрасного и удивительного! В сегодняшней подборке собраны 20 самых красивых уголков нашей планеты, которые обязательно надо посетить в своей жизни.
|
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора.
Достаточно взять трафареты, цветную бумагу, лаковый карандаш, наклейки или старый шариковый дезодорант и вы можете оживить стены вашей квартиры, придать им оригинальность и характер. Причем трафареты и наклейки также можно сделать своими руками.
Декорирование лучше смотрится на больших поверхностях, в маленьких помещениях лучше оставьте стены чистыми. Прежде чем начнете декорировать стены, убедитесь, что не требуется освежить побелку.

|
|
Без заголовка |
Найдено здесь: http://redhenhome.blogspot.com/2011_08_01_archive.html
Смотрите, какое интересное решение:
![]()
|
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Ну что, мои дорогие, как вам вариант сотворить древо вашей семьи из веток и одной гайки? На забаву детям и гостям, поди угадай-ка, кто есть кто!

Интересно, кого изобразили в качестве змеи?....
Вид сзади:

По материалам сайта Etsy.com, FreshRetroGallery
|
|
Без заголовка |
Понравилась мне эта идея. У меня столько много старых свитеров, которые уже не носим и выкинуть жалко. Вот такой красивый плед можно сделать и подарить старым вещам вторую жизнь. Удачи!

Материалы: трикотажные вещи (свитера или юбки). Белая объемная пряжа, i моток, длина нити 200-250 м.
Инструменты: клеевой пистолет.
Описание работы:
|
|
Без заголовка |
Источник: http://www.livemaster.ru/topic/72683-avtorskie-chasy-s-imitatsiej-starinnoj-freski
Добрый день, уважаемые мастерицы!
Представляем Вашему вниманию мастер-класс по созданию авторских часов с имитацией фрески.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
"В гостях у сказки".
Сегодня узнала, что у моей знакомой Натальи Осиповой два месяца назад на даче произошла переделка гостиной, проведённая передачей "Дачный ответ". Вспомнив о её мечте переделать кое-что в купленном год назад трёхэтажном бревенчатом доме, поскольку он, по её словам, довольно большой и мрачный, они даже назвали его "Дом людоеда"
, я стала искать материалы в интернете. И нашла! В эфире эту переделку показали 31 мая этого года. Сами дизайнеры Сергей Зайцев и Марина Сергеева назвали этот проект "В гостях у сказки". Дизайнеры довольно просторную гостиную решили поделить на две зоны - столовую и диванную. Печь "Бренеран", стоявшую в центре комнаты, они демонтировали и перенесли в угол. В отделке использовали натуральное дерево (полы и потолок), облицовочный камень (внутренняя стена), крашеный черный металл, керамическую плитку, имитирующую пэчворк (пол под печкой). Смягчили интерьер обивочными тканями, подушками и ковром, выполненными также в стиле пэчворк. Тем самым авторы дизайна подчеркнули колорит рубленого дома и смягчили грубоватую мощь некалиброванного бревна, а хозяева дома получили гостиную в доме деревенского жителя – любителя охоты и радостей простой деревенской жизни. Фотографии в прежним интерьером, к сожалению представить не могу, но вот что стало после переделки, судите сами:

|
|
Без заголовка |
stranamasterov.ru/node/48451stranamasterov.ru/node/50494Здесь находятся хорошие мастер-классы. Еще хорош материал по росписи рыб mail/om0303/1768ec012a24b9ac.html в блоге нашей Дорогой AAUUMM .На мой неопытный взгляд, ...
Серия сообщений "hand made":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
Метки: лепка делаем сами дневник комментарии блог блоги лепим соленого теста пластика. |
Без заголовка |
КОШЕЛЕК- КОСМЕТИЧКА. ...
|
Метки: рукоделие идеи умелые ручки дневник комментарии блог блоги сумочка розочки. |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Результат теста "Твой скрытый образ (интереснейший тест для девушек с картинками, 16 различных результатов!)" |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Узнаете? Дневник Будмен Узнаете этот город? Красивые фото, не мог удержатся, что бы не выложить такую красоту! Один из авторов этих фото Олег Жария - www.zharii.kiev.ua,&n...
|
Метки: дневник комментарии блог блоги узнаете? |
Без заголовка |
|
|
-- |
|
|