-Рубрики


Хочу поделиться секретом домашних обертываний. В свое время они мне очень помогли убр

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:49 + в цитатник
shpingalet все записи автора Хочу поделиться секретом домашних обертываний. В свое время они мне очень помогли убрать целлюлит и см.на талии и бедрах.
Нужна голубая глина со спирулиной в пакетиках ( продается в лавках жизни примерно по 15-20 руб пакетик).НА одно обертывание от талии до колен у меня уходило 2 пакетика.
Дальше нужны эфирные масла: лимон, апельсин, грейпфрут, мандарин. Ну как мин.лимон.
Разводишь в мисочке глину до консистенции сметаны теплой водой, капаешь 15 кап.лимончика ( остальные масла обязательно надо проверить на индивидуальную непереносимость, я например на все цитрусовые нормально реагировала, а от сладкого апельсина у меня была жуткая аллергия). Дальше наносишь смесь тонким слоем от талии до коленок и хорошенько заматываешься пленкой ( я брала обычную для пищевых продуктов). Сверху одеваешь теплые шатны, или полотенце на бедра, я еще сверху закутывалась в теплый халатик.Так ходить мин.15 мин - макс 30 мин.
Курс 10 обертываний через день. Эффект виден уже после 1- кожа разглаживается, целлюлит тает.

делала курсом в 10 дней, через день.
Делала в три этапа: скраб, ванна, само обертывание.
Скраб: Коричневый сахар, молотая овсянка,какао порошок, мед, немного растительного масла (я брала абрикосовые косточки).
Ванна: сразу после скраба на 10 мин, растворить в теплой воде какао порошок и сухое молоко.
Обертывание: на сухую кожу наносила достаточно плотным слоем состав (смешивала какао порошок и масло абрикососвых косточек, можно взять любое растительное масло), если наносить состав теплым эффект усиливается. Наносила на все тело, попу и ноги обматывала пищевой плёнкой (не сильно туго!) и укутывала в полотенце. Ходила примерно около часа, иногда чуть больше, затем смывала теплой водой.
Эффект очень нравился как косметический так и эмоциональный.
Делала для профилактики целлюлита, для кардинальной борьбы с ним, действительно эфективнее другие средства.
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ. МАСКИ И ОБЕРТЫВАНИЯ ДЛЯ ТЕЛА
Целлюлит - вечный женский бич?
ваши процедуры
Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку