-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


КАК Я РАДА!!! ВСЕМ СПАСИБКИ!!!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Леонтьев В. " НЕНАГЛЯДНАЯ СТОРОНА"
Настроение сейчас - СУПЕРСКОЕ!!

ЙЕС! ЗВУК САМА НАЛАДИЛА!!!
УРА!!!
А то два дня хандрила!
Ненаглядная сторона
Валерия Леонтьева!!
Слушаю, наслаждаюсь!!!

О и еще группа Серебро!
Я ж не знала, что сама тоже зацепилась!
Как такое получилось?
Сама удивилась!!

ИНТЕРЕСНО, а у ВАС тоже слышится?
Подскажите плиззз...
"Там в сентябре" я закачала в папку МОЯ МУЗЫКА
А как убрать это СЕРЕБРО, а ПОСТАВИТЬ Леонтьева!!???

МИЛЕНЬКИЕ, СПАСИБО ВСЕМ!!!
Я НЕ ХАНДРЮ, ПЕВЦА ЛЕОНТЬЕВА ЛЮБЛЮ,
слушаю и щас к кому успею зайду.
С выходными днями всех и радости!!!!

 (500x508, 166Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Елена_Ро   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:24 (ссылка)
И тебе, Галочка!!!
1744727000bcd5f9230ec8e333530c4f14b5bb98b2 (356x471, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:39ссылка
Я тебе еще крупнее дарю.
Во ..Дане заслала, а она эту лягушку оживила!
Чудо сотворила!
 (536x480, 381Kb)
Елена_Ро   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:27 (ссылка)
А, в наушниках только Леоньтьев... И никакого ни серебра, ни золота...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:42ссылка
Мэри_Энжи, А у меня на гл. стр. 2 файла закачала , сама не думала,что они будут в дневе! Серебро, видно вторым идет, я-то слышу. Да, ладно, на днях уберу, А ТАМ в СЕНТЯБРЕ м.б удастся вставить. иду...
Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:28 (ссылка)
Хороших выходных тебе Галин))
 (496x488, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:36ссылка
Данюдька, тебе тоже.
Зайду, видела в эл. почте тебя.
Много писем 178 за сутки пришло,
еле раскидала,
, но тебя люблю, ты ж такая мне дорогая!!
 (640x427, 198Kb)
ValyaCh   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 02:10 (ссылка)
Компьютерщица ты моя! Толи еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 02:13ссылка
ValyaCh, Влюшкааа, я щас бегу...
а то хандрила, видела,
что ты много в цитатник закачала.
Что ж не спишь?
Сестра духовная!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 03:11ссылка
Галенька, не хочется скулить... за сына переживаю. В понедельник будет решаться вопрос с операцией.
Спокойной ночи, сестренка
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 03:20ссылка
ValyaCh, Дык, помоги Господи,
Записку ОБЯЗАТ. подам!!!!!
СПОКИ НОЧИ, еще раз желаю.
Хронически недосыпаю.!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 03:22ссылка
ValyaCh, Да, Валюша в цитатнике из эл. почты много читала,
на комменты сил не хватило!
Завтра зайду милая!
Хоть кратко помолюсь
и спать отправляюсь!!
Иван_Васильевич_Бунша   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Галина_Ледкова, доброе субботнее утро!
У меня к вам просьба. Читал в вашем дневнике про народные средства и методы исцеления (оздоровления). У моей подружки...как бы...деликатная такая тема...короче - у неё обнаружили песок в почках. Вот что вы можете посоветовать?
Я переживаю за подружку свою. (( Беспокоюсь за её здоровье. (
Она обследование сделала, это УЗИ и анализы мочи показали , что песок. Ну врач , естесственно, выписала там ей кучу медикаментов и препаратов. Но вот хотелось бы знать и о народных (нетрадиционных что ль) методах и советах..
Буду ждать. (
Заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:49ссылка
Иван_Васильевич_Бунша, Я в личке ответила. Заходи в ссылку на гл. стр. НАЙДЕШЬ.. 100% поможет.. табл. и пр ==== нах быбросит пусть. Здоровья !
Копируй , не откладывай Я ровно месяц второй курс проела ЛУК, РЕЦ, И ВВООО!!!
волгодонец   обратиться по имени Re: КАК Я РАДА!!! ВСЕМ СПАСИБКИ!!! Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:57 (ссылка)
я вот по плеерам музу не слушаю в дневах---скорость не та....а если понрава--я скачиваю просто и потом в ОФФ слушаю.... но Леонтьев--это для меня прошлый век...и не то....уж извините....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:54ссылка
Крис_Белиал, Дык я ж его лично знала, вот и люблю, мы ж ровесники почти, т.ч. я не в обиде.
ЭТО наша история. Я люблю ПИНК , СКОРПИОНС, Ф. МЭРКУРИ. ,СПЭЙС... это муз моей молодости. увы, лишь воспоминания. НО КАК Я жизнь прожила!!! НЕ жалею со многими известными людьми знакома, весело и просто было, в деньгах никогда счета не знала.. А щас... хужеееее
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в Галина_Ледкова; КАК Я РАДА!!! ВСЕМ СПАСИБКИ!!! Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Меркури-
это Куин...и Пинк флойд--мне Стена нарвится... а из диско мне Оттаван нравится...
и Чингис Хан...несколько....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку