-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Новости о Валерии Леонтьеве.

Суббота, 31 Января 2009 г. 00:07 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

http://www.dni.ru/showbiz/2009/1/29/158188.html

Леонтьев ищет мать для своего ребенка.

Леонтьев и его супруга Людмила Исакович вместе 37 лет, 15 из которых она живет на их вилле в Майами, куда Валерий приезжает, как только у него появляется свободное время. Свою личную жизнь Валерий всегда держал под грифом "Секретно". Его законную жену мало кто видел даже из коллег артиста.



Все свою жизнь супруги посвятили карьере и о детях никогда не задумывались - по той простой причине, что на это не было времени. Но накануне своего юбилея (16 марта он отметит 60-летие), певец начал сожалеть о том, что до сих пор не почувствовал радость отцовства.



В новогодние праздники певец находился в Майами, где обсуждал с женой и друзьями свои планы на будущее, пишет сайт газеты "Комсомольская правда". Валерий Яковлевич поначалу задумывался об усыновлении мальчика не старше пяти лет, но потом решил, что хочет иметь своего ребенка. И сейчас артист ищет суррогатную мать.

Валерий очень серьезно подошел к этому вопросу. Он уже проконсультировался с известным академиком из Института матери и ребенка. Более того, уже есть женщины среди его верных поклонниц, которые готовы выносить ребенка для своего кумира.



Трудно найти суррогатную мать, которая будет одновременно здоровой, умной и красивой, а также порядочной женщиной. Есть опасения, что эти суррогатные мамы могут потом претендовать на имущество и судиться. Именно этот момент смущает певца.



К сожалению, родители, прибегнувшие к помощи суррогатной матери, не могут выбирать пол будущего малыша. Однако Валерию Яковлевичу не важно, какого пола будет ребенок. Конечно, все мужчины мечтают о наследнике, но главное, чтобы ребенок был здоровым.

===================================================

Мои комменты (Галина Ледкова)

Пусть весь мир говорит, Что Валерий "голубой" , об этом я слышала еще в 81 году, когда лично беседовала с Валерием во Владивостоке. Даже с подругой пытались его в гости пригласить, но подошел голубоглазый светловолосый кудрявый его мальчик и увез Валерия в гостиницу "Приморье".
В то время в его ансамбле "Эхо" была гитаристка, .. говорили , что его жена. Может быть это она и есть. Та самая первая его любовь.? До этой статьи я не знала точно.
Голубой или нет.. мне в ДАННОМ случае все-равно, но как певец Валерий НЕ повторим, а на сцене выкладывается!! Сразу в антракте , когда он вышел со сцены я неск. раз видела КАКИЕ крупные капли пота были на его лице. Пел он всегда "ЖИВЬЕМ". Интересно нравится ли он кому - нибудь еще?((((((

 (699x438, 39Kb)
Рубрики:  Встречи с В.Леонтьевым (мои)+ о нем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
Валерий молодец! Его песни- это спектакль. Помню, как он носился по залу, по ЗАЛУ, а не по сцене, исполняя "Бегут, бегут...". Кажется, тогда был День Милиции.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:16 (ссылка)
И ещё мне нравится "Ach, du lieber Augustin..." в его исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
Ой, Наташа, Зеленый свет... Тогда он во Владике по залу бегал с микрофоном, а они ж были на длинныых шнурах.
Августин.. мне тоже нравится. У меня диск на 7 часов почти все его песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:20 (ссылка)
pank-natalya, Да, я в цитатник днем воткнула его песни и фото. жаль, что плохо грузит, М.б. у тебя нормально. Там его интервью и песни. Классс!!!
иду к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:24 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Недавно о нём была программа на NTV. Неплохая, скажу, программа. Только мне не нравится, что копаются в личной жизни человека. Но Леонтьев смотрит на это оптимистично.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
pank-natalya, Ой, не видела, жаль. Но как только слышу, то бегу сразу к ТВ.
А говорит он оч. умно и грамотно. Еще раз я его видела 4 дек. 2000 года у нас в монастыре. ТАК молился стоял!!! Он ведь родом из Горького, что ли или до Москвы здесь всю юность прожил. Но в ДИвеево оч. часто бывал.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:33 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Какой Горький? Комик он. Мама с Украины, с Донбасса. Если не врут.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:33 (ссылка)
Пустая это затея с сурогатной матерью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 01:09ссылка
ManGustA, Да, ты права, но они ж будут считать его своим. Узнаем , если че получится. Да, в 60 лет ... карьера .. деньги...Операции ,. пластика.. и еще я читала, что операцию по отбеливанию ануса за 2 тыс ЕВРО сделал, противно было читать, эта газета лежит рядом. . Но ладно, м.б. эти "голубые дела ему и не давали возможности своего ребенка заиметь?"pank-natalya,
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:34 (ссылка)
ManGustA,
У богатых свои причуды! Нам их не только не исполнить, но и не понять!
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:36 (ссылка)
pank-natalya, нет, учила его русскому языку моя учительница, отзывалась о нем ОЧЕНЬ хорошо, как о человеке. А учила она не то в Ижевске, не то еще где, но не на юге, а про город врать не буду, не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:38 (ссылка)
о, нашла. В Коми он родился. http://www.leontiev.ru/index.php?zi=66&chp=showpage&num=40
помню, что в глубинке, но не юг)
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:41 (ссылка)
ManGustA,
Так я в предыдущем комментарии и указала, что он комик!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:41 (ссылка)
pank-natalya, это не богатство, там не об этом речь вообще. Суррогатное материнство в принципе гибельная идея, т.к. рождается генетически и биологически не ТВОЙ ребенок. А потом не факт, что у родной мамы мозг от перенапряга не снесет. Это ж подавить в себе надо - инстинкты, которые свыше. Проще взять ребенка из приюта, и сделать так, чтобы все и всегда думали- твой... Смог же он сохранить твердое инкогнито в отношении своей личной жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:42 (ссылка)
pank-natalya, я думала, что амплуа))
тогда если по-русски, то из комичей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 01:04ссылка
ManGustA, pank-natalya, Он в в молодости до 83 го-85 годов ТОЧНО жил в Горьком. Все местные об этом знают. В нашем клубе еще до 80 -г оч. часто выступал, тогда о нем мало кто знал. Ездил с гастролями по нашей Горьковской(Нижегородской области).
А я помню, что в Москве жила, все хотела году в 85 с ним встретиться, но как-то лень стало .. Ну и что сказать.? В 81 году говорили долго, он еще и сигареты стрелял у меня. Курил "Яву". О ск. лет прошло!!!
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:45 (ссылка)
ManGustA,
Не понимаю я этого! Хотел бы жить полноценной жизнью с семьёй и детьми, то и жил бы. А так, значит, не очень и надо. Много артистов позволили себе иметь детей, но при этом, карьера у них не пропала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:24ссылка
Хотел бы жить? Может и жил... но с утверждением, что мужики-артисты- не мужики во многом со своей сестрой-актрисой согласна... Семью им создать сложно.. И кстати, многие из голубых имеют и детей, и семьи для афиши. Так что все эти странные слухи про жену-затворницу. Что мы можем знать? НИЧЕГО. Даже если сигареты у нас он стрелял))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:32ссылка
ManGustA,
Да мне по большому счёту на всех этих извращенцев наплевать. Только вот в свою пропасть они тянут нормальных людей. О многих слышала подобное, в основном, о московской богеме.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 14:47ссылка
Жень! Это ж был 81 год. Леонтьев был попроще, без охраны. Я еще тогда сказала ему, ЧТО БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ ЕГО ЖДЕТ. Сама была артисткой (солисткой в ансамбле, выступала с акробатическими номерами).
А он спокойно ответил: "Да, я знаю, что буду самым лучшим из всех!" Но он труженик на сцене!!
Дай Бог, чтобы он исправился( жаль, что голубой!)
Моисеева НЕ люблю, А ВАЛЕРИЙ... помоги ему ГОсподи!
 (700x525, 345Kb)
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
ManGustA,
Тогда будем считать. что он полукомик и полуукраинец.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 00:59ссылка
pank-natalya, Не НАташа, он на цыгана похож!, и буряткое широкое лицо, а м.б. коми.. Он же правды о себе не говорит. Но на украинца .. не не хочу... он РУССКИЙ!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 01:13ссылка
Галина_Ледкова,
Комик, он комик! Деревенька его называется - язык сломала! Возможно, что из-под Сык.. Тык...:)))
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:57 (ссылка)
ManGustA, pank-natalya, У сколько вы тут наговорили!!!
Да, Валерий в Сыктывкаре жил, я там в командировке была. Он еще перелом пятки получил , у него на 5 см нога короче была, щас лет 25 прошло, все нормально. А походка такая размашистая в 80 -е годы вынуждена была маскировать хромоту.
Спасибки за новости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 01:07ссылка
Галина_Ледкова,
Не за что! Чем богаты...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 01:10ссылка
Галина_Ледкова,
Галина! Доброй ночи! Зайди по этой ссылке. Тоже "артистично-аристократичная" тема. Тебе понравится!
http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/post95115120/
Галина_Ледкова   обратиться по имени Во, спасибки ! Суббота, 31 Января 2009 г. 01:18 (ссылка)
"1979 г – пepexoд в Гopькoвcкую филapмoнию."ManGustA, сходила я на тот сайт.. Сухая хроника, но в Горьковской филармонии он работал и как раз жил в Горьком. Года 3-4 точно. Местные -то знают!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Ой, СПАСИБКИИИИИ! Суббота, 31 Января 2009 г. 01:21 (ссылка)
Ага, щас зайду, а в ===1979 г – пepexoд в Гopькoвcкую филapмoнию." был Леонтьев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:21ссылка
я его детство имела в виду... а оно не в Горьком было точно)
Денек   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
Галинка доброго дня тебе!!! Певец просто отменный..отрабатывает свой концер на все 100..правда ни разу не была..а вот моя подруга просто обожает его творцество..а какой он там голубой розовый плевать да и только...спасибо за информацию Сегодня поеду повидаюсь с дочкой да еще у зятя День рождение...
кофе чашечка с розочкой (600x423, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:31 (ссылка)
Галинка, вчера все фоточки пересмотрела ожидаючи. (твои).
Темп. -15, а солнечно у нас. Давай до 18-го подумывай, я уже от радости .... (ой , Загад не бывает богат)). ОБНИМАЮЮЮЮЮЮ!!!! Мысленно уже в Дивеево.
А ВАЛЕРИК МОЛОДЦА!!!!! НЕТ АНАЛОГОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
pank-natalya, Да, комик, из под СЫКТЫК.. это факт.Денек, Но люблю его как певца! И сало Надина из Мариуполя привезет, у меня слюнки текут, как на фото увидела.Полы мою, убираю в доме, себя готовлю, Лешка утром приедет.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Васильевич_Бунша   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:41 (ссылка)
вот прочитал и подумал: Всё надо делать ВОВРЕМЯ.
До 60-ти он не думал о ребенке? Всё карьера и карьера? Да ну, бросьте! А как же другие? Могут и семьи иметь, детей рожать/воспитывать и быть великими артистами?
Это всё отговорки.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:08 (ссылка)
Иван_Васильевич_Бунша, СОГЛАСНА!!! Голубизна мешала, а жаль, как певца я его оч. люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
deltaplan-club   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:30 (ссылка)
Ой чего понаписали :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
МИлый мальчик, я обожаю Валеру и с ним виделись и беседовали аж в 81 году, НО голубизна ж, но я не осуждаю его, люблю, как певца, и ты тоже, видимо, если написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Васильевич_Бунша   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:40 (ссылка)
Согласен! Леонтьев - личность! Творческая личность. Трудяга. Но вот ...ну как бы помягче выразиться?..ну не терплю этих - пе...голубых. Считаю - это всё потакание своим похотям и развращенность. А великим людям, творческим, публичным надо это ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО прятать, а не выпячивать наружу. Как-никак они на виду. Они подают пример. Вот с них и спроситься больше.
Ладно. Бог им судья...
Я стараюсь не думать о Леонтьеве как о пе...когда вижу его выступления. А может и не надо ему тот наследник? Бог не зря шельму метит.Не дал детей, значит ...так нужно. Говорят, что души сами выбирают у кого рождаться, то есть сами выбираем своих родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:57ссылка
Точно, я б на его месте тоже детей не стала заводить.Голубизна мне противна. Увидела в газете его фото голый и по бокам два голых мальчика, тьфу, отвращение, НО талант.. Ох трудно ему на том свете будет, а м.б уже одумался, все ж он в храм ходит, ладно, Господь сам рассудит.
Деньги губят и разврат через них и душа меркнет.
Но и без денег тоже .. увы не прожить, нам, бедным.
ДЕНЬГИ ДЕРЕВО (374x456, 23Kb)
Лучинка_солнца   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Привет,первый раз слышу,что люди считают,что Леонтьев голубой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:48ссылка
Лучинка_солнца, МИЛЕНЬКАЯ, я об этом в 81 году узнала во ВЛадике. Пытались его с подругой в гости увезти, а ведь я ж не страшнее, чем щас была, но увы... Я в комментах написала про него И газета есть у меня ГДЕ он в середине между двумя парнями стоит, все голые , не фотомонтаж. Если б все было не так, то давно за клевету привлек.Увы, жаль мне его. Оч. люблю , седня заслали муз. файл с самой любимой песней ТАМ В СЕНТЯБРЕ. Я ее в 81 году крутила целыми днями и не только я . Если хочешь, я тебе щас ссылку кину, загрузишь. В личку или куда. А в цитатнике за 30 или 31 ТАКОЙ концерт его , зайди посмотри, ЧУДО! И говорит он оч. хорошо, ой... расстраиваюсь из-за В. Леонт. щас к тебе иду. Ты глянь далее мой днев, много пользит.поставила. Особенно фото песка из почек. , да там еще фотки по сегодняшний день.
Prostushka   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:14 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку