-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


МОЯ подборочка. Афоризмы с юмором.Идеальная жена - как таракан. Её видишь или ночью, или на кухне!

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 11:36 + в цитатник

Сёстры делятся на два типа: старшая и стукачка.

В некоторых случаях, дверь в прошлое надо не закрывать, а брать кирпичи, раствор, мастерок и замуровывать НАФИГ!

У женщины никогда не закончатся аргументы! Особенно, если она на кухне: скалка, сковородка, ножичек...

Беременность, старость и пиCдец - это всегда так неожиданно.

Хороша та женщина, которая тебя волнует, но еще лучше та женщина, которая за тебя волнуется.

Иногда, чтобы твои мечты сбылись, нужно сделать чуточку больше, чем ничего.

Некоторые мужчины считают себя мужчинами только потому, что они не женщины.

Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

Если ваша любимая женщина нравится кому-то еще, это не повод для ревности. Значит вы сделали правильный выбор. Это повод для гордости - в ваших руках чья-то мечта.

Если вас кто-то не переваривает - значит, не сумел сожрать.

Самолет, совершивший аварийную посадку, проветривают в два раза дольше

==============

.Туалет на несколько кабинок. Из какой-то кабинки раздается натужный голос: "Блин, надо начинать нормально питаться..." Пауза... Голос из другой кабинки: "Ты чё там, жрешь что ли?!!"

(Г Ледкова.. минут 5 ржала над этим анеком)

 

1он надолго (492x364, 55Kb)

 

Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь жопой к своему будущему!

Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 26 пользователям