-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Афоризмы о дружбе Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья.

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 02:11 + в цитатник

Афоризмы о дружбе

Настоящий друг всегда не только придёт на помощь, но даже приползёт, если немного перебрал

Враги - это полезные люди, которые создают для тебя беды, в которых познаются друзья.

Настоящий друг проверяется деньгами, женщинами, и свободной квартирой.

Друзья - это люди, которые очень хорошо вас знают, но все равно хорошо к вам относятся.

Со временем остаются самые надежные друзья с проверенной, крепкой нервной системой.

Если тебе позвонили друзья или родственники и первым делом задали вопрос "У тебя есть деньги?", наивно думать, что они хотят вам их одолжить или подарить

Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.

Друзья познаются в беде... И чем сложнее беда, тем точнее идёт сортировка.

 

Дружба - это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если только не пытаться просить денег взаймы

Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам.

Настоящие друзья приходят без приглашения не только на праздник, но и на помощь.

Не желай своим друзьям больших успехов, если не хочешь их потерять.

Приятную правду человеку говорят друзья; неприятную правду о человеке говорят враги.

Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходам

Чем богаче твои друзья, тем дороже это тебе обходится. 

Великая общая ненависть создаёт крепкую дружбу.

Время укрепляет дружбу, но ослабляет любовь.

Дай людям общую собственность и они станут врагами. Дай им общего врага и они подружатся.

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья

Чем враг отличается от друга? Враг всегда скажет тебе правду в глаза, а друга предварительно надо напоить.

Миллионы людей предлагают друг другу стать друзьями, когда пытаются закончить отношения... Хотя именно с этого их надо начинать!

Уже передружба, но ещё недоотношения.

Друг познается в беде, а подруга - на отдыхе

Настоящих друзей нельзя купить, но можно продать.

Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.

Друг - это человек, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно, и хочет - чтобы ты был с ним, когда ему хорошо.

Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадёт в беду.

Если мои друзья захотят спрыгнуть с моста, я не буду прыгать с ними... Я встану под мостом и буду их ловить.

===

Хорошие друзья никогда не позволят вам совершать глупые поступки. Одному.

Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям