-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Ты хочешь меня , детка..( кошачья тема )

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 02:07 + в цитатник

 И снова котятки .. Белла моя  принесла..

                         уже пацанчик открыл глаза..

                        а ей самой 12 лет . старушка ,

                       снимок 5 летней давности,

                      ну цвет котят всегда почти такой же ..

                     я их не разогревала!,

                    а просто примерила в м\волновке ..

                 Вошли , погрелись и слиняли.

              42823645_PIC_1088 (700x525, 203Kb)

                                           мои красавки!

а другие .. вот едва ли!!

 
 

2 (478x490, 129Kb)

1 (590x441, 181Kb)


5 (583x450, 153Kb)


7 (700x536, 436Kb)


15 (550x412, 185Kb)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                     ну этой кисе,

хоть прикрыли бесстыдство..

==

Еси у кого есть кошаки .

. несите в мой пост .. поглазюкаю

я их люблю!!

ВСЕХ за поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ))))

простите ,что не сразу отписала, ну нога и спина болит  у Галы.

Это на таком турманиевом мате я сплю.

снимок старый, сама сделала ..лет 30 мне тут.

44122337_Motazh__mne_29_let (507x699, 72Kb)
Рубрики:  жизнь моя
стихо, любовь, красота
фотоподборки, фотошоп
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 02:29 (ссылка)
Приветик Галочка!Хотела тебе выслать свою красавицу,но в компе не нашла!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 04:34 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 07:11 (ссылка)
Выздоравливай, Галинка! А котейки твои - прелесть! Но голопузых - не люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:13ссылка
Neona01, голых я тож не лю.. а они дорогие ..
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 13:10 (ссылка)
Кака ты красотка на мате-то, Галюнь. Не болей токо, дорогуля. Кошак люблю, но ща не дёржу дома лет 5. Беленькие в микроволновке глянулись..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 15:10ссылка
у меня все белые и один рыжий приблудился , ему уже год так и остался котяра и смелый стал..
Да а это я старое фото наклеила на инструкцию..
а без болезни ну никак не выходит.. увы..
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 14:12 (ссылка)
Красавчики. Не болей, Галинка. Береги себя. С тобой веселее, умеешь поднять настроение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 14:12 (ссылка)
Красотка ты, Галя, была и есть! Так и держи до последнего!
женин фотик 033 (700x525, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 14:18 (ссылка)
Просила тебя, разреши в комментах исправления делать, я б тебе нескольких котофеев выслала!
IMAG0044 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:14ссылка
евгения_фещенко, да т ы и так заслала котоф.. вальяжные какие ..
Пасибки я оч . лю смотреть фотки.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:21 (ссылка)
Моя Алиса(со сломанным хвостом, подобрала, теперь королева и царица)
DSC01045.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:54 (ссылка)
Поправляйся, пора бы уже и ноге и спине перестать болеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:21ссылка
Джек_Северянин, Эх хоть бы полегче стало, а то с клюкой хожу..
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:01 (ссылка)
Галюнь, хороша с гитарой - чудо, и котятки твои и даже голопузиков люблю, хоть и страшненькие мордашки,мне их жалко, ну получи мою или моего или моих, не знаю, что найду на диске
Манюня 3 2016 (450x600, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

пасики за фотки))

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:17ссылка
Donnarossa, ой че й то светицО глаза шиПка..Блек кэт..у меня была БЛЭЧКА .. умерла лет 10 ужО как..
пИринка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:11 (ссылка)
Выздоравливай скорее, Галинка!!! А у меня собачка была голенькая. но хорошенькая, её многие проходящие мимо называли КОНЁК-ГОРБУНОК. ХОТЬ И КОЖАНЫЙ ТОЖЕ БЫЛ. НО ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЙ И ХОРОШИЙ. А ДРУГИХ С МОЕЙ АСТМОЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО. ТОЛЬКО ГОЛЕНЬКИХ.
МАСИК (640x480, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:20ссылка
пИринка, с такой собачонкой .. токо в теплую погоду ходить... а зимой надыть одевать..
никак не поправлюсь..
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:22 (ссылка)
Галочка, поправляйся! Знаю, что ты не любишь голеньких,но у нас и собачка была голенькая, а после собачки, которая 12 лет прожила у нас, приобрели кошечку такую же без шерсти - сфинкс. Я люблю пушистиков. Но у дочки аллергия на шерсть кошачью. Шлю фото нашей кошечки.
DSCN02 (700x525, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 15:12ссылка
я их никогда не держала, они как с другой планеты.. говорят ,что ласковые очень..и дорого стоят, МНЕ что попроще.. на улице ж живут))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 15:45ссылка
Наша не ласковая. Сама придёт, сядет на колени. Начнёшь гладить её, сначала молчит, потом что-то буркнет , а то и прикусит слегка и уйдёт. Я её и не беру на руки. Поцарапает. Своенравная. На кой такая кошка?! Я хотела бы чтоб со мной рядышком сидела лежала. А тут ещё и побаиваешься как бы не тяпнула. Она смесь, не чистая порода. Её и отдали подешевле. Видишь лапки у неё как у девон рекса породы . Чуть лохматые. Окрас сиамской кошки как бы. Сгрешила видать её мать с кем-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 15:08ссылка
а помесь вот тады и сказывается сиамские они злые очень бывают и кидаются порой ни с того ни сего..
МОИ ни разу меня не царапнули.. И с радостью на руки сами прутся.
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:24 (ссылка)
Включи микроволновку!
,,добрый я,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 15:13ссылка
шашлык чтоль .. дык не хотца их лопать!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку