-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


АНЕКДОТ ПРО ХИТРОГО ЕВРЕЯ И ВОИНСКОЕ ЗНАМЯ и еще

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 02:10 + в цитатник


 


 

АНЕКДОТ ПРО ХИТРОГО ЕВРЕЯ И ВОИНСКОЕ ЗНАМЯ

Идет война, противники засели в окопах и активно перестреливаются. Командир думает, что же делать – как поднять боевой дух соратников? Решил, что нужно украсть вражеское знамя.

 

 

1

 

Фото: risovach

Послал одну группу разведчиков – они не вернулись. Через два дня послал вторую группу – они тоже сгинули. Только хотел набрать новую группу, приходит к нему рядовой Рабинович и говорит:

— Товарищ командир, я слышал, вы таки хотите знамя врага получить?

— Да, хочу. Но уже две группы погибли, а ты хочешь что-то предложить?

— Таки да. Я через три дня таки принесу вам знамя, а вы мне таки дадите орден.

— По рукам!

Рабинович ушел, три дня его никто не видел и не слышал. Командир уже начал похоронку составлять, как тут в дверях штаба показался запыхавшийся еврей.

— Таки вот, я принес. – И дает командиру знамя противника.

Тот в шоке, спрашивает:

— Изя, да как же ты смог его достать? Две группы лучших бойцов полегло, а ты один смог его принести? В чем секрет?! А, да – вот твой орден!

— Та нету никакого секрета. – Изя протер орден и посмотрел его на свет. –Простой рынок – нам их знамя, а им – наше!

http://dailystory.me/anekdot-pro-hitrogo-evreya-i-voinskoe-z...

«Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку...

Оказалось, показалось: 20 пикантных фото, снятых в нужный момент.

Девушка, какие у вас красивые ножки!

Оказалось, показалось: 20 пикантных фото, снятых в нужный момент.

3416556_20130625_TBF_Smokinganddrinking (583x700, 172Kb)

1. - Дорогая, ты у меня целый месяц выпрашивала туфли, как у Ленки! Я тебе их купил. Почему не носишь? 
- Потому что у Ленки такие же!

2. Когда у меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что меня спасает чувство юмора. Я не лгу, но про спиртное тактично умалчиваю.

3. - Тётя Циля, ваш Сёма стоит на мосту и писает в воду. 
- А что бы вы хотели, чтобы он стоял в воде и писял на мост?

4. Когда я была маленькой, ходила в баню со старшей сестрой, у которой была большая грудь. Я тыкала в неё пальцем, смеялась и говорила: "Ха-ха-ха, у меня никогда такого не будет!". Как в воду глядела...

15. Встретил путану, которая сказала, что сделает всё, что я пожелаю, за 50 баксов. А теперь угадайте, у кого только что покрасили крыльцо?

6. Девушка в магазине выбирает подарок для своего возлюбленного и просит совета у продавца.
- А чем он занимается? — спрашивает тот.
- Он поэт.
- О, как это романтично! Просто не знаю, что вам и посоветовать… Может, возьмете эту корзину для бумаг?

7. Когда я была маленькой, принёсла домой котёнка, а мама сказала:
- Вот вырастешь, станешь взрослой, будет своя квартира - хоть барана приводи! 
Как в воду глядела...

8. Идёшь домой уставшая, замученная, голодная, а в подъезде ароматный запах еды стоит, а ты думаешь: «Хоть бы этот запах с твоей квартиры». Заходишь домой в надежде, а нет... всё нормально... все сидят, маму ждут!

9. Женщины всегда правы.
Знаете почему?
Потому что.

Источник: http://www.bugaga.ru/anecdote/1146753331-smeshnye-anekdoty-na-bugage.html#ixzz46XYH2lQm

 

 

 

 

54511090_1 (400x400, 115Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 02:18 (ссылка)
Пусть счастье спутником твоим
Останется навек,
Пусть будет рядом навсегда
Любимый человек!
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 02:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 03:13 (ссылка)
Смеюсь...Классный позитив на ночь!Приветик из Беларуси!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 03:43 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 08:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tomaraev   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 08:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо за позитивчик!:mms_drujim:
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 10:31 (ссылка)
Веселуха Галинка! Спасибо и доброго тебе здравия!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 16:20 (ссылка)
хорошо, весело!
как в воду глядела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 16:37ссылка
Галинка а мне последний анек про батюшку понра .. в только что кинутом посте ))
Авонаивка37   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:04 (ссылка)
Галина_Ледкова, Порой слова бессильны перед чувством,
Но весною поздравляя вас,
Хочу я, чтоб забыли вы о грустном,
Прогнали тени прошлого из глаз.
Пусть будет все, что выплеснет судьбина,
Отрадным и значительным всегда.
Взойдут цветы и вызреет рябина,
И в доме будет радость навсегда!!!
С наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:12ссылка
ого как ..да все нормалек у нас ЛИДА!! пасиб за стих__
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 20:38ссылка
Галина_Ледкова, Хотелось тебя немного развеселить.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:09ссылка
мне не скучно, работать муж зовет..
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 12:18ссылка
Галина_Ледкова, Все надо успеть. И поработать и отдохнуть. ..удачи...
Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 23:16 (ссылка)
Привет, Галчонок, хорошее настроение нам создаёшь! Молодца... Спасибо, что залетала ко мне, посмотрела, рада тебе всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку