-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Разговор с Богом Оч. понравилась притча

Среда, 06 Апреля 2016 г. 12:13 + в цитатник
АААБАБ (100x75, 8Kb)

Человек шептал:

— Господи, поговори со мной.

И луговые травы пели. Но человек не слышал. И вскричал тогда человек:

— Господи, поговори со мной!

И гром с молнией прокатились по небу. Но человек не слышал. Человек оглянулся кругом и сказал:

— Господи, позволь мне увидеть тебя.

И звёзды ярко засияли. Но человек этого не видел. Он вскричал снова:

— Бог, покажи мне видение!

И новая жизнь была рождена весной. Но человек и этого не заметил. Он плакал в отчаянии:

— Дотронься до меня, Господи, и дай мне знать, что ты здесь.

И после этого Господь спустился и дотронулся до человека. Но, человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь.
БА (304x215, 21Kb)

Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
православие
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 12:15 (ссылка)
ВСЕХ с БЛАГОВЕЩЕНИЕМ! поздравляю..
ЗДОРОВЬЯ, спасения И солнца весеннего!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:11ссылка
Так завтра же...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:37ссылка
завтра я не выду может быть.. как и вчера ..
Neona01   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:45 (ссылка)
С праздником моё солнышко
520877652 (550x383, 509Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 22:04 (ссылка)
Человек должен чувствовать Бога в своей душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 23:35 (ссылка)
С Благовещением тебя поздравляю,
Пусть Господь всегда в душе живет.
Веры в его помощь я желаю,
Пусть покой поскорей придет.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 07:11 (ссылка)
С Благовещением тебя поздравляю моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 15:31ссылка
да ЛЮДОЧКА из храма пришла !! и тя тоже))
Ramata   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 18:30 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГАЯ
БЛАГОВЕЩЕНЬЕ (597x597, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:58ссылка
красиво ПАСИБ ТОМИК!!
Джек_Северянин   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:39 (ссылка)
С праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 14:56ссылка
Пасиб ТОКО ЧТО увидела!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 01:48 (ссылка)
Мудрая притча!Бог дожен быть у человека в душе,тогда он будет чувствовать его!С праздником,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
вашваш   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 15:19 (ссылка)
ВОТ ТАК ВСЕГДА! за помощью к богу обращаемся, а рядом его не видим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:01ссылка
увы, вы правы!!
надо иметь духовный опыт!!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:10 (ссылка)
Человек душевно слеп Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:13ссылка
вот и я так же писанула..
прям мысля в унисон
у нас.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:18ссылка
Это от того что мы оба верующие Галина!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:19ссылка
ты??? ВЕРУЮЩИЙ!!!?? ОЧ ПРИЯТНО Ж!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:23ссылка
Ну да Галина, я верующий в том плане, что признаю, существования Бога, загробной жизни, разделяю православные догматы...хотя всё равно грешу... особенно с женщинами!!! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:25ссылка
Ну каешься ж ? Сама по молодости грешила.. браки не венчаны были, вот только щас с мужем все узаконили 2, 5 года как..
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:28ссылка
Значит нашла ты Галина своё счастье и душевный покой!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:33ссылка
нифига не нашла СМИРЯЮСЬ как могу..
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:35ссылка
Значит ещё найдёшь Галина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку