-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Интервью с Богом Я нес тебя на руках.. видео и притча РЕКОМЕНДУЮ всем!

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:08 + в цитатник



Супер ролик пробирает до костей,после просмотра этого видео невозможно просто взять и начать смотреть другое хочется посидеть и подумать в тишине!!!Благодарю вас что создали такое видео,это заслуживает уважения!!!спасибо вам!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я нес тебя на руках...
Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.
Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
православие
видео


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 12:56 (ссылка)
комменты забыла отключить..
Да, вчера в храме была, за всех, кто написал+ за еще подруг подала записки о здравии..
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо за все,Галочка!Удачной недели!
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 15:52 (ссылка)
Спаси Господи, Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:45ссылка
евгения_фещенко, милая сестра во Христе, ты же радуешь духовными постами меня.. и я сто-то хорошее ставлю на ЛирУ
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 21:31ссылка
Слава Богу за всё!
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:43ссылка
MiG-May, не болей, Галинка..
Авонаивка37   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо, Галочка. Добра тебе и удачи, милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:42ссылка
Лидочка и тебе пасиб,что зашла..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 21:33ссылка
Галина_Ледкова, Сегодня с подругой убирали лоджию. Готовили под рассаду. Решали домашние проблемы. И вот только вышла в эфир на ночное дежурство. Так что все мои отписки прочтешь завтра.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 15:42ссылка
Авонаивка37, вчера в бассейн ездила с соседом и по магазам.. вот ща вышла и читаю и коменчу.. к кому могу успеть )) ГОЛоВА разваливается.. давление))
Джек_Северянин   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 22:06 (ссылка)
Хорошая притча...
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 02:59 (ссылка)
Потому что в те времена Я нёс тебя на руках........я просто заплакала!Вспомнила как я ощутила божью помощь в трудное для меня время!В тот момент я не понимала и только потом для меня дошло,что моими действиями кто-то руководил и помогал мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 15:43ссылка
Галинка я в инете нашла ..ЭТО ТЫ??
1Белрусс (400x298, 36Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 18:49ссылка
Галина_Ледкова, Не...не я!Возьму себе на авку поставлю...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 15:45ссылка
belorusochka-ja, да Галинка ..Ангел Хранитель у всех есть...И он помогает!!
Людмила_Черникова   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 04:58 (ссылка)
День добрый Галя! Очень поучительная притча! Спасибо! Дай бог тебе здоровья и удачи Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 19:28 (ссылка)
Галочка, спасибо тебе за все! Здоровья и спасения желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку