-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Вячеслав Тихонов

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Вячеслав Тихонов: «Я все делал с душой»

Вячеслав Тихонов родился 8 февраля 1928 года в городке Павловский Посад, Московская губерния.
Заслуженный артист РСФСР (23.10.1962).
Народный артист РСФСР (1969).
Народный артист СССР (13.08.1974).
Герой Социалистического Труда (28 июня 1982).

Исполнитель более 70 ролей в кино, среди которых незабвенный Штирлиц из "17 мгновений весны", божественный князь Болконский из "Войны и мира", потрясающий учитель-историк Мельников из "Жодивём до понедельника".

Он родился в семье Рабочего и воспитательницы детского сада. Воспитание получил уличное, в 14лет поступил в ремесленое училище, закончил его с профессией токоря и какое-то время работал на заводе. Шла война. В 17 лет, поехал поступать в театральное училище и как всем известно ему отказали, сказав, что у него не фотогеничная внешность.

Уличная закалка не располагает к сантиментам, но Вячеслав первый раз тихо плакал в углу от обиды. Его заметил Борис Бибиков, он был просто потрясён формулировкой отказа, и взял Вячеслава на свой курс.

Роли офицеров ему шли всегда. Князь Болконский на мой взгляд гораздо лучше, описываемого прототипа в книге. Я уже не могу представить другого князя Болконского. Кстати, совсем недавно показывали по ТВ "Мичман Панин" где Тихонов играл гардемарина, помогающего революционным матросам.

Полсле холёных немного высокомерных ролей офицеров трудно было представить Тихонова в роли простого содата в фильме "Они сражались за Родину", но Шукшин был уверен в своём выборе! И он не ошибся!

В 1998 году вышел фильм  Сергея Урсуляка "Сочинение ко Дню Победы", где Тихонов играет героя-фронтовика, который не понимает, что происходит с его Родиной. Фильм кончается весьма симолично. Три друга Тихонов, Ульянов и Ефремов улетают в неизвестность за штурвалом боевого самолёта.

44 декабря 2009 Вячеслав Тихонов скончался от сердечного приступа на 82 году жизни. Он был госпитализирован  в одну из Московских клиник, но врачи ничего сделать не смогли. Ранее перенесённый инфаркт(2007) тоже сыграл свою роль. Вечная ему память. Великий был актёр. Я написала о нём потому, что вспомнили Высоцкого. И мне подумалось, а чем хуже Вячеслав Васильевич Тихонов - великий советский, российский, русский актёр!?

Фото из : http://www.kommersant.ru/gallery/2624910#id=1097369

Рубрики:  Светская жизнь
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям