-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ПОМЯНЕМ Сашку Белого??

Среда, 26 Марта 2014 г. 15:20 + в цитатник
Сашка сам себе нашел ,чего искал ..
вот ему на помин !
сама пекла не жалко!!
шань 1 (700x525, 109Kb)
============
Чeчем поливал то выр (604x467, 50Kb)
Да Ченобыль вспомнила, такое вот растет.. на майдане видно .обильно поливали ..
==============================
ВО что превратили Киев.. До слез мне обидно.
Думаю,что Арсен Аваков ... с нашим ВВПутиным уже договорились..
Хотя в политике я не понимаю, ну интуиция есть.
За пять дней до убийства Музыко (* Сашко Билого) ....я говорю мужу,что его, ЗВЕРЮГУ, грохнут, эт он пред камерой крутой, а пуля не дура, найдет бандюгана,+ мишень оч крупного формата..
КИЕВ.. ААЦ (485x480, 48Kb)

Достали, если честно,
эти посты про Украину и Путина..
Мне б молиться, а не тут зависать..
НО любопытная что-то не в меру стала..
ПРОСТИТЕ, если что-то не так поняла иль написала..
Искреннне хотца,чтобы поскорее и Харькову и Донецку ВВП оказал содействие..
он мудрый, расчетливый, так что крепитесь, кто там еще под игом бандюганов.
За Державу обидно.было СССР . а щас... увы.. ну не наша воля ж..

БЕЛЫЙ (598x457, 36Kb)
Рубрики:  Светская жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:20 (ссылка)
ой забыла откл коммент, исправлю щас..
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:37 (ссылка)
Моя благодарность и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:39 (ссылка)
если мне.. то принимаю.. а САшку ---в ад!!Liudmila_Sceglova,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 16:19ссылка
ну я везде у тя отметилась .. пасиб взаимно!))
Денек   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:55 (ссылка)
Гал,все задолбало,всех запутали,кто за Путина,кто за майдан,черте,что..как буд то мир свихнулся...ну что не живется в мире??? все кому то мало..надоели все и наши хороши и украинцы жопы еще те.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 16:04ссылка
ага Галь,везде.. ну я редко пишу.. в данный момент просто рада,что хоть зверюгу убили, можа еще успокоятся дурные головы бандеров и иже с ними..
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 16:02 (ссылка)
Добрый день , Галина!
Пусть он на том свете всё на себя примереет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 16:05ссылка
Да ОЛЬ, ему в ад дорога токо .. не покаялся, а за него кто бут МОЛИТСЯ, а там ужо ниче не пригодица!Ольга_из_Петербурга,
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 17:14 (ссылка)
собаке, собачья смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джек_Северянин   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 17:32 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо, особенно понравился Кадыров с признанием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:05ссылка
да все там договорено и по тихому мочат А ВВП ни при чем!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:50 (ссылка)
А точно , что его убили? Может где прячется? Я новости редко смотрю по ТВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:32ссылка
Светик.. ТОЧНО, грохнули и остальным время есть призадуматься,Зверье !Их токо так можно остановить!!
Ramata   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 20:05 (ссылка)
Ну и ладно Надоела уже эта тема про Майдан по Лиру,столько грязи льется в сторону русских
Бог все рассудит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:35ссылка
Да ТОМ, русские мы и терпим, ну все ж Украина еще будет присоединяться, а Америке тошно.. вот и бесятся!!Барак аж поседел Ramata, А тема реально надоела.МОй как придет с работы, токо и см ТВ как и че там на Украине.. МНЕ аж тошно .. бойни и ругань!
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:45 (ссылка)
Галочка, у нас с постами об Украине получается как в том анекдоте:
"Что вы всё про евреев, да про евреев, расскажите о чём нибудь другом!
- Ну ладно! Идут по пустыне два негра, Абрам и Сара."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:54ссылка
Да ТОчно, идут двое русский и украинец!!
Саше ППЦ!!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 19:17 (ссылка)
Теперь его соратники будут мстить,вечная цепочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 12:49ссылка
Ну вечного не бывает,
они себе там ров огромный копают...
ЗАДОЛБАЛИ, как идиоты, я уже на эту тему писать не буду.. и ваще до понед отдохну от лиру!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку