-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


высказывания великих .+ Т Г Шевченко "Хохлы"

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:53 + в цитатник
" Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа- это Един Господь Бог ,так нельзя разделить РОССИЮ УКРАИНУ И БЕЛОРУССИЮ -это вместе Святая Русь " ( Преподобный Лаврентий Черниговский 1868-1950 г.
=======================================
" Я предвижу громадную будущность РОССИИ.​ Конечно, ей придется пройти через известные встряски и, может быть ,тяжелые потрясения, но все это пройдет,а после этого РОССИЯ воспрянет и сделается оплотом всей ЕВРОПЫ,самой могущественной,может быть во всем мире ДЕРЖАВОЙ" Теодор Рузвельд 26 Президент США.
============================================== ​"Я хочу, чтобы ​русский человек ,занял на планете достойное место опоры,оплота славянской цивилизации.Я не хочу чтобы русские нищали ,умирали. Я хочу ,чтоб они были сильными и богатыми. Тогда и нам особой ветви славянства,БЕЛОЙ РУСИ(Белорусь) будет легче.Тогда и другая ветвь,-МАЛАЯ РУСЬ (УКРАИНА)потянется к РУСИ ВЕЛИКОЙ( РОССИИ) и мы снова станем МОНОЛИТОМ" А.Г.ЛУКАШЕНКО Президент РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУСЬ.
Шевчено (492x301, 45Kb)
1851 год
======================================================Коммент окл, кому нра ставьте лайки.По ним в ответик приду.
БЕЗ ОБИДЫ , милые друзья украинцы.. НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Рубрики:  православие
Светская жизнь


Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям