-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7093





class-40 , class-50 ( Route_du_Rhum-2010) .

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:14 + в цитатник
*
 (497x699, 60Kb)
*

 (466x698, 69Kb)
*

 (465x699, 73Kb)
*

 (531x698, 94Kb)

class-60 ( Route_du_Rhum-2010) .

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:41 + в цитатник
*
 (497x699, 63Kb)
*

 (497x699, 43Kb)

Route_du_Rhum - 2010 .

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:00 + в цитатник
Фрак Камм :
148805_10150104395315921_421794605920_7874773_3355877_n (508x699, 57 Kb)
*
Перед стартом :
 (700x441, 81Kb)
*

 (699x464, 53Kb)
яхта IDEC - 2я :

 (500x699, 80Kb)
*

 (466x698, 87Kb)
*

 (466x698, 33Kb)
*

 (465x699, 34Kb)
*
яхта Gitana-11 :
75865_10150098105325921_421794605920_7757649_3563123_n (468x699, 46 Kb)

Франк Камм - Первый .

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:16 + в цитатник
Приходят к финишу трансатлантической регаты - первые яхты .
1. Франк Камм на Graupama-3 .
Эта яхта с экипажем 10 человек и рулевым Томасом Ковилем - в этом году совершила самое быстрое кругосветное путешествие в истории. - 49 дней .
Сейчас в окружении сильнейших яхтсменов Франк Камм - лучший .
Яхта очень большая для одного человека - я даже сомневался , что Франк Камм с ней эффективно справиться .
длина-31.5 метра
ширина - 22.5 метра
мачта 33.5 - метра .
паруса : 411 м2
________678 м2 - думаю у Колумба на корабле была примерно такая же площадь парусов , но правда не было бортового компьютера с метеопрогнозом и всевозможными советами .
*

150331_1623068427649_1564632205_31468963_123552_n (699x464, 59 Kb)
*
__gp3_150708_0136_500 (500x280, 28 Kb)
*
2.Францис Жуайон - яхта IDEC - на этой яхте Францис Жуайон совершил самое быстрое кругосветное путешествие на яхте под управлением одного человека .
длина - 28.7 метров
ширина 16.5 метров
мачта - 32 метра
паруса : 350 м2
________520 м2
*


__idec_joyon_001_250 (166x250, 8 Kb)
*
зрители , наверху этого мыса на берегах Франции их тысячи :
76519_457418828725_541668725_5254292_771864_n (699x393, 37 Kb)
*
3.Томас Ковиль на яхте Sodebo -( грустный) - он снова 2й или 3й хотя его яхта под управлением одного человека - самая быстрая в мире , кстати даже быстрее яхт из знаменитой VOLVO OCEANS под управлением команд .
длина - 31.97 метров
ширина - 16.35 метров
мачта - 35 метров
паруса : 392 м2
________565 м2
*

Сэр Робин Нокс-Джонсон ( Robin Knox-Johnston )- легенда яхтенного спорта .

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:19 + в цитатник
-
 (489x698, 28Kb)
-

 (699x540, 29Kb)
-
История кругосветных путешествий яхт под управлением одного шкипера .

-История одиночных парусных кругосветок насчитывает уже более 100 лет. Первым был американец Джошуа Слокам, который весной 1895 г. стартовал на 35-футовом шлюпе Spray от побережья США, пересек Атлантику, обогнул мыс Доброй Надежды, прошел Магелланов пролив и летом 1898 г. вернулся домой. Вторым тоже был американец, Гарри Пиджен, он стартовал из Лос-Анжелеса и вернулся через Панамский канал.

В 1942 году, аргентинец французского происхождения Вито Дюма первым прошел в одиночку вокруг света вдоль «ревущих сороковых» широт, наметив трассу большинства кругосветных парусных гонок нашего времени. Он же, разумеется, установил и первый рекорд этой трассы, пройдя 20400 морских миль за 272 дня. Рекорд Дюма был побит лишь четверть века спустя, в 1967 г., когда англичанин Фрэнсис Чичестер завершил кругосветку на 50-футовом кэче Gipsy Moth. Чичестер сделал по пути всего одну остановку в Сиднее и потратил на весь путь 226 ходовых дней. Причем он прошел примерно на 7000 морских миль больше аргентинца, так как стартовал и финишировал в северном полушарии, в Англии.

В начале 1968 г. по крайней мере четыре яхтсмена объявили о своих намерениях побить рекорд Чичестера. Узнав об этом, английская газета «Санди Таймс» учредила специальный приз для того, кто первым совершит безостановочное кругосветное плавание. Так родилась кругосветная одиночная парусная гонка, которая получила название Golden Globe («Золотой Глобус»). В гонке не было общего старта — участники могли начать ее в любое время с 1 июня до 31 октября 1968 года. Кроме «Золотого Глобуса» в гонке был и другой приз — тому, кто затратит на путь меньше времени, было обещано 5000 фунтов.

В гонке приняли участие 9 яхтсменов, но закончить ее сумел только один. События развивались драматически и завершились трагедией. Первым, сразу после открытия старта, отправился в путь англичанин Джон Риджуэй (John Ridgeway). Он же первым и прекратил гонку после того, как яхта была повреждена в столкновении. Его соотечественник Чэй Блайт (Chay Blyth) сошел с дистанции у африканского берега. Итальянец Алекс Гароццо (Alex Garozzo) вынужден был пристать к берегу в районе Лиссабона из-за сильной боли в животе. 22 ноября англичанин Билл Кинг закончил путь в Кейптауне. Через несколько дней к острову Святой Елены пристает француз Лойк Фужерон (Loick Fougeron). К 1 декабря 1968 г. борьбу продолжают четверо яхтсменов. Гонку возглавил англичанин Робин Нокс-Джонсон (Robin Knox-Johnston). На яхте англичанина не работал передатчик, и соперники не знали его координат. Следом за ним, постепенно сокращая расстояние, шел француз Бернард Муатесье (Bernard Moitessier). Англичанин Дональд Крухарст (Donald Crowharst) постоянно сообщал по радио, что догоняет Муатесье. Четвертым был англичанин Найджел Тетли (Nigel Tetley).

Нокс-Джонсон обогнул мыс Горн 17 января. Лишь на 20 дней отставал от него Муатесье, стартовавший почти на три месяца позже. После нескольких месяцев, проведенных в одиночестве, призы гонки уже не интересовали француза, не останавливаясь он начал второй круг вокруг Земли и завершил путь на острове Таити. Там он и остался, полностью отдавшись философским размышлениям, самопогружению и медитации.

Нокс-Джонсон финишировал 22 апреля 1969 г. и завоевал «Золотой Глобус». Но судьба денежного приза была далеко не решена. По сведениям гоночного комитета, оба оставшихся участника шли на лучший, чем у англичанина, результат. Преимущество было у Дональда Крухарста, а Тетли, выжимая из своего тримарана все что можно, пытался его догнать, в конце мая его судно, не выдержав чрезмерных нагрузок, рассыпалось и затонуло вблизи Канарских островов. Самого шкипера удалось спасти. Вскоре прекратилась связь и с Крухарстом, а его яхту нашли целой и невредимой. Крухарста на борту не было. Оказалось, что он сообщал по радио ложные сведения о своем продвижении, оставаясь все время в Атлантике. Из записей в судовом журнале был сделан вывод, что видя последствия своей «шутки» обманщик от раскаяния бросился за борт. С тех пор никто о нем больше не слышал.


 (480x342, 137Kb)
-
 (420x290, 85Kb)
-
Продолжение

Бернард Штамм - яхтсмен .

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:20 + в цитатник
- Швейцарский яхтсмен - 2х кратный победитель Velux 5 Oceans
Его яхта легко узнаваема по чёрной кошке , которая на крыше возле трубы - на борту и на парусе яхты , эта кошка совершила кругосветное путешествие под парусом по океанам .
 (700x525, 98Kb)
*

 (699x507, 38Kb)
*


 (699x491, 37Kb)


 (699x449, 36Kb)
*
*
 (288x400, 17Kb)
*
*
 (586x699, 48Kb)

Парусная Регата VELUX 5 OCEANS .

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:11 + в цитатник
Сегодня-17 октября стартовала самая длительная в мире парусная кругосветная гонка


В воскресенье, 17 октября во французском порту Ла-Рошель состоялся официальный старт восьмой кругосветной яхтенной гонки VELUX 5 OCEANS 2010. Эта регата проводится с 1982 года и является самым длительным одиночным соревнованием в мире. Ее продолжительность может составлять до полугода.

«VELUX 5 OCEANS считается одним из самых суровых состязаний, – сообщила Елена Хромова, координатор маркетинговых проектов VELUX. – К примеру, в прошлой гонке в 2006-2007 гг. только половина участников смогла дойти до финиша. Ведь обычно на яхтах, участвующих в регате, работает команда из 10-15 человек. Шкиперам VELUX 5 OCEANS приходится делать все в одиночку. Поэтому они могут заснуть не больше чем на полчаса и обычно спят от двух до пяти часов в сутки».
 (600x400, 116Kb)
Длительность дистанции составит около 30 тыс морских миль. Соревнование будет проходить в пять этапов с остановками в Южной Африке, Новой Зеландии, Южной и Северной Америке. В ходе гонки участники пересекут все океаны нашей планеты.
Маршрут гонки:

1. Кейптаун: от Франции до Южной Африки (7500 морских миль)
2. Веллингтон: от Южной Африки до Новой Зеландии (7000 морских миль)
3. Сальвадор: от Новой Зеландии до Бразилии (7400 морских миль)
4. Чарльстон: от Бразилии до США (4000 морских миль)
5. Ла-Рошель: от США до Франции (3600 морских миль)
 (600x281, 22Kb)В этом году в соревновании примут участие 5 шкиперов: Кристоф Булленс (Christophe Bullens), Бельгия; Брэд Ван Лью (Brad Van Liew), США; Збигнев Гутковски (Гутек) (Zbigniew Gutkowski (Gutek), Польша; Дерек Хэтфилд (Derek Hatfield), Канада; Крис Стэнмор-Мейджор (Chris Stanmore-Major), Великобритания .
Информация о ходе гонки будет доступна на официальном сайте www.velux5oceans.com.

Метки:  

фотоакварель judy stalus , фото NASA и др.

Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:18 + в цитатник

10.10.10 -Весенний Будда .

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:11 + в цитатник
"Весенний Будда" - самый большой памятник !
 (640x480, 55Kb)
153 метра Счастья - и вообще такое не заметить трудно .

Мега Памятники Планеты !

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 01:00 + в цитатник

Посвящается круглой дате - 10.10.2010 :

1. Южная Америка :

 (450x686, 47Kb)

2. Северная Америка :



 (525x700, 53Kb)

3. Европа ! :



 (631x699, 44Kb)

высота Рабочего и Колхозницы сейчас вместе с постаментом 35м .

Cравнительные размеры мЕгА памятников :

 (650x320, 27Kb)



4. Африка ! :



 (700x560, 67Kb)



5. Азия !







 (450x600, 218Kb)



Золотой Будда ( Бангкок Таиланд )(5500 кг) и просто туристы ( наши )

все остальные Будды здесь ! :



http://postomania.ru/post 96988268/

(ссылка работает в коментах)


6.Австралия и Океания :

 (699x466, 85Kb)

*-* *-* *-*


Бонусные картинки


Поиск сообщений в oix
Страницы: 23 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь