-Метки

8 марта а. кураев а.с. пушкин анекдот антропология атн афоризмы б. гребенщиков б. обама барби британские ученые в контакте в.с. высоцкий великий пост гоблин гомосексуализм гравюры грипп д. быков дети е. евтушенко женщины идиотизм интервью интернет кино китай комиксы кризис л. парфенов любовь м. жванецкий м.е. жидко мужчины мультфильм н.в. гоголь наука нацизм новая волна новый год п. мамонов патриарх московский и всея руси кирилл i педагогика пелевин политический выбор половой шовинизм поэзия православие православная психология притча проповедь психология психология семьи психотерапия птица гоголь р-1 р. виктюк реклама с. дали свадебное пиршество свадьба в живописи свиной грипп святейший патриарх кирилл сексистский юмор спам тест толерастия украина феминизм феминофашизм финансовый кризис фото харьков цитаты чулки шарлатанство ю. шевчук юмор юмор психологов ющенко

 -Музыка

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максим_Жидко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антропогенез антропология архаические практики бизнес-консультирование духовные практики гендерная психология история секретных служб amway мировые религии первобытные культуры политическая психология православие психология пола психология сексуальности психология психотерапия сексология символика сексопатология христианская психотерапия этнография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Темы_дня АРТ_АРТель liru_magazine gender_vs_sex pravoslavie psyjournals video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5754


Материалы к курсу "Психология рекламы": ролики Т. Бекмамбетова

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Сим  (100x100, 2Kb)
В предыдущем посте выкладывал я рекламные ролики Тимура Бекмамбетова, снятые им для банка "Империал". Эти достаточно известные произведения, практически шедевры - не единственные в творчестве Тимура.

Позднее им были созданы еще несколько работ, уже для банка Славянский - приемника Империала. Здесь обошлось даже без слоганов - заставка "банк Славянский представляет" и далее - красота поэтического слога и таланта кинематографиста.

Вот что Бекмамбетов рассказал о них в интервью (полный текст в предыдущем посте):

- Как родилась идея роликов со стихотворениями?
- Появился "Банк Славянский", нужно было придумывать им отдельную концепцию. В какой-то момент мы с Сергеем выяснили, что любим одних и тех же поэтов. Есть песни, на которые снимается видео. Почему бы не снять видео к стихам? Я принес ему свои любимые стихи. И обнаружил, что он знает наизусть весь Серебряный век! Вопросов не осталось - мы начали снимать. В двух первых роликах стихотворения Мандельштама и Блока читал Володя Машков. Ролик к "Конькам" Хармса считаю своей лучшей работой. Сделан он невероятно просто: мы с друзьями пошли в Серебряный Бор и сняли клип на фотоаппарат… Фантастический ролик снял Лео Габриадзе - его отец Резо прочитал стихотворение Пастернака. Просто на разрыв души. Это было счастливейшее время: шесть лет свободного творчества. Я делал то, что хотел.

Ролик с "Коньками" Хармса, про который говорит Тимур, мне найти не удалось.. Возможно по тв он так и не был показан.. А может быть я чего-то не видел. Зато вот остальные пять. Прекрасные работы

Борис Пастернак "Синий цвет"


Самый атмосферный из роликов. Стихотворение "Синий цвет" - это перевод стихов грузинского поэта Николая Бараташвили. По легенде, в свое время вслух эти стихи прочел сам Сталин.
Ролик снял Лео Габриадзе, а читает стихи его отец.



Цвет небесный, синий цвет
Полюбил я с малых лет.
В детстве он мне означал
Синеву иных начал.
И теперь, когда достиг
Я вершины дней своих,
В жертву остальным цветам
Голубого не отдам.

Он прекрасен без прекрас,-
Это цвет любимых глаз,
Это взгляд бездонный твой,
Опаленный синевой.
Это цвет моей мечты,
Это краска высоты,
В этот голубой раствор
Погружен земной простор.

Это легкий переход
В неизвестность от забот
И от плачущих родных
На похоронах моих,
Это синий негустой
Иней над моей плитой,
Это сизый зимний дым
Мглы над именем моим.


Сергей Есенин "Сыпь, гармоника"


Есенин в кабаке... Вообще кабак и Есенин - уже сросшиеся образы..
И вот разрывает его тоска... и то ли он стихи читает, то ли бредит, то ли радуется, то ли плачет...



Сыпь, гармоника,— скука, скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной!

Излюбили тебя, измызгали
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь синими брызгами,
Или в морду хошь!?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон!
До печенок меня замучила
Со всех сторон!

Я с тобою из женщин не с первою —
Много вас!
Но с такою, как ты, стервою
Лишь в первый раз!

Сыпь, гармоника, сыпь, моя частая,
Пей, выдра, пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,—
Она глупей.

И чем дальше, тем звонче,
То здесь, то там...
Я с собой не покончу,
Иди к чертям!

К вашей своре собачьей
Пора б простыть!..
Дорогая, я плачу...
Прости, прости!

Александр Блок - "Девушка пела в церковном хоре"


Один из лучших роликов... И самый пронзительный. Великолепное стихотворение читает Владимир Машков.. и в минуту укладывается невероятная, трогающая за душу история. Девушка молится за юношу, который на войне. А он думает о ней. И все обещает быть хорошо...
В конце у меня на глазах были слезы.




Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

Осип Мандельштам "Сусальным золотом горят"


Мой самый самый из этих роликов. Блестяще снятый, наполненный аллюзиями и метафорами этот шедевр удивительно выразителен и необычайно глубок. Этот контраст - детская елка и застенки НКВД и метафоричное сопоставление обидного падения от неожиданной подножки и приговора....




Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!

Александр Пушкин - "Я помню чудное мгновенье"


Ну и напоследок очаровательно милый ролик. Любовь... признание.... как оно может звучать, как умилительно, как очаровательно...
Это конечно уже не серебряный век... но это же Пушкин! А Пушкин, как известно - наше все!



Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

Кстати Банк Славянский и доныне функционирует
вот его сайт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку