-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братеевская_Галина

 -Интересы

её легко прикройте за собой... виктория вирта задержишься едва ли... а через пять минут уже как заходишь в блог какой-то незнакомый и думаешь и будешь каждый вечер приходить... мой дом открыт и может даже отзыв получить... а может ты оценишь как тебя здесь ждали! и как твоё хотят услышать м не надо хлопать дверью но если дом вам нравится иной то ты понимаешь уходя я людям с детства верю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 17245
Комментариев: 2193
Написано: 23051


Крылатые фразы из серии мультфильмов про Простоквашино

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:34 + в цитатник
◦Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
◦А мясо лучше в магазине покупать - там костей больше!
◦...А усы и подделать можно!
◦А я еще и на машинке умею...
◦Если бы у меня был такой кот, я может, и не женился бы.
◦С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
◦Ну и что это за народное творчество?
◦Только я вам ее не отдам. Потому что у вас докУментов нету
◦Усы, лапы и хвост - вот мои документы!
◦Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
◦- Везде молоко, даже в умывальнике, а умываться как?
- Как, как, надо меньше пачкаться!!! А некоторые вообще языком умываются!
◦Я бы этому дяде, с большими ушами, уши-то пооткрутил!
◦- Кто там?
- Свои!
- Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят!
◦...потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет!
◦Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает!
◦Они бы еще с чемоданом за грибами пошли!
◦Делайте из меня всё, что хотите. Хоть пугало. Всё равно мне жизнь не мила.
◦До чего бывают люди до чужого добра жадные.
◦Не шапка, а сплошная вентиляция!
◦Смотрите, до чего они вашего ребенка довели. Их надо в поликлинику сдать, для опытов.
◦Ему в деревне лучше. У него же нет вечерних платьев.
◦А я ничего выписывать не буду. Я экономить буду.
◦У меня еле-еле хватает сил телевизор смотреть!
◦Не надо меня щелкать. Я может, только жить начинаю - на пенсию перехожу.
◦А на днях я линять начал...
◦Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
◦А можно я вас из фоторужья щелкну!?
◦Уррра! Заррработало!
◦У него там такой кот, до которого тебе еще расти и расти.
◦Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
◦Ну, про ездовых собак я слышал, а вот ездовые коты - это перебор!
◦На дворе - конец ХХ века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!
◦Мне наша квартира передачу "Что? Где? Когда?" напоминает! Не поймешь что где находится и когда все это кончится!
◦Делать мне больше нечего, только вот разных собак из реки вытаскивать.
◦Дядя Федор, а еще неправильный бутерброд у тебя есть?
◦Я со своей Муркой ни за что не расстанусь. Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее, потому что у меня две коровы.
◦А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил.
◦Зря мы Шарика кормим...
◦А если вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка. Этим Трансагентство занимается.
◦По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности.
◦А о нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?!
◦- Какая у вас странная настроечная таблица - кругами.
- А у них на каждой кастрюле такая таблица.

Серия сообщений "Фразы из фильмов":
Часть 1 - Место встречи изменить нельзя". Цитаты.
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ. "ИДИОТ" Цитаты.
...
Часть 18 - Крылатые фразы из фильма "Служебный роман"
Часть 19 - Крылатые фразы из фильма "Собачье сердце"
Часть 20 - Крылатые фразы из серии мультфильмов про Простоквашино
Часть 21 - Крылатые фразы из серии мультфильмов про Винни-Пуха
Часть 22 - Крылатые фразы из серии мультфильмов про блудного попугая
...
Часть 41 - Лучшие цитаты романа "Мастер и Маргарита"
Часть 42 - Цитаты из унесенных ветром
Часть 43 - Правила жизни троих из Простоквашино . Лёгкий юмор .



Процитировано 1 раз

eto_Krutaa_cherepaha   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо!
Приглашаю вас к себе)
Вот интересное видео)

4273849_Screenshot_1 (559x316, 147Kb)


Возмездие извергу, который связал собаку изолентой и выбросил умирать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку