-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братеевская_Галина

 -Интересы

её легко прикройте за собой... виктория вирта задержишься едва ли... а через пять минут уже как заходишь в блог какой-то незнакомый и думаешь и будешь каждый вечер приходить... мой дом открыт и может даже отзыв получить... а может ты оценишь как тебя здесь ждали! и как твоё хотят услышать м не надо хлопать дверью но если дом вам нравится иной то ты понимаешь уходя я людям с детства верю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 17245
Комментариев: 2193
Написано: 23051


Место встречи изменить нельзя". Цитаты.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Sheree "Место встречи изменить нельзя". Цитаты.

  • - А мусорка своего отдашь нам на съедение?
  • - А пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим.
  • ...а также расскажет, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой -самозванцем на литовской границе...
  • А теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!
  • А ты, глупый, насмехался... Говорил я тебе, не буди лихо...
  • А ты меня не совести, и не агитируй - вон они мои ценности, за печкой сопят.
  • А ты этот плакат внимательно изучал?..
  • Бабанька, ты мне Аню к трубочке позови.
  • Бабу не обманешь, она сердцем видит.
  • Банчишко у Верки Модистки сообразили, вот его Копчёный в два куска и поставил.
  • ...ведь все заключается в его умении вынуть номерок у фрайера ушастого...
  • Вор должен сидеть в тюрьме! Будет сидеть!!! Я сказал.
  • Вот когда тебе за работу в МУРе столько же орденов дадут, считай что жизнь прожил не зря!..
  • Все свободны... кроме Фокса.
  • Всё ясно, твоё место в буфете.
  • Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничок.
  • Выражайся при даме поприличнее, а то я тебя огорчу… до невозможности!
  • Вышак ему ломится

  • Гони ее прочь, тугу—печаль. Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.
  • Да у тебя десять классов на лбу написано!
  • Давай, давай, открывай! У нищих слуг нет.
  • Дурилка картонная… Обмануть хотел?!
  • Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!
  • Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
  • Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!
  • Жаль, что с нами не мечтал тот пёс поганый...
  • - Завязать ему глаза?
    - Не надо. Он уже ничего никому не расскажет.
  • Засохни, Промокашка.
  • Здравия желаю! Докладывает младший сержант Синичкина: вызов оказался ложным, ребенок жив...
  • И откуда у тебя, Петюня, такой белый сахар?
  • Из него такой же шофёр, как из Промокашки скрипач.
  • Кабаки и бабы доведут до цугундера!
  • Как правильно пишется: Аблигация или Облигация?..
  • Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!
  • Консерваторию кончить не дают
  • Кофелёк, кофелёк… Какой ефё кофелёк?
  • Маня, не ругайся, ты мне молодого человека испортишь.
  • На всех вас ножичков хватит, нахлебаетесь кровью как давеча на бульваре!
  • На святое дело идём - товарища с кечи вызволять
  • Наказания без вины, Шарапов, не бывает. Надо было ему вовремя с женщинами своими разбираться и пистолеты где попало не разбрасывать
  • Не бери на понт, мусор…
  • Не дают закончить музыкальную школу
  • Не имеешь правa, старший приказал!
  • Не учи учёного, гражданин Копчёный!
  • Невоспитанный ты человек, Ручников!
  • Нету у вас методов против Кости Сапрыкина
  • Но дело своё он добре знает, и получишь ты у него на всю катушку.
  • ...Но поиск ведёте в правильном направлении
  • Но сегодня, граждане, вышла у вас промашка ужасная.
  • Ну и видок у тебя, Шарапов!
  • Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!
  • Ну покеда, что ли, бабанька.
  • Ну так ты же у меня женщина понятливая. За что и ценю.
  • Ну-с, граждане уголовнички, приступим к делу!
  • ...Она же Элла Кацнельбоген... Она же Светлана Агуреева... Она же Валентина Панеят. Проверяй, Шарапов!...
  • Они Васю Векшина "раскололи", а Вася был не пацан зелёный.
  • Открывай, открывай - у нищих слуг нет.
  • Очень трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет.
  • ...папашу твоего героического знал. На фронте он, правда, не бывал... Но шнифер был знаменитый...
  • - Пасюк держи меня! - Как держать? Глеб Егорыч! - Нежно!
  • По замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно: ему человека подрезать, что тебе высморкаться.
  • ...пока ты со своей грыжей липовой в тылу ошивался.
  • Рассказывай, красноперый, кого вы здесь пасете...
  • Риск — благородное дело!
  • Рожа красная, хоть прикуривай...
  • С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!.
  • Собака лаяла на дядю фраера
  • Спрос, он в нашем деле дорого стоит
  • Та то ж вещи з дела Груздева
  • Так и я могу... Ты "Мурку" сыграй.
  • Твой номер шестнадцатый - смотри за клиентом.
  • Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!
  • Только Копченый мокрушничать не станет: не такое у него воспитание.
  • Ты мне про одну вещицу толкуешь, а я тебе дело оформляю без Кондрат Филимоныча.
  • Ты не бойся — мы тебя не больно зарежем… Чик — и ты уже на небесах.
  • Ты свободен, Ручечник... Пшел вон отсюда!
  • — Ты убил человека.
    — Я убил бандита.
  • Угостите даму спичкой, гражданин начальник.
  • Уж лучше в клифту лагерном да на лесосеке, чем в костюмчике - у Фокса на пере.
  • Указ "семь-восемь" шьёшь, начальник?
  • Це понятые, це подставные... Жинка Груздёва ждет.
  • Человек от Фокса пришёл, весточку притаранил
  • Что за шум, а драки нет?!
  • — Что у вас с лицом?
    — В "Астории" поужинал.
  • Чтоб я себе с пола срок поднял?..
  • Это потому, что ты не знаешь пять правил Глеба Жеглова...
  • Это ты умный, а я так — погулять вышел.
  • Эх, сейчас бы супчику куриного, да с потрошками!!!
  • - Я вор в законе, и дружков своих не продавал.
    - Это потому, что дружков своих бандитов ты боишься больше, чем милицию.
  • Я думаю – не устроил ли Фокс какую-нибудь особую каверзу?.. Он мастер на такие штуки...
  • Я по пятницам не подаю.

(с) wikiquote
----------------------------------------------------------
Разработка сайтов - это дело исключительно для профессионалов. Если Вы не хотите, чтобы посетители, заглянув на ваш сайт, сразу же закрывали его - доверьте его создание специалистам своего дела.

Серия сообщений "Фразы из фильмов":
Часть 1 - Место встречи изменить нельзя". Цитаты.
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ. "ИДИОТ" Цитаты.
Часть 3 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ. "БЕСЫ". Цитаты.
...
Часть 41 - Лучшие цитаты романа "Мастер и Маргарита"
Часть 42 - Цитаты из унесенных ветром
Часть 43 - Правила жизни троих из Простоквашино . Лёгкий юмор .


Азма   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:10 (ссылка)
Учишься по фене ботать?
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:15 (ссылка)
Что делать?!, если
Консерваторию кончить не дают
))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку