-Цитатник

Что такое мотивация - (0)

Что такое мотивация В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" 91,2 FM или УКВ 73.82 13 ноя...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой стиль жизни Vision
Мой стиль жизни Vision
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viplix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 244


Это важно знать!

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:26 + в цитатник

ПОТРЯСАЮЩЕ !!!!!!!!!
 

Почему мужчинам нельзя пить пиво? 5 причин
Пивной живот появляется вовсе не для того, "чтоб больше влезало". Пивное ожирение может быть предвестником ранней смерти
В любом деле главное умеренность. Это правило относится и к тому, что мы едим, и тем более к тому, что мы пьём
Можно много говорить о пользе алкогольных напитков в малых дозах, но вот во вреде больших доз не сомневается никто. Причём, касается это не только крепкого спиртного: пиво, которое многие ошибочно считают самым безобидным из алкогольных напитков, бьёт по здоровью так же сильно. И, как утверждают учёные, по мужскому особенно.
Дело в том, что содержащийся в пиве фитоэстроген (выделяется из шишечек хмеля при варке) подавляет секрецию мужского гормона тестостерона. В результате, силу в организме начинает набирать женский гормон эстроген, который, конечно, присутствует в нём и в нормальном состоянии, однако преобладать не должен. Последствия у нарушения гормонального баланса могут быть самыми разными. Вот 5 самых серьёзных из них.
 

1. Поднимается холестерин
Учёные из Университета Лисестера (Великобритания) обследовали группу молодых людей и обнаружили, что самые высокие показатели холестерина были у тех, у кого и эстроген был повышен, причём незначительно. Если учесть, что с возрастом проблема усугубляется, у мужчин за 40 даже малозаметные отклонения могут привести к самым печальным последствиям. Эстроген увеличивает продукцию т. н. "плохого холестерина", который повинен в развитии сердечно-сосудистых заболеваний и инфарктов, и мешает образованию "хорошего", который, напротив, улучшает эластичность кровяных сосудов и предотвращает сердечные приступы.
 

2. Подступает ожирение
Пивной живот появляется вовсе не для того, "чтоб больше влезало". Эстроген не только способствует образованию жировых отложений (поэтому многие женщины набирают вес во время гормональной терапии), но и заставляет их скапливаться именно вокруг талии. И это ещё не всё: жировые клетки вырабатывают коварный энзим, который... превращает мужской гормон тестостерон в эстроген! Вот так физиология играет с нами злую шутку, и её последствия обвисшая мускулатура, постоянная усталость и проблемы с либидо. Не говоря уж о повышенном риске диабета и других спутниках ожирения.
 

3. Воспаляется простата
Нехватка эстрогена в мужском организме давно считается одной из предпосылок рака простаты. Однако его избыток также таит опасность для этого органа. Хотя точный механизм зависимости пока не выявлен, медики полагают, что в больших количествах эстроген способствует увеличению предстательной железы и нарушению её работы. Если железа растёт, она начинает давить на мочевой проток и мочевой пузырь, что и вызывает характерное учащение "позывов" и одновременно трудности с мочеиспусканием.
 

4. Вырастает... бюст!
Каждая вторая женщина мечтает легко и безболезненно увеличить грудь. Увы, по иронии судьбы такой метод доступен только сильной половине человечества. Из-за гормонального дисбаланса мужчина может запросто обзавестись женскими выпуклостями, потому что жиры начинают откладываться там, где им велит женский гормон эстроген.
 

5. Слабеет сердце
Польские исследователи выяснили, что сочетание сердечной недостаточности с повышенным уровнем эстрогена, как правило, означает для мужчины раннюю смерть. В среднем, люди с такими симптомами умирают в 2 раза чаще, чем остальные страдающие болезнями сердца. Мужчины с высоким уровнем эстрогена также больше распложены к тромбозу глубоких вен и, соответственно, к инфарктам. Впрочем, те же врачи говорят, что чересчур низкое содержание эстрогена в крови ведёт к таким же последствиям.
 

Чтобы решить уже возникшие проблемы со здоровьем мужчин заходите на  мой сайт   и в мой   интернет - магазин

Метки:  

Wild_Katze   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 21:56 (ссылка)
А почему тогда женщины детородного возраста могут не волноваться по поводу атеросклероза, ведь женские гормоны их защищают?
Ответить С цитатой В цитатник
Viplix   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 07:33 (ссылка)
Вопрос конечно интересный. А почему вы решили, что у женщин детородного возраста не вывает атеросклероза?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Katze   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:13 (ссылка)
Это не я решила, а это известно довольно давно и мне попадалось на научных сайтах. Вот например, цитата из цикла статей, посвященных атеросклерозу и его причинам. Цикл опубликован на известном научно-популярном сайте. Почитайте этот цикл статей, очень познавательно.
"Особенно бессмысленно соблюдение безхолестериновой диеты женщинами детородного возраста, поскольку до наступления менопаузы женские половые гормоны просто не дают холестерину откладываться на стенках сосудов." (http://elementy.ru/lib/164630/164633)
Вот еще две цитаты из одной статьи (http://moikompas.ru/compas/holesterin):
"У женщин после 40 лет в период затухания половой функции замедляется выработка эстрагенных гормонов, которые, в отличие от мужских половых гормонов, способствуют снижению уровня холестерина в крови. Поэтому увеличение его содержания в крови у женщин в возрасте от 40 до 60 лет считается нормой. Для 40 — 49-летних оно составляет около 250 мг/дл, или 6,6 ммоль/л, для 50 — 59-летних — 280 мг/дл, или 7,2 ммоль/л и для женщин за 60 лет — 295 мг/дл, или 7,7 ммоль/л."
"В настоящее время принято считать, что 90% всех сердечно-сосудистых заболеваний наблюдается у людей старше 60 лет, кроме того, почти все работы свидетельствуют о том, что высокий холестерин не является фактором риска для женщин. Таким образом, высокий холестерин является фактором риска менее чем для 5% тех, кто умирает от инфаркта миокарда."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:49ссылка
Спасибо, за ссылочку. Вы я думаю очень интересный человек. Конечно было бы лучше общаться по имени. Если есть у вас скайп , предлагаю пообщаться там на эту тему. Мой скайп viplix1. С уважением, Лидия.
Wild_Katze   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Лидия_Костылева, спасибо за предлжение. Хотя скайп у меня есть, но я не любитель разговаривать по телефону (скайп в общем-то разновидность видеотелефона). Мы можем общаться в личке, если вы не против. С дружеским приветом, Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Viplix   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 19:39 (ссылка)
Ирина, вы пишите только статистические данные, цыфры, цыфры. А сами то что предпринимаете для профилактики таких проблем по здоровью?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Katze   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:31 (ссылка)
Лидия, я принимаю витамины с увеличенным количеством витамина С уже 6 лет и ем разнообразную пищу, никаких диет. В прошлом году делали обследование, с холестерином все в порядке. Да и у меня в роду ни у кого не было атеросклероза, ведь это болезнь связана с генетическими отклонениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 05:24ссылка
Это ведь прекрасно, Ирина! Согласна с вами, наследственность играет огромную роль в здоровье людей. А разнообразная пища, что для вас означает?
Wild_Katze   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 19:06 (ссылка)
Чем разнообразнее, тем лучше, Лидия. По возможности разные виды мяса, рыбы, фрукты, овощи. Когда ешь разную пищу, нет тяги на какую-нибудь определенную пищу, поэтому у меня нет постоянного желания съесть сладкое/шоколад, какое есть у многих. Если мне иногда что-нибудь сладкое захочется к чаю, то я покупаю не конфеты, а нечто похожее на густой кисель с кусочками фруктов, имеющее неприторный приятный не слишком сладкий вкус свежих фруктов, которое продается у нас в Германии и называется "Роте Грютце" (из красных ягод), иногда бывает "Грюне Грютце" (из зеленых и желтых плодов - киви, крыжовника, персиков и т.д.). Я знаю, что в Москве "Роте Грютце" бывает, а как насчет других городов и стран - не знаю. В общем это к чаю то, что нужно.
Рыбу мы едим реже, чем хотелось бы. Здесь в Нюрнберге, ассортимент рыбы в магазинах небольшой (баварцы не очень любят рыбу) и она к сожалению, дороговата.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку