-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Мясо с черносливом в мультиварке

Среда, 01 Мая 2013 г. 07:56 + в цитатник

Потихоньку осваиваю новый гаджет. Что могу сказать... Выводы все те же - все то же самое я и без мультиварки приготовлю, но с ней экономится время на этапе варки - вот, сейчас она у меня кашу с тыквой варит, а я вам пишу.

Кстати, манная каша в мультиварке - какашка с комочками... А другие каши - респект! Правда, я никогда не угадываю со временем приготовления, даже если по книжному рецепту делаю, все равно почему-то получается, что потом нужно еще раз требуемый режим выставить и доварить...

Мясо с черносливом - рецепт, который готовится с использованием сразу двух режимов, жарки и тушения. Про тушение, кстати, тоже должна похвалить - в этом режиме мультиварка работает классно, тут да - ни мешать, ни лишней жидкости наливать.Очень хорошо получается...

1367380011_CAM00269 (700x467, 69Kb)

Мясо с черносливом

Нам понадобится:

0.5 кг. говядины

2 луковицы

1 морковь

1 горсть чернослива

1 кг. картофеля

1 ст/л. томатного пюре

1 ст/л меда

Говядину нарезаем кусочками весом по 20-30 гр. Лук - крупным кубиками, морковь - кружочками. Чернослив промываем и разрезаем пополам.

На дно мультиварки наливаем немного растительного масла, кладем мясо, лук, чернослив и морковь, включаем мультиварку в режим жарки на 10 минут.

Кстати, интересно она себя в этом режиме ведет - начинает отсчитывать время с момента как вся жидкость выпарилась и началась непосредственно жарка. Я сначала не въехала, чо она у меня уже минут пять стоит, а таймер все равно 10 минут показывает. Только потом разобралась...

Ну так вот, когда непосредственно жарка пошла, таймер стал уменьшаться, пару раз откройте и помешайте, а то пригорает.

Пока мясо с овощами жарится, чистим картошку и режем ее крупными кубиками.

Закидываем картошку к мясу, солим, вливаем 1 стакан мясного бульона, перемешиваем, закрываем мультиварку и ставим ее в режим тушения на полчаса (может минут сорок - зависит от величины кубиков картошки).

За пять-десять минут до конца открываем мультиварку, кладем томат-пасту, мед, специи и мелко порезанную зелень. Перемешиваем. Закрываем и доготавливаем до конца.

Соль, перец, другие специи, зелень по вкусу.

Кстати, не знаю как другие модели, но моя мультиварка после приготовления автоматически включает режим поддержания температуры, так что если каша или картошка СЛЕГКА недоварились - не страшно, они под крышкой в этом режиме спокойно до кондиции дойдут...

Рубрики:  Мясо/Говядина
Рецепты для мультиварки
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 08:27 (ссылка)
Ой, Оксан, а я уже хотела клич у себя в дневе кидать - про мультиварку. Вот, в кафе хочу ее купит. Утром, на завтраки, планирую каши в меню включить. Просто сваришь - раскиснет, по одной порции - варить замучаешься. Как-то пробовала в суповом термосе сохранять, раскисает, в некрасивую тянучку превращается. У меня каждый день - разная каша - пшенная, рисовая, овсяная, гречневая, "Артек", кукурузная. С тыквой, молоком, изюмом, яблоками, в общем - разнообразие. А вот как ее в приличрном виде сохранить два-три часа, на время завтраков...
Я уже все форумы облазила, везде пишут - отлично готовит, а подробностей никаких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 08:36ссылка
Ива, для каш мультиварка - выше всяких похвал просто!
Я все крупы уже перепробовала, и наполнителей куча.
Классно то, что если каша СЛЕГКА недоварена, то в режиме поддержания температуры она потихоньку до нужной кондиции доходит.
В хлам не развариваются, сохраняются нормально, горяченькие. Словом, очень неплохо...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 08:37ссылка
Пошла загоянула еще раз в мультиварку. Там уже второй час каша с тыквой пробуждения детей дожидается. Ничо так, нормально...
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо, Оксанка! Вот какая же ты молодец, все так понятно объяснила. А то я тупить уже начала с этими ремонтами, да задержками, уже ничо не соображаю. Про мултиварку давно знаю, все чет говорят, а внятного - ничего. Теперь буду покупать.
А туплю..... вообще. вчера хлеб бородинский поставила в хлебопечку, да забыла дрожжи добавить.. ужас, че получилось...))) Высушила в духовке напрочь, да на мясорубке смолола, будут сухари для кваса...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 08:53ссылка
:)))))))) А я о хлебопечке мечтаю...
ПРи всех достоинствах мультиварки все таки сама смешивать она не умеет, приходится ручками делать...
И еще, хлеб я в ней пекла, все-таки в режиме выпечки корочки поджаристой у нее не получается, приходится хлеб аккуратно переворачивать, чтобы со всех сторон корочка была...
А каши делаются классно. Причем можно на любом этапе открыть, добавить что нужно
Я тыквенную с рисом сегодня так делала - сделала рисовую кашу с молоком, на середине процесса добавила мелко натертую тыкву, перемешала и больше не трогала.
Вот, сейчас Валюха проснулась, умылась, я ей горяченькой кашки достала...
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 09:15 (ссылка)
Хлебопечку - покупай смело - помощница отличная. Я все замесы в ней делаю, и тесто на лапшу, и на пельмени, и на всякие пироги-болчки-кексы, на блины, джемы-варенья варю. Просто сказка а не аппарат. Только на куличи и на рулеты маковые вручную тесто замешиваю, это уже - традиционно. Хочу в этом году заварить пасху творожную, попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:22ссылка
Да мне ее тупо ставить некуда, Ив!
Я поэтому ее уже столько лет хочу, но не покупаю.
Вот, мультиварка сейчас стоит не на разделочном, а на обеденном столе, никак для нее место не освобожу...
Кухня маленькая, плюс у меня СВЧ, без которой я никак - все запеканки, омлеты, разморозки в ней. Плюс у меня стационарно комбайн на столе стоит. Я в отличе от других хозяек его в коробку и в шкаф не убираю, он, бедный, у меня сутками пашет - режет, рубит, смешивает...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:24ссылка
Я для хлебопечки специально для подоконника столешницу широкую заказала, теперь на подоконнике и мясорубка и печка стационарно стоят...)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:31ссылка
А у меня НЕТ подоконника! :)))))) У меня кухонная мебель встроена в подоконник, там единая поверхность :))))
Я каждый сантиметр экономлю... Кухня всего 7 метров...
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 13:23 (ссылка)
Знаю,вкусное блюдо.Я вместо обыкновенного лука добавляю лук порей.
А каши,ты права обалденные получаются в МВ.Мои встают рано утром,я заранее вечером заложила всё в МВ время нужное поставила и всё,утром мои сами сее в тарелочку,тёпленькой каши с маслицем.А я сплю сладко ещё часок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 13:45ссылка
Слушай, а как нащщет молока? За ночь не прокисает? Или ты ГОТОВИШЬ с вечера, а она всю ночь температуру держит?

Я к чему интересуюсь, в инструкции написано - не использовать режим отложенного старта для скоропортящихся продуктов...
А я так мечтаю с вечера завтрак делать...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 13:56ссылка
Я без молока,на воде если на ночь.
И она в режиме подогрева пока сама не выключишь.А с молоком только днём,что бы сразу и сьесть.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 13:25 (ссылка)
Ксюш как жаль что ты не рядом,я бы тебе свою хлебопечку подарила,мы почти хлеб не едим,вот и простаивает почти новенькая в коробке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 13:44ссылка
Аааааа!!! ПРОСТАИВАЕТ?!!!!!!!!
Не, у меня в доме нет простаивающей техники. Все, что покупаю, использую по полной. А тут!!! Мечта!!! Хлебопечка!!! ПРОСТАИВАЕТ?!!!
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 13:58 (ссылка)
Мне АЖ стыдно стало...
Я всего один раз её использовала,вернее сын всё заложил вкл а она выдала большой румяный колобок-сухарик))))
я потом поняла что он молоко сразу с холодильника да с дрожжами соединил вот тесто и не поднялось.После этого я её чуток боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 14:02 (ссылка)
У меня и трёхярусная пароварка простаивает и двухлитровая фритюрница.Мне их просто не куда ставить,у меня на кухне всегда в работе,мясорубка,блендер,миксер,СВЧ и газовая грилька(классная штука)а сейчас МВ заняла кусок обеденного стола.А кухня моя такая же маленькая как и твоя,всего 7 метров(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:07ссылка
Ну, вот собссно, из тех же соображений у меня и не было до сих пор ни мультиварки, ни хлебопечки. Мультиварку и не хотела - особой надобности не вижу, а хлебопечку некуда ставить было. На моих семи метрах, даже если учесть встроенную в подоконник рабочую поверхность, то уже: микра навороченная большая, которой я очень активно пользуюсь, варочная поверхность, раковина с фартуком, комбайн и тостер.
Больше ничего никуда и не воткнешь... Теперь, думаю, тостер придется убрать, на его место МВ поставить...
Так что я гаджеты покупаю тока те, которыми гарантированно буду пользоваться...
Ту же микру долго с мужем выбирали, что нам надо, что нет.
В итоге пользуюсь почти всем - и омлеты, и разморозка, и гриль, и автоповар иногда, особенно по выходным, когда конфорок на плите не хватает...
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 14:11 (ссылка)
Про конфорки,я тут присмотрела пятикомфорную горелку,такая классная,с чугунными решётками над горелками,правда цена убийственная для нашего кармана,но я её хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:22ссылка
Не, у меня пять конфорок не уместятся. Так что у меня хорошая, нержавейка с чугуном, но на 4 конфорки...
klara-bara   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2019 г. 14:06 (ссылка)
Очень сочная и нежная получается говядина в мультиварке.
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2020 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 15:15 (ссылка)
Как приготовить мясо с черносливом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку