-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как перелистывать страницы

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:11 + в цитатник
Листать страницы интернет-изданий я научилась совсем недавно. А до тех пор как и все шарила по экрану в поисках нет ли тут возможности перескочить на дней десять назад... Возможность, как правило, есть, но довольно муторная - число страниц ограниченное, и сразу сотню пропустить - это волынка штук на тридцать телодвижений...

Но вот через Новостной листок я вышла на дневник одной девушки, читать которую оказалось интересно. Она с Украины после школы уехала в Китай, там чуть ли не за полгода ухитрилась освоить общение на китайском, истово училась и до сих пор учится живописи, тщательно держит модельный вес и описывает какими способами. Именно там она лишилась девственности, и сейчас переживает богатую событиями личную жизнь...

Я читала и спрашивала себя: а чего это она вдруг сорвалась и полетела на чужбину, ведь так просто люди не рискуют сменить все, и даже страну? И стала перелистывать ее дневник сразу страниц по 50 назад, чтобы добраться до момента, когда она только хлопочет о переезде.
Вот как я это делала:
Дневник одной девушки (661x360, 100Kb)
открываешь блог. Вверху слева на экране я очертила красным адрес, он всегда появляется автоматически, и нужен будет нам для перелистывания страниц.
Пока ты на главной странице, ее номера в адресе нет.
Но стоит перейти на другую, как появляется номер. "Рage" - это страница по-английски.
Где переправлять страницу (661x317, 57Kb)
Я поставила курсор перед цифрами 157 и удалила их Делетом, а вместо них впечатала, например, 107. Потом нажала на Ентер, и перенеслась на 107-ю страницу... Нет, здесь она еще на Украине, учится в школе... посмотрим 127-ю страницу...
Опять курсор на цифры 107, удаляю их и впечатываю вместо них 127. Ентер, и я уже на 127-й странице!
Вы знаете, у тех, кто описывает собственную жизнь, бывают потрясающе интересные дневники! Хоть сейчас отправляй в издательство, и будет успех.
А пока, я почти уверена, блоги распечатываются деловыми людьми кустарным способом, и распродаются.
Кстати о распечатке:
Продажа картриджей для принтеров, МФУ, копиров с доставкой по Москве или в любой регион РФ , и там же есть ссылка на нужнейшую статью "Как не купить поддельный картридж". Я на поддельный нарывалась, вернее, на бэушный перезаряженный. Впредь буду брать только там, где картриджи фирменные.
Да, ну а девушке этой я бы посоветовала свой блог предложить какому-нибудь издательству. Пока это не сделали другие.
Жаль, что она меня не читает. Да и вообще не любит когда ей советуют. Сам с усам ;)
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры


Процитировано 79 раз
Понравилось: 51 пользователям

рида-фло   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо за двойную полезную информацию). Я не знала, что можно так перелистывать страницы).
А интересные дневники всегда читать интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:29ссылка
рида-фло, да! Кстати, и твой дневник очень даже читабелен :) Но у нее поневоле получился развивающийся сюжет, а у тебя - мировоззрение.
Перейти к дневнику

спасибо

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 16:51ссылка
Я благодарна Вам за вашу помощь, я только начинаю вникать в суть оформления дневника.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:51ссылка
Исходное сообщение gal_galina
я только начинаю вникать в суть оформления дневника.
ничего, лиха беда - начало, потом легко будет ;)
BAROMA   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 18:46 (ссылка)
установите приложение на Лиру, очень помогает-Быстрый переход по страницам в дневнике. Сам переход поставила в эпиграф-вписал какую нужно страничку и улетел:) если что-приложение стоит у меня в списках в профиле
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:58ссылка
BAROMA, это приложение устанавливается в собственном дневнике? Или можно установить у себя, а листать чужие дневники?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 19:08ссылка
Елена_Ориас, да:)))))))) об этом не подумала:)))))ставится у себя в дневнике, пользоваться могут все. Остается Ваш вариант.
Картинка
Картинка
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:18ссылка
BAROMA, это только в собственном дневнике действует...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:21ссылка
Лаконика, а я что выше написала...
nataly737   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо,полезная инфа!
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо за совет, часто хочется перевернуть побольше страниц...
А дневник Лучиэнь тоже читаю давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:54ссылка
Исходное сообщение Лаконика
А дневник Лучиэнь тоже читаю давно...
да, я обратила внимание что из моих друзей ее не меньше половины читают...
kylinar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 05:31 (ссылка)
БлагоДарю
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi__Sonata_7_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
титовна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
Благодарна за ОЧЕНЬ нужную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
akso48   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galinakovzik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:45 (ссылка)
Прямо сейчас и попробую полистать таким образом. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
galinakovzik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:48 (ссылка)
сразу вот и не получилось....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:56ссылка
Исходное сообщение galinakovzik
сразу вот и не получилось....
(Добавил ссылку к себе в дневник)
а что именно не получилось? Не нашлись цифры страниц? Чтобы они появились нужно сначала перейти хотя бы на вторую страницу.
Valenziya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за полезный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
galinakovzik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 21:08 (ссылка)
Думала, что я запомнила последовательность этой процедуры.Оказалось, что надо всё внимательно прочитать.Думаю, что освою.Читая книги онлайн, мне иногда надо было или возвращаться назад или пропустить несколько страниц и предложенный метод облегчит эту задачу, я думаю.Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:39ссылка
Исходное сообщение galinakovzik
Думала, что я запомнила последовательность этой процедуры.Оказалось, что надо всё внимательно прочитать.
Ага, и в результате все оказывается проще простого :)
Хиллит   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:42 (ссылка)
Если написать ей в личку то вполне может и прислушаться. Но я думаю что ее это пока не интересует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:36ссылка
Исходное сообщение Хиллит
Но я думаю что ее это пока не интересует.
Я тоже так думаю :)
sulazka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:57 (ссылка)
Спасибо за подсказку и к Лучиень присмотрюсь заодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YESTA   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 17:17 (ссылка)
Леночка, спасибо! Я этого не знала, а так порой нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:02ссылка
Исходное сообщение Sapfir_t
Леночка, спасибо! Я этого не знала, а так порой нужно!

Ага, я ж тоже до этого додумалась потому что приспичило ;)
marianna51   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 12:55 (ссылка)
Спасибо. за совет! Все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:01ссылка
Исходное сообщение marianna51
Спасибо. за совет! Все получилось!
Вот такие комментарии самые мои любимые! А то ж публикую и думаю - достаточно ли четко рассказываю.
zaqaw   обратиться по имени Как перелистывать страницы . Среда, 15 Января 2014 г. 18:53 (ссылка)
,
Нажимаю НРАВИТСЯ, далее зелёную кнопку ПОНРАВИЛОСЬ, появляется ОТМЕНИТЬ, а счётчик не срабатывает.
Так бывает очень часто. Можете ли помочь разобраться?
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:59ссылка
Исходное сообщение zaqaw
,
Нажимаю НРАВИТСЯ, далее зелёную кнопку ПОНРАВИЛОСЬ, появляется ОТМЕНИТЬ, а счётчик не срабатывает.
Так бывает очень часто. Можете ли помочь разобраться?

У меня тоже так бывает. Главное, что в списке тех, кому понравилось, zaqaw все-таки есть ;)
СПАСИБО!
zaqaw   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 03:22 (ссылка)
А где можно посмотреть этот список в моём дневнике?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:05ссылка
zaqaw, под статьей слева написано сколько человек прочитало. И если кому-то понраволось, то появляется запись "Понравилось:". Рядом с этой записью ник того, кому понравилось. Если таковых несколько, то написано "и еще ... читателям". Вот на это "читателям" и надо нажать, появится их список.
Перейти к дневнику

Как перелистывать страницы.

Среда, 22 Января 2014 г. 14:34ссылка
Огромнейшее СПАСИБО!!! Всё увидела, продолжаю изучать кнопку ПОНРАВИЛОСЬ!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
с Крещением Ленок тя!! редко бываешь тут..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
Ща буду пробовать как ты писанула прям в твоем дневе.. а ник сей я часто видела ...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 15:03 (ссылка)
у тя нет цифр Лен
http://eva1.ru/blog/
пойду к себе пытаться .. ну нет и не надо!! я редко см страрые посты.. лайкнула тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 17:26ссылка
Галь, есть и у меня и у тебя номера страниц. Но сначала нужно уйти с первой страницы. В самом низу любого дневника, и твоего тоже, расположена форма для перелистывания трех-пяти страниц. Вот там и жмакаешь на любую страницу кроме первой, и после этого в адресной строке появляется "Рage" с цифрами.
номера страниц (370x207, 103Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 19:53ссылка
я мучилась в своем ... не вышло, пасиб че заяснила !!!!!!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:44 (ссылка)
Спасибо вам, добрая душа, что поделились с нами таким ценным советом ! Уже попробовала, класс !!!
Жму руку и забираю с радостью себе.
Может быть моим друзьям тоже пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:08ссылка
Очень рада :)
А то, бывает, пишут что не получается, и я сразу думаю что недостаточно понятно объясняю :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку