-Метки

1 сентября 23 февраля 8 марта! 9 мая Louis Vuitton christian dior cosmopolitan (видео-версия) doliva espanol fitness french givenghy glamour picture gossip_girl halloween katy perry latinos airos lush make-up nails nina ricci seppala some like it hot the phantom of the opera the shadow wallpapers ах лето! ах море! аэробика битвы болею вернисаж вечеринки встреча одноклассников втреча одноклассников дача делаем своими руками день победы день рождения родителей и родичей детство диета диско-80 дом - милый дом! друзья евровидение жизнь - это театр а театр - это кино закрываюсь последний пост в дневе занятий не было здоровье кинофильм кира пластинина кошачие красивый загар красота ли.ру любовь и разочарования майские праздники маникюр мезенская роспись мои мысли мои приключения... мои работы мои сновидения моя жизнь моя сестрёнка мудаки вокруг нас музыка мультфильм наброски наброски у андрияки нара натюрморт обычный день от меня рецепт паспорт покупки поход по магазина пятница 13-е рукоделие с праздником! семья слова любимых песен смех и приколы советы... солярий ссылки стервозность повышенна тестиги тестики тесты университетские будни учёба фигурное катание флудильня чистая линия шитьё шопинг шопоголизм-это не излечимо... это было... я и друзья

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyGlamShick

 -Клавогонки

Последний раз играла 03 февраля 2009.
Заняла 4815-е место из 5031 человек.

Лучшая скорость:  118 зн/мин
Средняя скорость:  114 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  2

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 641
Комментариев: 2633
Написано: 9679


Небольшие покупки для отдыха

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:43 + в цитатник


Привет, мои милые)ъ
Давно я здесь не появлялась.
Всё нкогда.
Совершаю последние покупки,
совсем скоро уже отдыхать.
Вроде уник только закончила,
каникулы начались.
А уже и август подкрался)))
Ходила сегодня за покупками.
Мелочёвку всякую покупала.
Купила наконец-то тушь ярко-синюю как хотела.
Золотые босоножки на плоской подошве в пайетках,
и бусы очень классные.
Ффоточки сейчас добавлю.
На улице, классная погода.
Но уж очень жарко.
Без кондишена сдохнуть можно.
Вчера например, +41 было.
Это точно не нормально,
чтобы в нашем мегаполисе была такая погода.
Офигеть просто.
Как вы её переносите?

 (700x525, 242Kb)
 (700x525, 219Kb)
 (700x525, 57Kb)
 (700x525, 99Kb)
 (700x525, 147Kb)
 (525x700, 142Kb)
 (700x525, 112Kb)

 (700x525, 195Kb)



Метки:  

_Choco_Dream   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
у нас в этом году тоже рекорды по температуре, в одни нормально, в другие даже дышать нечем, а в автобусах лучше не ездить) а так впринципе не спасаюсь никак.. сижу дома либо терплю как-то)) ну естественно прохладная вода утоляет жажду)
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
ах да или еще ходить по продуктовому где холодильники :D самое действенное))
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:49 (ссылка)
и с покупочками тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_vik   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:53 (ссылка)
имхо,синяя тушь это ужас)) сандали симпотичные))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:18 (ссылка)
vika_vik, наверное как попадется. Но эта у меня подкручивает лучше, чем та же Максфактор
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:19 (ссылка)
_Choco_Dream, правда. Лучше пешком ходить, если на близкие расстояния и то с бутылочкой воды и по теньку.
А у нас тут ещё гари запах из-за торфянников в Подмосковье. Спать ночью вобще не реально.
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:20 (ссылка)
_Choco_Dream, )))
точно точно.
Сегодня ветер сильный был, а сейчас туча идет. Может дождик снезайдёт:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий LadyGlamShick

слышала об этом в новостях.. вот не одно, то другое(
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)
_Choco_Dream, спасибоньки большое.
Фух, осталось шортиков парочку купить и чемоданы собирать.
Время быстро пролетит
Ответить С цитатой В цитатник
vika_vik   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:22 (ссылка)
LadyGlamShick, я имею ввиду не фирму туши,а цвет(( мне не нравятся никакие кроме чёрной)
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:30 (ссылка)
для нас такая жара-это норма)так что наш город ничему не удивляется)
п.с.безумно нравятся сандалии)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:33 (ссылка)
_DbIHbKa_, А для нас это не норма, в летнее время у нас в Москве обычно +30...32
Спасибо. Я их когда увидела, у меня такое восхищение было. Они мои самые любимые теперь, а главное удобные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку