-Метки

1 сентября 23 февраля 8 марта! 9 мая Louis Vuitton christian dior cosmopolitan (видео-версия) doliva espanol fitness french givenghy glamour picture gossip_girl halloween katy perry latinos airos lush make-up nails nina ricci seppala some like it hot the phantom of the opera the shadow wallpapers ах лето! ах море! аэробика битвы болею вернисаж вечеринки встреча одноклассников втреча одноклассников дача делаем своими руками день победы день рождения родителей и родичей детство диета диско-80 дом - милый дом! друзья евровидение жизнь - это театр а театр - это кино закрываюсь последний пост в дневе занятий не было здоровье кинофильм кира пластинина кошачие красивый загар красота ли.ру любовь и разочарования майские праздники маникюр мезенская роспись мои мысли мои приключения... мои работы мои сновидения моя жизнь моя сестрёнка мудаки вокруг нас музыка мультфильм наброски наброски у андрияки нара натюрморт обычный день от меня рецепт паспорт покупки поход по магазина пятница 13-е рукоделие с праздником! семья слова любимых песен смех и приколы советы... солярий ссылки стервозность повышенна тестиги тестики тесты университетские будни учёба фигурное катание флудильня чистая линия шитьё шопинг шопоголизм-это не излечимо... это было... я и друзья

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyGlamShick

 -Клавогонки

Последний раз играла 03 февраля 2009.
Заняла 4815-е место из 5031 человек.

Лучшая скорость:  118 зн/мин
Средняя скорость:  114 зн/мин
Ошибки:  1,7%
Текстов пройдено:  2

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 641
Комментариев: 2633
Написано: 9679


9 мая!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 15:43 + в цитатник

♥ ♥ ♥
Всех в Великим Днём Победы!
Люди сражались за нас, за будущее. Проливая кровь и отдавая жизни.
С праздником, с самым памятным днём!


9
мая
,

я с родителями пошла на Нару)

К нам друзья семьи приехали и родственники.
Поэтому решили провести день на отдыхе.
Рыбу ловили,
папа чуть такую рыбину не поймал зеркальный карп вроде...,
только блин сорвалась - леску в удочке порвала:(
Больше всех дядя Игорь переживал,
он как говорится, фанат-рыбалов).
Ну, а что делать если леска не выдержала.
Ну ладно, потом вроде успокоился.
Да и что переживать......
Я лично всё это время отдыхала,
я как то к рыбалки вообще спокойно отношусь.
Два пейзажа написала и всё=)
Обгорели все ужасно.
У меня такая грудь, руки, лицо тёмные стали.
Купальник не взяла, теперь пятнами.
Придётся в солярий идти.
Выровнять хотя бы.
10 мая весь день был на огороде,
теплицу укрывали, и георгины посадили.
Половину участка наконец-то решили засеять травой.
Пусть земля за столько лет отдохнёт)
А дядя Игорь с остальными остались на Наре.
Палатку с собой взяли.
С девятого в ночь холодно было, nx замёрзли.
Но ещё на один день решили остаться,
а вечером позвонили,
представляете аккумулятор разрядился -
музыку надо было конечно поменьше слушать.
Видимо от этого всё и произошло.
Так на следующий день перед отъездом домой,
нам пришлось на машине ехать.
Помочь завестись, приехали туда...
конеш такой круг пришлось через Бегечево давать.
Но мне всё равно понравилось,
я люблю на реке отдыхать.
Машину завели, Слава Богу!
Дядя с нами поехал.
Я естественно природу успела сфоткать, вам показать)
А то рассказ, рассказом.
А увидеть такую красоту надо своими глазами)

♥ ♥ ♥

В следующий выходной скорее всего не поеду. Учёба по воскресениям снова начинается. Так не хочется(

Фоточки, фоткалось всё на наш фотик)





























































Метки:  

Bebe_luv   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:49 (ссылка)
красиво! и тебя с прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
-Снежная_сказка-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:35 (ссылка)
Очень красивые фотки! Дв в воскресенье не очень то и охото учиться,а как мне иногда в субботу не хочется тащиться на один урок английского!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:21 (ссылка)
спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
NastyaMalina   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 04:55 (ссылка)
Классные фотки!
Очень красиво там))
Я тоже к рыбалке ровно дышу, а вот папа любит рыбалку)) Помню маленькая была - меня с собой таскал постоянно)))
Ох и не любила же я эту рыбалку - СКУКОТИЩА!!
Но все ровно с ним ездила - ему веселее, а мне за то что еду - порулить давал)))
Только из за машины и ездила)))
Давно это было)))))))))))) Но до сих пор не люблю рыбалку) Не могу долго сидеть и на поплавок смотреть))
Если не клюет то я сразу интерес теряю)

Ну у тебя дядя и дает! В палатке на ночь остались! Я бы замерзла сразу же!
Я вообще никогда в палатке не ночевала, я еще боюсь что жуки ко мне заползут туда....а я лягу...а там ПАУК уже сидит меня дожидается!:ph34r:

Ты если где обгорела то пантенолом маж. Он очень хорошо помогает. (это пена такая в аптеках продается) Она как от ожогов настоящих серьезных идет.
А уж с легким ожогом от солнышка вообще в момент справится. Я им летом пару раз спасалась.
Думала облезу, очень сильно обгорела на пляже - но нет, он меня спас. Мазала им пару дней и кожа потемнела и осталась наместе))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:29 (ссылка)
NastyaMalina, да я бы сама никогда в палатке не осталась. По той же самой причине, что у тебя) Я вообще думаю что у ми фобия на пауках...брр
Спасибо за совет, сейчас то вроде нормально...как приехала, после мытья помазала ожоги Гарньер после загара. Вроде помг., но когда на море поедем без мази такой думаю не обойтись. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
NastyaMalina   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)
Girl_Pin-Up, да незачто))
А на пауков у меня самой фобия!
Я их очень боюсь. Никаких жуков не боюсь так как пауков))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 21:35 (ссылка)
вот вот тоже самое.
они мне кажутся такими омерзительными, что при виде их бежать хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку