-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скрытое_в_тебе_разбудит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 707
Комментариев: 137
Написано: 1315


Отличный фотоэфект!

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения intdiz Позитивчик



Часто жены сами стригут своих мужей, чтобы те подольше не могли выйти из дома...

блин...знал что в минус ушёл, но не знал, что БИЛАЙН сам за задолжностью прилетит!Хозяйка, ты же всегда мечтала о стройных ножках. Держи. Сейчас вторую притащу.Золушка перебрала всю чечевицу с горохом,вымыла посуду, подмела полы,сшила платья злым сестрам и прополола сорняки в огороде, а добрая фея-крестная все сидела  и соображала,чем бы ее еще нагрузить,лишь бы не сознаваться,что не умеет превращать тыкву в карВ моей квартире коммунальной творятся странные дела... Ведь кто-то стибрил натурально мой новый веник из угла! Просто наглость настоящая,иль кто-то взял чтоб полетать?... Так вот он! Рыжик еле тащит! Пытался кухню подметать.- А жена говорит, что у меня и конь не валялся.. Вот же он - конь! Валяется!Официальный сайт всех бабушек у подъезда: СТАЛИНА@НА ВАС.NETНаши женщины настолько суровы, что пьют чай для похудения вместе с тортом...Что ты, мам, ко мне прижалась? Ты наверно испугалась? Ты не бойся, мам, не надо! Я же здесь, с тобою рядом. Знаешь, как могу ррычать?! Я нас буду защищать!Уверенно заяц по лесу шагает, весёлую песню под  нос напевает: Папа поёт сыну колыбельную - котёнок не спит, поёт вторую - не спит, поёт третью, четвертую. Сын открывает глаза и говорит: Папа, я понимаю, ты хорошо поёшь, но мне бы поспать!-Опять в ошейнике? -Да, без него чувствую  себя абсолютно голой!Господа!  Не украшайте забор своей писаниной!   Писайте, пожалуйста,  где-нибудь подальше!Если я когда-нибудь умру из-за мужчины... то только от СМЕХА!Эх,ну что вам стоило- придвинуть поближе,налить побольше..Трамвайно-троллейбусное управление примет на работу бубнильщиков  для объявления остановокя моделью стать решила только всех я насмешила у меня фигурка просто 60 на 90- Я тут грешным делом подумал.... - Надо думать головой, а не грешным делом!нападёт мелкое чёрное недоразумение - Для мелкого чёрного недоразумения... ЭТО ПЛОХАЯ ПРИМЕТА! Если в четверг 12-го на ваш хвост из-за угла


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку