-Цитатник

flw - (1)

   

flw - (0)

 Richard Reynolds

flw - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh

wm - (0)

 Вьетнам.Duong Quoc Dinh

love - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой дом
Мой дом
06:45 12.10.2010
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
02:19 16.08.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
01:42 25.07.2008
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуТоН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 12928
Комментариев: 894
Написано: 24340


Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения AntonTeres Рики Джервейс на Золотом глобусе - 2011

Всю церемонию "Золотой глобус" я не смотрел и не собираюсь. Но вступительная речь ведущего - британского комика Рики Джервейса - меня откровенно позабавила, а Карину повергла в шок. Рики без тени стеснения, с абсолютно невозмутимым лицом за пару минут умудрился опустить ниже плинтуса таких знаменитостей как Джонни Депп, Анжелина Джоли, Чарли Шин, Том Круз, Джон Траволта и всю стайку наряженных старушек из "Секса в большом городе". Постебался знатно... хотелось бы сказать "на грани фола", но реально его речь была далеко за этой гранью. Павел Воля в Камеди-клаб по сравнению с ним выглядит бледно и печально грызет ногти за сценой.

Вот несколько минут приветственной речи Джервейса. К сожалению, 90 % шуток вы не поймете - их полностью испоганил переводчик Юрий Сербин. Не ожидал от него такой подставы, хотя гением переводов его никогда не считал. Смотрел в его озвучке "Шесть футов под землей (Клиент всегда мертв)" и "Рок-н-ролльщика". На троечку работает чувак. Тем более удивительно, что ему доверили переводить прямую трансляцию "Золотого глобуса".




Если знаете английский, советую посмотреть этот же отрывок без перевода. Уверен, вы согласитесь с моей оценкой работы Сербина.
Рубрики:  Видео знаменитостей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку