-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Я - Яблоко.

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 19:20 + в цитатник

Яблочный пирог в духовке вероятно будет вкусным. Но я же тут не за тем, а поговорить. А про что? Можно, конечно, и про яблоки. Я красные люблю, хрустящие, небольшие. Такие, как пошли на пирог, и парочка осталась в запасе. Совсем не интересная тема для разговора. Хотя из какой-то поездки на море я привезла фигурку яблока из камня. Красивая фигурка. По-моему даже с каким-то символическим значением, что-то оно там обещает обладателю, жаль не помню что.

Сложно говорить о яблоках, когда хочется говорить о тебе, а лучше с тобой. Когда мысли упрямым потоком с любой темы сварачивают на тебя. И на каждой теме, что касается тебя в сердце впиваются иголки, я вообще не понимаю, когда это все пройдет и зачем все это нужно. Значит, не нужно. Значит, не так или может не в это время или может в это но не в эту рубрику, а вторую часть писем к утраченному. Или я не хочу больше тратить на тебя ни яблок, ни сердца, ни минуты.

Просто взвешивая между тем временем, что я думаю о тебе и тем временем что нет. 50 на 50. На работе все же проще? не уверена. И зачем-то ищу себе вторую работу или хотя бы подработку. Для того что бы заполнить свои мысли чем то отличным от тебя. К тебе.

Я хотела этой рубрикой отвлечься, но вместо отвлечения, снова рефлексирую. 

А я блочный пирог тем временем подрумяниватся.

Я попробую хотя бы так. Хотя бы иногда сюда что-то добавлять и надеюсь ровно на две вещи, что меня хватит на 30 запесей - не настолько же я безнадежная и что среди этих записей будут более адекватные. 

Полетели.

Серия сообщений "Азбука":
Часть 1 - Я - Яблоко.
Часть 2 - Юность. Юг. Юбки.
Часть 3 - Эскапизм
Часть 4 - Щучьему велению.
Часть 5 - Шутка.
Часть 6 - Цена.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку