-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


15-21 января

Среда, 24 Января 2024 г. 19:58 + в цитатник

15,01 - Не смотри новости

Да, божечки, я их и так не смотрю и даже ленты разных пабликов сейчас не читаю, так что очень легкое задание или крайне сложное, потому, что говориться мозг тянет нарушать запреты, поэтому будем честны - при открытии браузера прочитала пять заголовков, но дальше ни-ни

 

16,01 - Приготовь какао с зефирками

В моем понимании какао не далеко ушло от кофе, а кофе я держусь и не пью, поэтому заварила себе порошковый молочный коктейль - кстати очень даже вкусный.

 

17,01 - Сделай то, что долго откладывала

Сходи на работу) А если серьезно мне кажется я этот день пропустила или нет? Скорее всего да, потому что разболелась, максимум книжку начала новую читать.

18,01 - Сходи в спортзал

Какой спорт зал? о чем вы? я даже на зарядку в этот день не сподобилась. А когда я начала смотреть новый сериал? кто знает? но именно на этой неделе.

19,01 - Спой в душе

Душ в этот день не предполагался, а петь на работе не приучина. По-моему мы с Галиной стихи читали на два голоса.

и бонусом я попробовала оплатить проезд по карте ( обычно плачу наличными - разница не большая, а водителю все же выгода есть)

20,01 - Купи новую пижаму

Пижаму не купила, зато меня прорвало в тот день на писанину и нашлись силы на зарядку. И вынос живой засохней елки из квартиры - чем не спортзал пропущенный в четверг?

21,01 - Потанцуй перед зеркалом

вместо танцев был просмотр стримов на ютубе,до которых последние месяца три не доходили руки и тот самый пресловутый душ и новая маска для лица и еще сто тридцать домашних дел.

Серия сообщений "365 маленьких и не очень причин":
Часть 1 - 1-7 января.
Часть 2 - 8 - 14 января.
Часть 3 - 15-21 января

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку