-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


1-7 января.

Понедельник, 08 Января 2024 г. 17:07 + в цитатник

На день варенья мне подарили календарь - 365 поводов для радости и так как сейчас я по легоньку перехожу от разрушения к созиданию, то почему бы не рассказать и расписать как эти мальнькие шажки преобразуются в реальной жизни. Итак, поехали...

1 января - радуйся подаркам

Не сказала бы, что меня прям накрыло праздничное настроение, поэтому и радость моя больше проявляется в скупых улыбках и отсутствии слез на щеках. В первый день 2024 мы играли в мечталлион четырмя билетиками - и как обычно ничего не выиграли. То есть не будем уходить отправды - целых 100 рублей в плюс и 500 минус. Вот вопрос: мне не везет в любви и не везет в играх, в чем тогда моя удача себя проявляет? А вечером я наконец-то добралась до маминого свертка и обнаружила там белый мохровый классный шарф и вот ему я порадовалась искренне и даже сразу взяла его в обиход.

2 Января - Погуляй в лесу

Прям в лес, я после после инцидента опасаюсь. Поэтому эту цель раелизовала тем, что в рабочий переыв пошла гулять не налево, как всегда, а направо, как посоветовала Галина. И там вроде как лес прям натуральней не куда, но гуляля я вокруг новостроек, и зайти чуть дальше не рискнула. А там было куда пройтись. Хотя по картам мой маршрут длиннее, но я за разнообразие. Поэтому буду чередовать пока есть такая возможность, так как вдоль леса идет березовая аллея, а на березу у меня аллергия во всех проявлениях.

3.01 - Посмотри комедию

Не смотрю я комедии  в данный момент времени, они все в основном закрученны вокруг любви, и становится слишком больно. Не буду врать, в тот день была на работе и вероятнее всего ничего кроме роликов на ютубе не смотрела. А Ютуб мне сейчас предлагает танцевальные нарезки и психологические. А вот на следующий день я с удовольствием посмотрела несколько серий "Гарри Уайлд" Так что галочку напротив этого пунка ставим смело. Так как я далеко не каждый выходной что-то смотрю.

4.01 - Поиграй в снежки

Для этого я поехала в гости. и Поиграла там в настолку и покушала салатов,и на обратном пути упала на жд путях в снег - какое счастье что нас два дня заваливало снегом и падать было мягко. Почувствовала себя Анной Карениной. Только без поезда.

5.01 - Проведи день в кровати

Преобразовалось в проведи день в квартире, не гуляя и в настоящий момент это сложный квест, ОКР требует движения, постоянного мытья поверхностей или разбирания вещей или бесконечных приседаний. Волей-неволей вспоминаешь присказку, что если не видишь выхода из ситуации - качай жопу. 

6.01 Сходи в гости

Сходила на работу вместо коллеги. С одной стороны и не гости, но дома не сидела, и даже за своим компьютером не сидела( он сломался очень неожиданно, через час работы.

7.01 - Красиво накрой на стол

Не знаю, насколько красиво, но еда была не домашней, а заказанной в самокате и это уже выбивается из привычного меню. Еда была вкусной и ее даже хватило на второй день - на завтрак.

Серия сообщений "365 маленьких и не очень причин":
Часть 1 - 1-7 января.
Часть 2 - 8 - 14 января.
Часть 3 - 15-21 января

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку