-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Фантазия чуда - 2

Пятница, 19 Января 2024 г. 22:23 + в цитатник
Подумайте и запишите в блокнот:
  • Как бы вы это поняли? Как бы вы узнали, что чудо произошло?
Проснулась бы и поняла, что хочу жизть. Знаю зачем, для чего и для кого, моя жизнь - важна
 
• Что было бы по-другому? Что изменилось бы вокруг?
И был бы хороший день, и даже небесная тень тебя не посмела б накрыть. Я бы получала удовольствие оттого что делаю, а не просто придумывала бы себе отвлекающие задачи, что бы не думать в сторону семьи, дома, отношений.
 
• Как бы это заметили окружающие?
По разговорам, по большей тактильности с моей стороны, по улыбе на лице
 
• Каким вы стали, что изменилось в вас? Как изменилось ваше поведение?
Более энергичной, но без надрыва, чаще смеющейся, более уверенной в себе и окружающем мире.
 
• Теперь, когда у вас есть силы и энергия, что конкретно вы будете делать или не делать?
Я бы заботилась, как могла о том, кто рядом, со всей любовью и нежностью. Прекратила бы врать делая вид что все в порядке.
 
• По каким параметрам вы заметите изменения?
Эмоциям.
 
• С кем вы общаетесь в новой реальности, кто эти люди и где они «обитают»? Как вы с ними общаетесь, сколько, когда?
Не знею. Мне надо уже вроде как бы двигаться дальше, но я не понимаю куда и меня неудержимо тянет назад. Даже в мечтах, даже в фантазиях. Что уж тут говорить про реальность.
 
• Что вы больше не терпите?
Недопонимания. Недомолвок. Молчания.
 
• Что вы любите, а что нет?
Партнера по жизнь люблю. Друзей и родственников люблю. Всех остальных уважаю по мере возможности и в силу обстоятельств. 
Рубрики:  Теряюсь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку