-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Флай, Нокия, Самсунг, повторить

Пятница, 15 Декабря 2023 г. 13:09 + в цитатник

Мне сегодня приснился сон, в котором мой относительно новый телефон на чужом балконе выпал из моих рук и шлепнулсяна пол. После поднятия - экран был цел, но звонки не проходили и перевернув его обнаружилась причина - крышечка и все внутренности были разломаны на кусочки, детальки и пружинки... Расшифрововать это сновидение мне не особо охото и так ясно, что я сейчас как этот телефон - снаружи конфетка, а внутри хаос и ураган, но я решила вспомнить то, что было и немного отвлечься от сегодняшнего дня.

Мою первую раскладушку мне "подарили" на восемнадцатилетие. Ну, как подарили, мы пошли в ТЦ за подарком, меня заманила в салон сотовой связи мама категорично сказала, что без телефона мы отсюда не уйдем, а папа застыл статуей в дверях. Итак, мы смотрели и смотрели модели и в какой-то момент через час остановились на черной раскладушке Fly, выбрали номер, оператора и родители довольные, что получили контроль над ребенком вернулись со мной домой. Они не подозревали, что есть сотни причин не принять звонок - и отсутствие сети, и не услышала, и нет денег перезвонить, и батарейка села и так далее и тому подобное. Через пять лет этот телефон я забыла в прихожей на тумбочке убегая к подружке и его утащил с собой мамин знакомый, зашедший занять денег. У мамы было много слез, а я радовалась хоть какой-то свободе. 

Но через неделю сдалась и уже самостоятельно приобрела себе раскладушку от компании Nokia, которая у меня  до сих пор есть и даже работает, чем бесконечно радует, правда в рамках современности, понятное дело не актуальна. Хотя, если отказаться от приложений, то вероятно... можно пользоваться. Однако, такой отказ кажется не реальным, да он возможен на ограниченное время - пара-тройка дней, неделю на природе, когда связь сама по себе не очень, а вот для постоянной жизни сложноватенько. Я прям вижу как мой начальник зверет, что всю информацию ему приходится сообщать мне звонком.

В целом третий телефон и появился у меня именно из-за работы ( я еще меня преследует чувство, что я уже это рассказывала, описывала и сейчас повторяюсь, но как говориться повторение - мать учения). Когда устроилась в Билайн, нам выдали симку работтодателя, которую в моей раскладушке пихать было не куда, что и позволяло мне почти год на вопрос - почему не пользуюсь рабочей, отвечать, что нет возможности и мой ответ удовлетворял правилам компании. Во время одной из прогулок по городу он не удовлетворил Соню и она сказала, что хорош, быть несовременной букой пошли за смартфоном и мы пошли.

Так у меня появился первый Самсунг, спустя еще пять лет после использования раскладушек. Как же меня бесил футляр из которого его надо извлекать и его белый цвет и тыканье пальцем в экран и страх, что этотэкран пойдет трещинами... Постоянный страх. И да у меня была на него оформлена страховка на два года. Это не успокаивало. И как по заказу, как только страховка закончила свое действие - телефон умер почти на сутки. Это были длинные часы ожидания и раздумий - чинить или идти за новым, Кстати, меня отлично в тот момент выручила старенькая раскладушка и поэтому хочется сказать - что не надо сразу выкидывать рабочие вещи, их стоит хранить. Самсунг каким-то образом ожил и потом еще три года проработал. Ну вообщем вы понимаете? Вещи у меня живут долго.

Я сменила работу. Подсела на приложения и музыку, которая могла быть бесконечно и конечно оценила стандартный разьем под наушники ( в нокии с этим проблемы) А потом у него перестал работать динамик на звонках. То есть через наушники все было ок, а вот без них ни звонков, ни разговоров не получалось, но учитывая, что каждый телефон у меня скорее был как проигрыватель, то меня это не напрягало и не тревожило. Я так и ходила почти три месяца. Катализатором очередной замены стала та самая игрушка, про которую здесь теперь есть целая серия постов, или вконтакте? который после очередного обновления - сказал, что ваша модель больше не поддерживает данное приложение? Скорее наверное второе, все же играла я тогда несколько месяцев, а музыку люблю со школы. И я выбирала, выбирала, перевыбирала...

И в какой-то момент на эмоциях, в попыхах купила очередную Нокию. Точнее я на ней и остановилась, но меня смущала цена, а втот вечер мне показалось, что на данную модель скидка и я оформила заказ и лишь при получении поняла, что не смотря на внешнее идентичность - модель другая и она проигрывает по параметрам памяти и производительности, но в любом случае, она была лучше, чем мой старенький самсунг, который так же отметил свое пятилетие. А вот новенькая нокия до красивой даты не дотянула. Всего лишь через два года использования мне предстоял период, когда смартфон мог поддерживать адекватную работу всего одного приложения или двух в хорошие дни, до сих пор иногда удивляюсь как не сошла с ума, когда на протяжении двух месяце, приходя на работу я вначале устанавливала телеграм, что бы получить в нему доступ на компьютере, потом сносила его и скачивала игрушку, что бы было в чем коротать время и так каждый день. Иногда два раза за день, когда требовался например там-там или еще какое-нибудь приложение. И эти бесконечные перезагрузки, после чистки памяти. И перенос каждую неделю фотографий на комп. Кажется, что терпения мне боженька отсыпал целую вселенную, а вот на счастье сэкономил, ну и ладно. Вообщем, в прошлом году, у меня возникло на фоне стресса желание позаботься о себе и я после долгого и тщательно выбора продавца, модели, приобрела очередной Самсунг.

И пока что он со мной, и даже работает хорошо без нареканий. И позволяет каждые три месяца менять заставки и хранить два миллиона видео и бесчисленно количество картинок из интернета и десяток приложений, половина из которых бесполезна, но пока не требует удаления.

Так что я довольна.

 

Рубрики:  Отражено
Ночное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку