-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Внутри меня.

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 15:44 + в цитатник

Наверное, это не правильно делать по две записи за раз, но эти слова, эти образы они не отпускают, они даже озвученные не отпускают, но пока я пишу, подбираю синонимы, складываю глаголы с подлежащими, в какой-то момент начинают течь слезы и приносят с собой опустошение. И эта пустота успокаивает, дарит хоть на какое-то время утешение.

Я не помню когда и при каких обстоятельствах, где-то в голове возник образ двух изящных стройных девиц - одна из которых всегда была в белом и всегда была "за" - за меня, за любую шалость, за любопытство и за риск, а вторая была всегда в черном и всегда все критиковалаи на каждое предложение придумывала сто пятьдесят отговорок, а на каждую задумку миллион причин для осторожности.И долгое время я во всех важных вопросах ждала, когда барышни придут к компромиссу и тогда уже действовала, так или иначе.

В какой-то момент их стало три. Одна совсем малышка, другая чуть старше подростка и третья седая бабулька. И черно-белое шахматное поле сменилось зеленой лужайкой с огромным ветвистым деревом и низкими деревянными качелями, лужайка заканчивалась обрывом и там шумели волны моря, голубого и глубоково и волны- белые барашки взлетали выше края земли и прятались за ним, и теплый ветерок шевелил качели, а если надо там же образовывался белый почти воздушный резной столик и  чайник и баранки и все они собирались за ним и обменивались шутками, улыбками, радостью.

А однажды было очень больно и девочка внутри ревела и отказывалась обсуждать, идти на компромиссы и договорится не удавалось и мучались все трое и я в том числе. и  я сдалась и сделала так как хотела эта часть меня, и это позволило с ней хотя бы снова жить в мире, а потом со временем уже не столь бурно, не с такими эмоциями договориться.

А потом случился ты и гармония и согласие по всем вопросам и единодушие от которого каждая клетка организма мурлыкала.

А теперь - руины. Серое небо.Сухое море. Черные углы выступающих, сваленных как попало плит. Безветрие. И нет больше ни девочки, ни девушки, ни старушки. Есть я, но лучше б не было и меня.

Рубрики:  Иллюзорно/Коллекция образов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку