-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Чацкий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"горе от ума" "портрет дориана грея" борис васильев булгаков вечеринки говорить говорить и думать разные вещи грибоедов грусть дориан грей дружба звезды красота луна любовь меняться каждую минуту мыслить мир море моя школа мучать людей загадками ответы на которые не всегда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 60
Комментариев: 251
Написано: 524


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Высоцкий - Магадан
Настроение сейчас - Пусто.

Глупая, глупая, глупая... Зачем ты это делаешь? Зачем?...

Все бросить и уехать. Уехать. Куда? Не знаю. К черту. В Магадан... А страшно. Страшно! А вдруг не получится, а вдруг, а вдруг, а если?.. Я не умею жить. Просто жить. Не умею. придумываю проблемы, которых нет. и если бы только проблемы...

я устала. все бросить.....все бросить... на дно, как подводная лодка...где-то уже  это писала. в прошлом году. что на меня так действует? Почему, если что-то было легко, как только это кончается все в становится в сотню раз тяжелее чем было до этого легко. и живешь ожиданием легкости. нельзя так. Ждать это просто, а жить нет. так почему я жду?

надо придумать что делать. Срочно - цель. Средства найдутся. мне подойдут любые. Их оправдает цель. только пусть она будет. Скорее.

 

ps нетерплю жж. не могу там писать, там как-то публично, прям совсем. тут никого нет, тут все ближе. не могу туда даже скопировать пост, ну несмотря ни на что.



johnathan_tam   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:51 (ссылка)
что случилось?
объясни...

фраза про бесцелие меня пугает.
именно на этом было все выстроено с юджем(... и я помню как тяжело было его тащить к жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Чацкий   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 19:13 (ссылка)
ну просто все так однообразно так...по колее. а меня не пугает. ничего.
только, пожалуйста, не надо меня никуда тащить, ладно? я хочу свою жизнь а не твою....
Ответить С цитатой В цитатник
johnathan_tam   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Чацкий

и не собиралась тащить.
именно по той же причине...

что мне с тобой прикажешь делать?)) ершистое...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Чацкий   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:05 (ссылка)
не надо со смной ничего делать, мне и так не плохо. хотя вообще.. делай что-нибудь, что хочешь, а то не интересно будет.

я не ершистое, я колючая)
Ответить С цитатой В цитатник
johnathan_tam   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 00:50 (ссылка)
колючая - это я... по определению юджина.
делать?)) мгм... тебе по ходу и так весело.
я настолько шут, что даю поводы поржать абсолютно непреднамеренно...
нну, все отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Чацкий   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:02 (ссылка)
смешно не всегда интересно.
по ходу я ведь-таки нашла цель. Нашла и выполнила. А теперь сижу и сомневаюсь - а надо было???
мне всегда лучше там, где меня нет...
Ответить С цитатой В цитатник
johnathan_tam   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:30 (ссылка)
Александр_Чацкий, так всегда и со всеми, наверное.
и со мной. -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку