Умора))

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 19:28 + в цитатник
 (446x336, 29Kb)


 (204x31, 2Kb)


Скопировано из Дневника Безумная Мисс Сэвидж
Каверзные вопросы.
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"
Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: "Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо".
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?"
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".
Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck" (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет,
тебе приходится работать руками?
Fork (Вилка)
"Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте нахуй его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно


 (204x31, 2Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Смешное
Метки:  

Процитировано 3 раз

Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 22:14 (ссылка)
Ой Лер, оборжалась, особливо окончание.. Вот какой эрудит.. прям директор в отпаде.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 22:14 (ссылка)
Ща дальше пойду читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 22:28 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Я тоже хототала, прочитав в Дневнике Безумная Мисс Сэвидж...
Вот решила себе скопировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:30 (ссылка)
бугагага,ржу)спасибо за пост Лер)))
Ответить С цитатой В цитатник
dimas77   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:58 (ссылка)
Читал раньше. Забавно. Конечно, вопросы недетские и составлено взрослыми. Хотя, как-то видел одну картинку - на ней три дельфина изображены. Так вот, взрослые видят там две обнаженные фигуры, а дети - именно дельфинов. Так как не знают другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Neyz_Cream   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:32 (ссылка)
спасибо за пост)смешно и правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Escape09,
Тоже смеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение dimich22
Читал раньше. Забавно. Конечно, вопросы недетские и составлено взрослыми. Хотя, как-то видел одну картинку - на ней три дельфина изображены. Так вот, взрослые видят там две обнаженные фигуры, а дети - именно дельфинов. Так как не знают другого.

Да)) взрослые - уж слишком испорченые люди), мальчик отвечал на взрослые вопросы с детской непосредственностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:52 (ссылка)
Jylia,
Привет, Юленька)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:07 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Dea_Mortis,
Что-то ты разболелась :((
Поправляйся давай поскорей...
Ответить С цитатой В цитатник
Neyz_Cream   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Валерия_Лунная, привет,привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Jylia,
С работы вот приехала, теперь пару дней отгульчиков взяла) даже не верится, что за втра не нужно рано подниматься по звонку мобилки))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Валерия_Лунная, Ну я тоже иногда чтонить норм. копирую, не сами м же все сочинять, есть умные люди..
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Ну мы с тобой тоже не глупые))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:38 (ссылка)
Пасиб, че ко мне заходишь,
Валерочка,
я щас уйду,
ремонтники зовут,
да инет тормозит,
вот паразит!!
До встречи, милая!!
 (500x475, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Ну как же к подруге не зайти, Галочка)
Опять, моя бедняжка, с ремонтом. Скорей бы уж закончился он, а то у тебя и отдыха совсем нет.
До встречи, милая.
Спасибо за картиночку.
Ответить С цитатой В цитатник
-Шабаш-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:48 (ссылка)
забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:53 (ссылка)
-Шабаш-,
Вот что значит детское непосредственное восприятие окружающего мира))...
Нам бы - взрослым, поучиться у деток).
Ответить С цитатой В цитатник
Ketevan   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:21 (ссылка)
Валерия_Лунная, Прекрасный постик!!! Посмеялась,спасибо!!!Вот так эрудит)))
28113537_ac8abef7ee19 (250x264, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 03:45 (ссылка)
Ketevan,
Спасибо)
Я тоже смеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку