Хохмодром

Среда, 07 Октября 2009 г. 22:59 + в цитатник


Записки стреляного калача. (5х4)
В любом ученьи - это аксиома -
Тьма нестыковок , и камней подводных:
Так, из пяти приёмов против лома,
Два будут просто никуда не годных!
* * *


Всякий благодетель - вроде пресса,
Стиль - один, несходство только в ранге:
Не успеешь толком выгнать беса -
Как на шею тут же сядет ангел!
* * *
Меня жена и тёща - словно моль
Клянут, шугают, и дубасят с воем...
Примета - в руку: я рассыпал соль!
Все пять мешков! По кухне, ровным слоем!
* * *
Итог того, что я три дня не пил,
Побрил наружность, и почистил зубы:
Мне чёрный кот дорогу уступил!
Теперь стою, и думаю: к чему бы?
* * *
Вчера мы погуляли классно -
Так, что продрав глаза с ранья,
Я чётко понял: жизнь - прекрасна!
Теперь - соображаю: чья?

Автор: Ржавый Ю
Раздел: Короткие приколы



Банальности

Не красна изба углами, а красна дизайнерской планировкой.
Кто рано встает, тому к восьми на работу.
Не имей сто рублей, а имей блатные номера на автомобиле
Своя рубашка - made in Сhina
Взялся за гуж, не стесняйся, что грузчик
Бери ношу по себе, чтобы избежать остеохондроза
Что у кого болит, тот о того и лечится.
Сегодня мне, а завтра в налоговую
Что знают двое, то найдёшь на Яндексе
Встречают по одёжке, а провожают когда водка закончилась
Не плюй в колодец, если рядом дача сотрудника МВД
Чем дальше в лес, тем нужнее GPS

Автор: B@nditt
Раздел: Короткие приколы



Осколки разной кривизны. (5х4)

Когда вопрос о творчестве возник,
Я долго стыковал раздумий звенья:
Как заложить фундамент вдохновенья?
Смекнул - и заложил за воротник!
* * *
И снова день прошёл, как по шаблону:
Расположившись с дамой на пленэре
Принесть пытался жертву Аполлону,
А умудрился - Вакху и Венере!
* * *
Какой математический облом!
Да, я слегка помял на Вас обнову,
Но стоит ли считать того хамлом,
Кто попытался взять Вас за основу?
* * *
Я с тобою стройным стал, как кипарис:
Ты питомцам носишь свойские харчи -
"Корм для кошки", "Корм для рыбок", "Корм для крыс",
Забывая лишь о корме для мужчин...
* * *
Доктор! Доктор!! Дайте мне ответ,
Будучи психологом маститым:
Может я - латентный людоед,
Коль смотрю на женщин с аппетитом?

Автор: Ржавый Ю
Раздел: Короткие приколы




Записки тёртого воробья.(5х4)

Сам - любитель открыть симпатичный Сезам,
Не завидую тем мужикам,
Кто прохлопал момент - прочитать по глазам,
Что сейчас огребёт по рукам!
* * *
Знавал я дам и в ситце, и в парче,
Но - будучи удачным болтуном -
Общался с ними , хоть в одном ключе -
Зато в универсальном: в разводном!
* * *
Я встретил Вас. Вы были далеки,
Но подошли...И в это же мгновенье
Заместо мановения руки
Мне захотелось сделать махновенье!
* * *
Чувствую, что жизнь пойдёт иначе!
Посудите сами, ну не чудо ли:
Вы всегда желали мне удачи,
А сегодня пожелали удали!
* * *
Не дурачьте чистое созданье:
Это очень просто, но грешно -
Если у создания сознанье
Интеллектом не замутнено...

Автор: Ржавый Ю
Раздел: Короткие приколы



Семь порций чего-то.

Воздушный праздник удалсЯ почти,
И омрачился лишь одной деталью:
Эстонский экстремал - парашютист
Попутал вертикаль с горизонталью...
* * *
Я думаю, не будучи евреем,
Что для Исхода повод был иной:
Жена попёрлась вместе с Моисеем,
А все мужчины - за его женой!
* * *
Дважды показал себя мужчиной,
Угодив на койку к милой даме:
Наволочку ей порвал щетиной,
И болонку отравил носками!
* * *
Если будни рыхлы, словно глина;
Если хочешь бешенной волны
Из экстрима и адреналина -
Утаи получку от жены!
* * *
Осмыслив по-новой библейский сюжет,
Я истину провозглашу:
На Древе Познания рос интернет,
А змей - это провод к мышу!
* * *
Вы сделались блондинкою всерьёз...
Секретом не поделитесь, кума:
Где вы - помимо краски для волос -
Найти сумели краску для ума?
* * *
Жизнь - в плане приключений - не пуста,
И впечатлений под завязку, всё есть:
И грудь в крестах, и голова в кустах..
А ж..а шепчет: "Продолжаем поиск!".

Автор: Ржавый Ю
Раздел: Короткие приколы

Рубрики:  Смешное
Метки:  

elo1sa   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 23:35 (ссылка)
спасибо))) хоть настроение мое развеялось)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 23:51 (ссылка)
elo1sa,
Я рада, что хотя бы одному человечку подняла настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Кобра   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо, пост прекрасный, улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Примета - в руку: я рассыпал соль!
Все пять мешков! По кухне, ровным слоем!


Ой ржала, да.. как же его так умудрило-то!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 00:50 (ссылка)
Не тол=ько одному.. МНЕ тожесть!! ВСЕ прочла, пасибки Лерочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 00:51 (ссылка)
Споки ноки, Агнелочек_Лерочек!!
dcd52d0ea183 (445x437, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 00:52 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Я сама хохотала))
Сладких снов, Галочка, убегаю уже)

Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 07:29 (ссылка)
Спасибки радость за утренний позитив !!!
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 11:32 (ссылка)
Улыбнуло! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:33 (ссылка)
nadin_andreeva,
Радости и хорошего настроения почаще, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Галина_Ледкова,
И тебя очень люблю и ценю, хорошая моя, Галченочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:13 (ссылка)
еще раз читала, кое че супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Читай, солнышко)
А я тут на кухне - на завтра обед готовлю),
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку