-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ

Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:47 + в цитатник
Рецепт относится к разряду любимых и многоразовых, нашла его год назад в журнале Olive.

 (700x525, 74Kb)


Ингридиенты:
1кг слоеного (лучше дрожжевого) теста
2,5-3 кг яблок
50г сахара
10г корицы
1 желток

 (700x525, 66Kb)
Тесто разморозить, выложить форму.

 (700x525, 105Kb)
Яблоки очистить от кожуры, удалить сердцевину. Нарезать тонкими пластинами. Я это делаю на шинковке, получается очень быстро.

 (700x525, 130Kb)
Выкладывать яблоки слоями, пересыпая сахаром и корицей.

 (700x525, 107Kb)

Верх смазать желтком. Выпекать при 170 грдусах в течение часа, может чуть больше.
В этот раз у меня было мало яблок, поэтому пирог получился не очень высоким, надо было не использовать все тесто, ну да ладно, на скорость поедания это не повлияло.
Признаюсь честно, когда была на КД, не могла устоять перед этим пирогом.

Серия сообщений "+Выпечка":
Часть 1 - +БИСКВИТНЫЕ ЯЗЫЧКИ
Часть 2 - ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ
...
Часть 10 - ПИРОГ С КРЕВЕТКАМИ
Часть 11 - РАССТЕГАИ С ГОБУШЕЙ
Часть 12 - +ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ
Часть 13 - СЫРНЫЙ ПИРОГ
Часть 14 - СЛОЕНЫЕ ПИРОЖКИ С ЯБЛОКАМИ
...
Часть 42 - + "Творожная красота"
Часть 43 - +Хлеб с запечеными томатами и чесноком
Часть 44 - МЯСНОЙ ПИРОГ "ХРИЗАНТЕМА"



Процитировано 18 раз

Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
сахара и корицы колличество верно написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
nikky, В журнале написано 0,25 корицы и 25г сахара, сахара я написала в 2 раза дольше, потому что использую точно не 25г, посыпаю слегка, пирог не сладкий, начинка по вкусу нвпоминает печеное яблоко. А вот с корицей, сечас пошла посмотрела сколько в пакете, который я обычно покупаю, там 15г, я использую 2/3 пакета, ну может чуть больше. Спасибо за вопрос, а то я просто перепечатала рецепт , не задумываясь, а ведь с корицей в рецепте действительно перебор, сейчас исправлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Всегда_готовь, не, с корицей там недобор :):
0,25 грамм - это пол крупинки, примерно :):
а сахару я б побольше добавила...
идея отличная - выйду на работу - спеку!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
nikky, И опять ты права, какая-то я сегодня рассеянная, голова чугунная, не хочется болеть, но состояние похожее на предгриппозное ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Всегда_готовь, выпей чаю с лимоном и сахаром, или кофе с ликёром и корицей - намного лучше станет :):
а ещё лучше - всё то же самое, но после горячего душа.

выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
nikky, Спасибо, постараюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку