-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ТОРТ ПОЦЕЛУЙ

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
Нашла в старой записной книжке рецепт тортика. Средний корж безе, торт напоминает "Киевский", только нормально режется и, естесственно, вкуснее, потому как домашний. Когда-то частенько баловала им семью. Вот испекла, о чем и отчитываюсь.

 (700x525, 104Kb)

Торт не украшала, т.к. готовила просто без повода, да и муж забыл купить шоколад, поэтому вид у него не очень, но на вкус - замечательный!


Тесто для среднего коржа:
4 белка
1 стак сахара
2 стак грецких орехов

Тесто для верхнего и нижнего коржей:
4 желтка
150г слив масла (мягкого)
3/4 стак сахара
1/2 ч ложка соды + уксус
1,5 стак муки

Крем:
1 банка сгущеного молока (лучше из цельного молока)
300г слив масла (мягкого)
ваниль

Средний корж:

 (700x525, 81Kb)
Взбить охлажденные белки с сахаром до устойчивых пиков, если плохо взбиваются, добавить 0,5 ч ложки лимонной кислоты.

 (700x525, 152Kb)
Орехи обжарить, охладить, измельчить, смешать с белками.

 (700x525, 102Kb)
Форму выстелить пергаментом, смазать слив маслом, вылить тесто, поставить в разогретую духовку, запекать где-то 1,5 часа.

 (700x525, 122Kb)
Получается вот такой корж.

Верхний и нижний коржи:
Масло растереть с сахаром, добавить желтки, взбить,, добавить соду(погашенную уксусом), просеянную муку. Разделить на 2 коржа. Вырезать 2 круга из пергамента таким же диаметром как форма для безе. У меня получилась 24 см. (Можно использовать разъемную форму, у меня она очень большая, поэтому пришлось выкручиваться.)

 (700x525, 113Kb)
На холдный лист положить пергамент, сбрызнуть водой, выложить тесто не доходя до краев 0,5-1 см, (тесто слегка растекается), поставить в разогретую духовку. Эти коржи пекутся быстро.

Крем:
Смешать масло со сгущеным молоком и ванилью. Если будете пользоваться миксером, то только на слабых оборотах.

 (700x525, 127Kb)
Смазать коржи. Дать пропитаться не менее 2-х часов.

Серия сообщений "Торты":
Часть 1 - Красный вельветовый торт
Часть 2 - +ПИРОЖНОЕ "РАДУГА"
...
Часть 12 - +ДЕКОР ИЗ ШОКОЛАДА
Часть 13 - +ТОРТ БЕЗЕ С ФУНДУКОМ
Часть 14 - +ТОРТ ПОЦЕЛУЙ
Часть 15 - БАБОЧКИ - УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ТОРТА
Часть 16 - ГЛАЗУРИ
...
Часть 20 - МОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ 2009
Часть 21 - + "Творожная красота"
Часть 22 - торт "Нежное облако"

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)


Процитировано 84 раз
Понравилось: 2 пользователям

Васька70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:54 (ссылка)
Ух, ты... Вкуснятина... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
Васька70, ЭЭЭЭЭЭ, Сливка! ты мне не балУЙ, и не помышляй, у тебя такие результаты! Их надо закрепить, я вот после того как похудела, не ела сладкого месяца 3, а теперь вот организм привык к этому весу, так что я вот и извращаюсь!!!! Солнце, ну чуть потерпи, тебе ведь не занимать силы воли!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
aniramina   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:38 (ссылка)
Всегда_готовь, надеюсь вы не обидитесь если я рецептик утащу в закрома
1fe8c0954031 (350x150, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:57 (ссылка)
aniramina, Ни в коем случае, буду только рада. И можно на ты, в нете все на ты! )))
Ответить С цитатой В цитатник
G35   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:24 (ссылка)
надо попробовать, обожаю грецие орехи. спасибо за рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:07 (ссылка)
Какая ж ты молодеца! Я к тортам равнодушна, но вот труд, красоту, сложность, воздушность завсегда оценю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Какая ж вкуснота! Вы мне все так и не дадите похудеть никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
G35, Попробуй, средний корж самое вкусное в этом торте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Lelena_Yer, Спасибо, Ленуська, на добром слове!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светуль, вы вдвоем с моим мужем меня скоро придушите, только сегодня утром обещела ему, что из сладкого, в ближайшем будущем будет только пахлава, а потом перерыв! Он ворчал на меня, чот с утра весы показали на 1,2 кг больше!!!
Надо вас поддержать!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
G35   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Всегда_готовь, это я уже поняла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Акулишна   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
а при какой температуре выпекать средний корж? наверное совсем низкой - около 150? а то за 1,5 ч там может один уголек остаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Акулишна, Не меньше 180, определить готов ли корж можно проколов в середине дырочку спичкой, у меня на фото она видна, я запекала 1 час, проверила, он был влажным, а должен быть сухим, допекала. Точно сказать про температуру не могу, потому что духовка старая, на ней указаны не градусы, а цифры от 0 до 6, я запекала на 2,5, ближе к 3.
Ответить С цитатой В цитатник
Акулишна   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибо за ответ)
наверное, надо ориентироваться на приготовление безе, там смысл тот же самый - высушить. т.е. не очень горячая духовка длительное время
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Акулишна, Совершенно верно. Цвет коржа на самом деле у меня был чуть темнее чем на фото! Удачи в приготовлении )))
Ответить С цитатой В цитатник
Акулишна   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибо большое! Ваш торт меня "мучает" несколько дней, с момента, когда я его занесла к себе в цитатник. с тех пор я потеряла покой, все думаю о нем, думаю)))
Теперь вот решила, заеду вечером в магазин и куплю необходимое, и буду ваять, на ночь глядя)
очень хочется сделать вкусненького к завтрашнему празднику
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Тогда тем более - удачи!!! Торт не сложный в приготовлении, вот только средний корж выпекается долго, все остальное - ерунда!!! Жду рецензии на тортик ))) Да, и можно на ты :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Мурёнок   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
Как Вкусненько !!!!!
Спасибо за рецептики !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Светик_Мурёнок, На здоровье, этот торт немного напоминает "Киевский", только домашний он гораздо вкуснее
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:21 (ссылка)
И мне рецептик понравился! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:15 (ссылка)
Эжена,очень приятно, на здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:03 (ссылка)
пеку этот торт в течение 30 лет, а до этого пекла моя мама
советую
1. от теста отложить немного и спечь маленький коржик для присыпки
2. для крема сгущенку варить 2 часа, взбить масло, добавлять вареную сгущенку постепенно сбивая
3. промазать коржи, намазать сверху и бока, обсыпать сверху присыпкой
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:36 (ссылка)
Аноним, спасибо за совет, но с варёной сгущёнкой будет уже совсем другой торт :-)
Ответить С цитатой В цитатник
зятикова_тина   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо!!! Очень заманчив средний корж! Беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку