-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


БАНАНОВЫЙ ДЕСЕРТ С КАРАМЕЛЬНЫМ СОУСОМ

Вторник, 29 Января 2008 г. 01:01 + в цитатник
 (700x525, 116Kb)

Необходимо:
3 банана,
2ч ложки сока лимона
20г сливочного масла
1ч ложка ликера (можно и без него)
горсть обжаренных грецких орехов,
1 ч ложка сахара (лучше коричневого)



Растопить сливочное масло, влить лимонный сок, ликер.
Я разрезала бананы вдоль, а потом на 2-3 части. Но лучше просто разрезать на 2-3 части.

Смазать форму для запекания сливочным маслом.


 (700x525, 153Kb)
Выложить бананы и смазать их масляной заготовкой.

 (700x525, 156Kb)
Орехи измельчить в блендере, смешать с сахаром

Посыпать бананы.

Запечь в очень разогретой духовке.

Пока запекается готовим карамельный соус:
Соус взяла все у той же Мишель, только сделала 1/2 порцию от приведенной ниже,

1 1/2 ст. сахара
1/3 ст. воды
2/3 ст. сливок
2 ст.л. сл. масла

В кастрюльке размешать сахар с водой и довести до кипения. Варить на среднем огне около 10 мин, смачивая стенки кастрюльки влажной щёточкой, чтобы не образовывались кристаллы. Как только сироп поменяет цвет на тёмно-коричневый, снять с огня и, помешивая венчиком, добавить сливки (осторожно, горячий сироп при добавлении холодных сливок, может брызгнуть через край посуды). Вмешать сл. масло и охладить до комнатной температуры. Готовая карамель будет иметь вкус мягких ирисок. Её можно хранить в холодильнике в закрытой посуде около 1 недели. Перед употреблением слегка подогреть, т.к. она застывает.

Готовые бананы полить карамельным соусом. Правда, как сказал мой муж, а я вынуждена признать что он прав, не хуже было бы полить растопленным шоколадом с добавлением слив масла.

Серия сообщений "+Десерты":
Часть 1 - ТИРАМИСУ Спасибо Lelena_Yer за ссылочку!
Часть 2 - +БИСКВИТНЫЕ ЯЗЫЧКИ
...
Часть 9 - +КЛАССИЧЕСКИЙ КРЕМ-БРЮЛЕ
Часть 10 - +ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ С ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ
Часть 11 - БАНАНОВЫЙ ДЕСЕРТ С КАРАМЕЛЬНЫМ СОУСОМ
Часть 12 - ДЕСЕРТ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ
Часть 13 - +ПОСТНЫЕ ЯБЛОЧНЫЕ ПОНЧИКИ
...
Часть 26 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ
Часть 27 - +БИСКОТТИ
Часть 28 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ



Процитировано 2 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
Очень аппетитно смотрится! Последнее время народ начал активно выкладывать десерты. Всегда смотрю, но, боюсь, если начну делать их, меня растащит еще быстрее, чем от пирогов в разные стороны. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Честно говоря, вкус у печеных бананов на любителя! Мне не очень понравился, может потому что и до готовки бананы были не очень вкусные!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Всегда_готовь, они вкуснее, когщда уже остынут. Мне тоже горячие не нравятся. Как картошка безвкусная.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Светланкин_дневничок, У меня сами бананы были как трава, поэтому я и решила с ними что-нибудь сотворить. Но как говорится, из г--на конфетку не сделаешь! Не первый год на кухне, знаю ведь, что если продукт хороший, то и блюдо из него классное, а если продукт некачественный, то хоть что с ним делай!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
Всегда_готовь, но на фотке и в пошаговом исполнении очень красиво и заманчиво смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Не все то золото...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
безвкусные бананы вкуснее обворачивать пластинками бекона и жарить, они же не сладкие (ну это не в тему).
Девочки, бананы сладкие - с коричневыми точечками.
А насчёт этого десерта: я делала, но немного изменила, масла не давала совсем, а сами бананы поставила в духовку под верхнюю горелку. Верх подрумянился и хрустящей корочкой схватился, а бананы расплыться не успели, форму держали. А ещё я их посыпала корицей чу-чуть.
Вкусно, я люблю фруктовые десерты, да и для талии полезнее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
Lelena_Yer, про жареные бананы с беконом наслышаны, делали! :)
Их вкуснее есть холодными.http://www.liveinternet.ru/users/1648561/post58179491/
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Всегда_готовь
Светланкин_дневничок, Не все то золото...

Знаю не понаслышке! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Светланкин_дневничок
Lelena_Yer, про жареные бананы с беконом наслышаны, делали! :)
Их вкуснее есть холодными.http://www.liveinternet.ru/users/1648561/post58179491/

Знаю, я у тебя там отметилась
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
Lelena_Yer, Да знаю, что бананы брать лучше брать с точечками, просто других не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
Lelena_Yer, мартышка к старости слаба глазами стала! Я уж и забыла или не посмотрела! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку