-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


НАРЕЗКА

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения шедевры от kotiki7175





Олюшка   любименькая 057 (700x525, 156Kb)

Серия сообщений "Украшение стола":
Часть 1 - Украшаем стол.
Часть 2 - РОМАШКА ИЗ ОГУРЦОВ
...
Часть 6 - БОЖЬИ КОРОВКИ ИЗ ЧЕРРИ
Часть 7 - ПОДАЧА СЕМГИ
Часть 8 - НАРЕЗКА
Часть 9 - ЕЩЕ НАРЕЗКА
Часть 10 - УКРАСИМ СТОЛ
...
Часть 23 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 24 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ.ЧАСТЬ 1.
Часть 25 - Мастер-класс "Ажурная роспись пряника"


Yaroslana   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Пятница, 11 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
Всегда_готовь, очень красиво и аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
Yaroslana, Я поэтому и взяла в цитатник! Буду экспериментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 07:09 (ссылка)
Это просто произведение кулинарного искуства))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:33 (ссылка)
Морская_фея, Да, на такое нужно много терпения, но зато сколько восхищенных откликов!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:37 (ссылка)
Всегда_готовь, я внимательно разглядела и думаю у меня терпения не хватит, готовить обожаю, а вот с сервировкой сложности))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:47 (ссылка)
Морская_фея, Мне кажется что одно из неприменных условий - это очень тонко нарезать все продукты, все остальное тренировка и терпение, терпение, терпение!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:51 (ссылка)
Всегда_готовь, точно, а я и не подумала, что очень тонко надо порезать)), спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Морская_фея, Можно в супермаркете взять всякие балычки, ветчинку и попросить нарезку самую тонкую, тогда все упрощается :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку