-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


Несколько страничек

Вторник, 20 Июля 2010 г. 09:45 + в цитатник
Альбом делала на заказ для ведущего гинеколога нашего города. Нет в Донецке человека, который не знал бы его имени. Мне не приходилось обращаться к нему лично, но как минимум у пяти моих знакомых благодаря ему появились на свет главные человечки в их жизни. Причем те кто знаком с ним близко, говорят что он, к тому же еще и замечательный человек. Вот такой груз ответственности лежал на моих плечах. Я достаточно долго не могла найти тематические винтажные картинки. Но мои старания были восполнены вот такими находками.



Не очень качественное фото, но если присмотреться, то видно, медсестра кормит грудничка, а на заднем плане доктор готовится к операции.


А вот еще врачи на операции и счастливая мамочка выходит из роддома.


А это общий план. На теге написано пожелание "На долгую память", а с обратной стороны фото заказчицы с ее маленьким сокровищем, которое появилось на свет не без помощи этого доктора.



























Ну и обложка. В этот раз я ее сделала из вельвета, получилось очень здорово!





Остальные фото, к сожалению, получились совсем уж плохого качества, поэтому не выкладываю.
Рубрики:  РУКОБЛУДИЕ/СКРАПБУКИНГ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

vika_Lu   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 09:53 (ссылка)
Красота! очень стильный и гармоничный альбомчик
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:54 (ссылка)
классно! очень понравился!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 08:59 (ссылка)
vika_Lu, Fairy_of_Flowers, спасибо, девочки:)
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 21:40 (ссылка)
Альбом получился тематический, по настоящему мужским и ... профессиональным. Мастерски сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 21:42 (ссылка)
ich_Hoffnung, Спасибки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку