-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Доминиканская_Республика

       -неизвестно

       -Интересы

      5`nizza bootleg brakes chemical crew dj scropol dj antonio dj devil dj ifu dj sasha kaktus freak gorillas guano apes korn lena popova limp bizkit midnight storm myxomorov nirvana pr red hot chili peppers sistem of a down

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.12.2007
      Записей: 163
      Комментариев: 392
      Написано: 1535


      Коперник из "Наших за границей" берет у меня второе интервью. Доминикана, Лас Террена

      Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:33 + в цитатник

      Оригинал второго интервью в проекте "Наши за границей"

      Привет, Илья! Прошло два с половиной месяца с тех пор, как я опубликовал первую часть интервью. Что нового произошло за это время?

      Алоха, Коперник! Да, прошло достаточно большое количество времени, я ненадолго перебрался в Санто-Доминго (столица Доминиканы). Решил сделать себе небольшой отпуск, чего, к сожалению, не получилось ;). За эти полтора месяца я, наконец, не отказал себе в том, чтобы сделать татуировку. Штрих-код между лопаток с интегрированной в него моей датой рождения (06.02.89) и надпись «Creado por Dios», что, в переводе с моего второго родного языка (испанского), означает «Сотворен Богом». Как говорится, на французском — с женщинами, на немецком — с врагом, а на испанском — с Богом. Правда не помню с кем — на русском… Не суть.



      Через пару недель, после того как я набил себе татуировку, я купил очень странное, но достаточно интерактивное домашнее животное — игуану длиной сантиметров 40. Правда, я уже подумываю отдать ее обратно хозяину. Больно сложное существо. Постоянно нуждается в тепле, малейшее переохлаждение (дождь) может вызвать летальный эффект. + Кормить ее запарно — постоянное соблюдение четкого режима питания, и так далее.

      Также, сестра, Машка, купила свою первую машинку. Блондинка всегда мечтала о каком-нибудь спорткаре и взяла себе Acura Integra. Теперь еще большее кол-во Caballero встают в очередь =)

      19 ноября ночью разбил мой первый джип — Chevrolet Blazer. Я любил эту машину… Ангел все перья с крыльев подрастерял, наверное, чтоб меня спасти. Джип подлежит восстановлению и безоговорочной покраске в оранжевый цвет. Подробности в моем блоге.


      Интервью вызвало немалый ажиотаж и собрало рекордное количество комментариев, часть из которых мне пришлось удалить из-за переходов на личности. Повлияло ли это как-то на твой бизнес? Как восприняли интервью твои родные, друзья и знакомые?

      Интервью все восприняли очень позитивно. А на тему того, что люди переходили на личности, я могу привести один, на мой взгляд, уместный глум:
      «Компания Coca-Cola в честь своего юбилея устроила по всему миру карнавалы, фейерверки, различные феерические представления…. На заводе Буратино это посчитали дешевым рекламным трюком».

      Обращение к паре личностей в каментах. Из Серии — есть слон, а есть жучко. И ежу, понятно, что тяфкать можно сколько угодно, моей репутации это не навредит. И, уж, тем более, бизнесу. Вообще не понимаю, в чем смысл — приводить в качестве аргументов линки на Репдом.инфо. И тем более — ну зачем Репдому.инфо нужно было проплачивать каким-то левым черным фрилансерам для того, чтобы пытаться попортить мой имидж. Результат — ноль, и даже в минус, чуть пониже плинтуса.

      Я специально поднял пару тем в Сосуа. Так вот, русский мальчик, которого якобы застрелили, на самом деле застрелился самолично, играя в папин пистолет, валявшийся по всему дому. Зачем им гнать левую информацию для своих пусть даже и сотни читателей — мне пока не понятно.


      В России сейчас холодно, во многих регионах уже идет снег. А как с этим в Доминикане? Кто-нибудь из твоих друзей-аборигенов хоть раз в жизни видел снег, катался ли на лыжах? Сам-то не скучаешь по снежной зиме?

      Знаешь, снег, это, пожалуй, одно из немного по чему я действительно скучаю. В Доминикане, пока что снег не предвидится, хотя я был бы ему очень рад. Приходится лепить снеговиков изо льда, при разморозке холодильника. Или из белого песка. Благо, этого добра здесь хватает. Местные слабо себе представляют, что такое 30 черточек ниже отметки нуля на спиртовом градуснике. Некоторые из них катались на лыжах в стране МакДональдцоФФ, некоторые — еще где-то, некоторые — в Европе.


      Расскажи, что знают и думают о России местные жители? Много ли стереотипов о нашей стране осело в их умах? Слышал ли какие-то забавные мнения?

      О нашей стране много разных странных мыслей у простого доминиканского люда. Например, если на улице спросить любого человека, «Какой национальности был Гитлер», то он, скорее всего, ответит вам, что Гитлер был чистокровным русским.

      А вообще, если спросить у кого-либо в баре (ресторане, кафе, магазине и т.д. и т.п.) как они себе видят русского человека, то через запятую посыпятся прилагательные, типа «умные, красивые, хитрые, опасные, хранители ядерных бомб». Также здесь все четко знают, где был изобретен Калашников сорок седьмой. Отношение доминиканцев к русскому человеку — весьма положительное. Они с чрезмерным уважением относятся к нашей национальности.

      Но образ русского, из серии «Бутылка водки, много белых медведей, и криво натянутая шапка ушанка» — из них не искоренить. Особенно в сильно туристических регионах страны (типа Пунта Каны), куда приезжают, не самые интеллигентные люди нашей страны и творят Бог весть что =)


      Что нужно взять с собой, собираясь в Доминикану на отдых?

      В Доминикане, в принципе, все есть. Если человек летит лично ко мне — я прошу пару буханок черного ржаного хлеба, и горстку снега.

      А, если серьезно. Ну…. можете запастись какими-нибудь сверх-экзотическими лекарствами (на тот случай, если вы страдаете неизлечимой болезнью какой-нибудь).

      Обязательно нужно взять маску, ласты и трубку. Понырять здесь интересно. Плюс нырянием можно добывать себе различные морские деликатесы. Крем от загара — обязательно взять нужно — как раз на тот самый случай, если не обнаружите его в магазине в первые пару дней.


      Много плюсов ты описал в первой части. Людей же не меньше волнуют и минусы. Например, в Википедии я прочитал, что 1,2% жителей ВИЧ-инфицированы. Косьян когда-то писал на блоге, что местные — сплошь свинячат. Что еще плохого есть?

      Не знаю, кто конкретно считал кол-во зараженных СПИДом людей в Доминикане, но в любом случае — помяните слова Ильича:

      Заповедь первая. Случайные связи не приветствуются

      Заповедь вторая. Никто не отменял такие чудеснейшие средства контрацепции, такие как презервативы Durex.


      Заповедь третья. Перечитайте первые две заповеди Ильича. И будет вам счастья ведро.

      Про блог Косьяна, я говорить не буду. Но не соглашусь я лишь с тем, что писать блог за деньги — не очень красиво, а во-вторых — местные не так уж сильно свинячат, явно не сильнее чем наш пипл свинячит в России. И если пишешь за деньги — хоть пиши примерную правду.

      По поводу плохого. Могу сказать сразу. Без знания языка и концепций ведения бизнеса в Доминикане поначалу будет нелегко. Если вы хотите наладить тот или иной бизнес в Доминикане — понадобится много сил, времени и желания. Потому что нужно самолично отслеживать каждое звено этого самого процесса. Ибо существуют такие понятия (не только в Доминикане, а также в Карибском бассейне и в Латинской Америке в целом):

      Намба 1. Например, на какой-либо встрече вы слышите фразу «Manana por la manana» (Завтра утром), не обессудьте в том случае, если завтра человек опоздает на час или два, а то и вообще не придет.

      Намба 2. В Доминикане никто никогда никуда не торопится. Интересный жизненный стайл. И глупо на них за это злится. Здесь, такое ощущение, что даже часовые стрелки двигаются медленнее…

      Намба 3. Связь здесь не качественная и дорогая. Не смотря на то, что французский оператор Orange мне и импонирует своим выбором цвета брэнда, но…

      Намба 4. Когда, например, человек уходит и должен, по логике вещей, вернутся через 5—10 минут, фраза «En cinco minutos» (Через 5 минут) читается так: «Я не приду, потому что забыл дорогу или забыл, что нужно было не забыть прийти».

      Можно его сразу спросить ушел ли он на «cinco minutos dominicanos» (5 доминиканских минут — до конца не изученное понятие. Длится от 5 минут до бесконечности).

      Намба 5. Если спросить любого доминиканца, умеет ли он что-либо делать, то он без зазрения совести ответит положительно и даже немного обидится. Как-то мне моя девушка предложила сделать обрезание (не знаю из каких соображений). Я сразу вспомнил, как Володиному доберману купировали уши (под корень), =) и решил, что лучше не стоит…



      Поэтому, надо тщательно обращать внимание, даже на самые мелкие детали (типо языка телодвижений) чудо-ремесленника.

      Намба 6. Про ураганы — все также как и в блоге в посте «Ложь на телекАНАЛАХ про ураганы в Домиинкане. Fuck da fucking teleANTIvision!». Да, ураганы действительно иногда цепляют Доминикану, но редко — это первое. А второе — на нашем доблестном ТВ, конечно же говорят про то, что «сначала все умерли по неизвестной причине, потом всех снесло ураганом и далее — утонули. Аминь».


      Расскажи о кусучих насекомых и прочих живых тварей, которых стоит опасаться, отдыхая в Доминикане…

      Про кусучих и не очень. По порядку.
      «Хихены» (подобие мошкары, но более агрессивный). Вы не заметите, как эта тварь Божия подлетит к вам и укусит. Зато потом… Пятно площадью в квадросантиметр я вам гарантирую. Ничего особенного, просто дьявольски чешется. Нужно смазывать спиртом, или чем-то вроде. В редких местах на пляже появляются эти коварные существа, так что стрем в коробку прячьте, господа.

      Комары — аналогичные с теми, что в России, только почти не жужжат.

      Никаких ядовитых мурен, и кальмаров, откусывающих различные приятные места, нет.

      Есть интересная тварь — Рыба-скорпион. Говорят, что несет в своих иглах смертельный яд. Хотя, один мой знакомый в первый раз по ошибке ее подстрелил и начал снимать — палец, конечно, распух как банан, но ничего серьезного. Да и вообще, за всю историю моих нырялок — видел всего 5 штук. Не нападает, аморфно лежит как бревно с табличкой «Не наступать» воткнутой, сами знаете куда.

      Морские ежи — ядовитых нет. Очень весело заниматься подводной охотой во время небольшого шторма — кидает на рифы, а там в ногах, руках и спине все иголки уже и собраны.



      Не буду разводить тавтологию на тему различных ягод и прочего непонятного стафа, висящего на деревьях. Я, как бы, существо всеядное, чего вам не рекомендую.

      Слышал от пары дайверов, что к берегам Сосуа и Кабаретте приплывали Португальские кораблики. Дико не приятная и опасная медуза, но лично с ней не знаком. Просто постарайтесь исключить ночной контакт с морем в этих регионах.

      Барракуды — видел приличные экземпляры (размером до полутора метра) — не агрессивны и туповаты. Хорошо что я ни разу не попал из ружья в этого хищника, иначе мой блог дописывали бы какие-нибудь мифические последователи.

      С акулами, к сожалению, пока не довелось встретиться.


      Насколько религиозны доминиканцы? Есть ли на острове православные церкви? Бывал ли там?

      Доминиканцы — очень набожный народ. Не случайно Папа Римский, когда впервые приехал в Санто-Доминго (столица Доминиканы) — назвал его одним из самых религиозных городов мира.

      Как-то проходил я мимо одной церкви в Лас Терренас, вижу — все веселятся, танцуют, поют… Я сначала подумал, что вчера случилась лишняя чарка рома, и мне сильно примерещилось, но это было не так. Зашел, спросил, с чем связано веселье в этом священном месте. И человек стоявший у входа ответил: «А как же тут не веселится, ведь Бог это весело!!! Он дал нам жизнь и мы должны радоваться ей!!!». В чем-то он был прав. Я сам не люблю российские церкви… Не надо из этого всего устраивать траур. Реально.




      Что за проект СолСити? Расскажи о нем нашим читателям!

      Проект СолСитидостаточно давняя тема. Но то, что он пока не материализовался — не означает его отсутствие в информационном поле.

      В общем, вкратце… Это город для людей интеллектуального труда: фрилансеры, веб-дизайнеры, программисты, ученые, изобретатели и прочие шизоидные существа, не подпадающие под понятия «злостный офисный планктон» и «лучший работник года МакДональдца».
      Также — в планах — создание обширной систематизированной базы данных знаний.

      Почему назван SolCity? Все проще, чем вам кажется. «Sol» — с исп. Солнце. «City» — с англ. Город. Ака Солнечный город. А точнее — город, который не зависит от какой-либо чужой электроэнергии. Свои ветряки и солнечные батареи, мега-энергоемкие аккумуляторы, качественная природа, не загрязненная выхлопами машин (ибо в SolCity будут юзаться исключительно электромобили).

      Вот такие вот пироги с котятами. Остальная информация на сайте.


      Пару слов всем читателям блога «Наши за границей».

      Во-первых, огромное спасибо нашему Создателю за создание Коперника. Ибо идея такого альтернативно-прогрессивного проекта, как «Наши за границей» меня очень радует и вдохновляет. И спасибо за проявленный интерес к моей скромной личности.

      А теперь — чисто к читателям. Меня можно называть необъективным в некоторых вопросах, хотя оно совсем не так. Кто-то скажет, что я пишу только про хорошее. Невнимательно читали, значит — в блоге очень многое написано как раз про все то, что относится к «антибонусам».









      Оригинал поста http://dominicana-life.livejournal.com/9367.html

      Метки:  

      Mad_Di   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:27 (ссылка)
      получила положительный заряд. Теперь буду страдать: ХОЧУ В ДОМИНИКАНУ!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 03:06 (ссылка)

      Ответ на комментарий Mad_Di

      Гы ;) Красавица, и у тебя есть такая возможность ;) приезжай =)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vero_G   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
      Ах, всё прочитала. Безумно интересно. Очень интересуюсь странами Карибского бассейна, в большей степени Кубой. Моя работа принесла мне что-то приятное и полезное - знакомство с кубинам :) И рада, что могу читать тебя.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Kukolka_tanik   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:06 (ссылка)
      Мне интервью оч понравилось... Оч позитивненько все вышло))).. Спасибо за приятные эмоции...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:39 (ссылка)

      Ответ на комментарий Vero_G

      спасибо)) очень приятно слышать твои теплые слова ;) а почему именно Куба? Это же, извиняюсь, ж.. Ко мне сегодня друг оттуда летит... и без позитивных эмоций =)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:40 (ссылка)

      Ответ на комментарий Vero_G

      кем ты работаешь, если не секрет? ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:40 (ссылка)

      Ответ на комментарий Kukolka_tanik

      кайф ;) люблю доставлять тебе good-emotionZZZ =)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Angel_of_Teol   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:10 (ссылка)
      Я вот думаю куда поехать в отпуск в мае. Зовут в Израиль, или может в Доминикану?=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
      лучше в Доминикану - в Израиле жарковато, и не так прикольно. К нам народ из Израиля приезжал, очень понравилось ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Angel_of_Teol   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:21 (ссылка)
      До мая время есть, подумаю=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:39 (ссылка)

      Ответ на комментарий Angel_of_Teol

      гуд ;) если будут вопросы- у тебя есть мои координаты ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vero_G   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)
      Доминиканская_Республика, я социальный работник. Работаю с мигрантами. Поэтому я и встречаюсь с кубинцами ха ха :) Знаю про всю ж..., как ты говоришь :) Но меня больше интересует культура, история, сами люди :) Политика, конечно, уже совсем другой разговор :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Доминиканская_Республика   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 03:19 (ссылка)

      Ответ на комментарий Vero_G

      супер ;) так ты где находишься в данный момент? ;) История и культура Кубы, мне очень нравится. Viva Che!! No pasaran!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку