-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _злой_АтеисД_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 38


финиш?..

Четверг, 24 Января 2008 г. 16:17 + в цитатник
может и правда собрался с мыслями.. долго я это делал..
но все.. финиш..

долгое время днев был закрыт, я вообще не заходил сюда..

но я надеюсь поприсутствовать здесь... хоть еще недолго..
пойду еще пособираюсь с мыслями..

Jacie   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
ну наконец-то, чувак, а я все ждала, когда ж ты соберешься))
я ж говорю днев помогает.. несколько сбросить груз мыслей))
Ответить С цитатой В цитатник
_злой_АтеисД_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
Crowly, ты права)) хоть и написал совсем мало, но уже как-то проще что ль..))
спасибо, что дождалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Jacie   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
_злой_АтеисД_, ну я рада))
куда ж я денусь))?
Ответить С цитатой В цитатник
_злой_АтеисД_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
Crowly, вот уж точно, никуда;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку