-Метки

18 лет 8 марта gta 4 imax mp3 mtv vlad Певец аватар авиакатастрофы авторы актёр актер актер влад дунаев блог виды поцелуев влад влад дунаев владислав дунаев всем смотреть встречный бой выходные гимн купавны группа даешь молодежь дача день рождения диета дорожная история дунаев жесть закрыли здоровый образ жизни игра игры интересные факты ирак исполнители исполнитель каток кино комедия лопухи композиторы компьютер конкурс красная площадь кризис ледниковый период 3 лето лопухи премьера лучший любовь майкл джексон между небом мои друзья москва музыка музыканты необычные гитары новости новый год одноклассники отдых официальный сайт песни песня покер портфолио послушать пост похудение прибой любви работа радио радиостанция россия-канада сайт самый самый лучший фильм секс сериал скачать смех спорт стихи театр сатиры тест трагедия тренажерка тренажерный зал фильм фильм лопухи фитнес фотки фото футбол хоккей худеем за неделю шашлыки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Съёмки клипа Настеньки Задорожной.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_Дунаев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34551


Компьютерные игры !!! В какие вы играете и играете ли вообще ??? :))

Среда, 17 Декабря 2008 г. 02:11 + в цитатник
Приветик :)) Сейчас у меня появилось побольше свободного времени...что я даже вспомнил что такое компьютерные игры...В свое время я не пропускал ни одной новинки...проходил все игрушки, постоянно читал Игроманию...следил за апгрейдами и т.д. Бывает такое временами...сначала играешь сутками на протяжении пары месяцев..потом надоедает...забрасываешь...потом снова всплеск желания и т.д. :)) И вот спустя год как я не играл в игрушки вообще - скачал все новинки, самые крутые купил...теперь в свободное от всех дел время, в основном ночью, занимаюсь прохождением сих :))

Единственная игра, которую я никогда не бросал - это Фифа...сейчас уже Фифа 09...Я участвую в чемпионатах нашей сети, а она у нас огромная...Постоянно проходят какие-то турниры и соревнования...Так что в фифу. можно сказать, я играю на профессиональной основе !!! Сейчас начинается Чемпионат мира...Мне досталась сборная Ирландии...будем надеяться на победу :))

А сейчас я параллельно прохожу такие игрушки как: GTA 4, NFS Undercover, Fallout 3 !!!

А В КАКИЕ ИГРУШКИ ВЫ ИГРАЕТЕ, ИЛИ ИГРАЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ ??? :))
 (700x525, 42Kb)
 (700x374, 42Kb)
Метки:  

черная_герда   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 06:22 (ссылка)
hellgate:london и doom3. я редко играю,надоедает быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy1977   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 07:39 (ссылка)
много во что играл,но во многие 2-3 раза (когда только купил)
Ответить С цитатой В цитатник
Облеся   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 08:08 (ссылка)
Люблю военные стрелялки-Медаль за отвагу и Call of Duty, Еще Пейнкиллер(обе части) очень-очень понравилась, Макс Пейн II. И до недавнего времени играла в Sims 2(играла в нее года 4 как сумасшедшая, просто на ней помешанная была).
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 09:26 (ссылка)
Играю редко, в основном в Героев Меча и Магии,часть 3.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLo4eK_90   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 11:51 (ссылка)
А я вообще по4ти не играю =))) Так редко могу в симс поприкалываться =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 11:58 (ссылка)
я вообще не играю в них)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:37 (ссылка)
Облеся, А я в свое время играл в Симс 1...нравилась безумно игрушка...я там такие дома строил..а потом вышла вторая часть и что-то не подюбилась мне :(( Не знаю почему :((
Ответить С цитатой В цитатник
Облеся   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:33 (ссылка)
Влад_Дунаев , наверное, она просто девчачья
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
иногда quake или гонки)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:36 (ссылка)
Облеся, Ну не скажи..в Симс играют все и вся...я там такие здания строил...это игра широких возможностей...:))
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
с возвращением) я не играю)) что то не тянет к играм)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:05 (ссылка)
mr-chester, Спасибо :)) а меня что-то потянуло опять :)) Наверное. наличие свободного времени :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиадна   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 02:41 (ссылка)
Zuma Deluxe
Ответить С цитатой В цитатник
Filina85   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
Раньше и в Сисм играла и в бродилки-стрелялки разные.. а теперь уже почти 2 года играю в он лайн игру Лига героев..
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Filina85, Прикольно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучинка_солнца   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 09:39 (ссылка)
В компьтере сейчас мало играю,иногда на приставке,но т.к. ребенок больше в десткие.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена2006   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:27 (ссылка)
в gta. правда gta 4 мой ком к сожалению не тянет. а то б играла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку