-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Yu-Li-ya Мнение_о_блоге LiveInternet pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


На распутье

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:43 + в цитатник

Надо что-то делать. У меня так прекрасно проходил процесс закукливания, я  ничего вокруг не замечал и мог спать прям сутками. Очень полезно и ни пса не видно, что с тобой происходит. Теперь все как-то нарушилось. Реальность в том виде, в котором она привыкла существовать не то что не устраивает меня, а это как сериал, который не ты смотришь, ни с той серии и без звука. Особо не раздражает, но пульт нужен. Думал сначала собаку завести, а потом марки. Но в принципе один хрен – все это какое то не то, которое требует действий и вложения чувств. А чувства мои все вложены и получился дефолт. В игровые автоматы играть? В лом. Вот вы думаете я придуриваюсь, а вопрос архиважный. Депресняк мой расцвел пышным цветом, нечем его заткнуть. Самое неприятное – что я не пью. А то оно как то решало. Книги читать получается еле-еле. Вербер – морщит брезгливо, Раневская у Чехова такая что хочется позвонить на мобилу ему и сказать – Антон Палыч, те чо денег занять? Ты че тут выписываешь каких то постаревших кукол Барби? Стыдно!!! Но и денег ему поди много надо, и мобилы нет, и незнакомы мы – и вспоминается что в детстве я плакал на этом спектакле. Вообще надо самому написать книгу. Про политику. Я в ней ни хрена не разбираюсь, поэтому должно получится остро и свежо.


Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:08 (ссылка)
Может КЕМ-ТО заткнуть депресняк? Вдвоем всегда лучше......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Екатерина_Стратиенко   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 06:21 (ссылка)
Да, Вася. Надо книгу писать, пожалуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Косицына   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:21 (ссылка)
"... требует вложения чувств, а чувства мои все вложены, и получился дефолт". Вась, ты такой гений, что мне аж грустно. От настоящего всегда грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку