
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
НУН |
Иисуса Навина, служителя Моисеева, на самом деле звали "Йегошуа бэн-Нун, или Йегошуа, сын Нуна" (יהושעבן-נון). Имя Йегошуа немного отличается от Йешуа (Имя Господа), хотя в русском переводе звучит как одно и то же имя. "Йегошуа" означает - "Бог спасет" (Йеhовэ йошиа).
Серия сообщений "Нут, Шу, Геб":
Часть 1 - Дышу
Часть 2 - с «о» знание
...
Часть 4 - Про странствие
Часть 5 - В НУТ три
Часть 6 - НУН
Часть 7 - Что такое НУТРО?
Часть 8 - В НУТ три
...
Часть 10 - Нутро
Часть 11 - В Нут три раннее Небо
Часть 12 - В Нут "три"
|
|
Себек и Таурт |

7 Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
8 суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9 дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.
10 Не злословь раба пред господином его, чтобы он не проклял тебя, и ты не остался виноватым.
11 Есть род, который проклинает отца своего и не благословляет матери своей.
12 Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих.
13 Есть род - о, как высокомерны глаза его, и как подняты ресницы его!
14 Есть род, у которого зубы - мечи, и челюсти - ножи, чтобы пожирать бедных на земле и нищих между людьми.
15 У ненасытимости две дочери: "давай, давай!" Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: "довольно!"
16 Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: "довольно!"
Опасность
("О" пасть носит - ОПАСНОСТЬ!)
В пасть попасть, значит - пропасть.
"Влазь"!- язык предупреждает,
Что наглядно ожидает
Всласть отдать желаньям власть…
И проста у пасти суть:
Колья – пики, зубья - зубы,
Перемелют, перерубят
И погубят, и сглотнут….
Глотка алчна – не забудь!
И бездонный мрак у чрева,
Власть – король и королева!
Мест отхожих… страшен путь…
*
Опасность - "О" пасть носит - о-пас-ность; "о" середина,
замкнутое пространство, внутренний мир (чрево), живущий желаниями плоти;
*
Так наглядно и просто древние египтяне предупреждали об
опасности греха...
***
"О" ПАСТЬ носит
О пасть носит и гласит,
Что опасность ожидает
Тех, кто меры Мер не знает,
Глас не слышит?! - Ставь на вид!
*
Не очнись в отхожем месте
С перемолотыми - вместе.
*
Истина
«Моя любовь – Истина»
*
"Ист" иная жизнь. Любовь иная.
Инок к Истине идёт.
Путь же инку преграждает
Крокодил и бегемот;
Крокодил – уста земные,
Бегемот – язык и дно
Погибают в нём иные,
Чревом названо оно…
Кто минует и проходит,
И взывает к небесам,
Жизнь иную он находит
Там, где обитает сам…
*
Истина – Исть (от ист «быть», есть, жисть, жизнь, как "бытие")
Истина - это иное бытие – вечное! ТО Бытие, тот исток (ист-ока, бытие Ока) откуда вышли все Слова, бытие Разума Божьего – Он посещает чело ищущего человека. «Ищите и дано будет!» - сказал Иисус Христос!
*
Древнеегипетское изображение, существовавшее до письменности,
Говорящее языком не букв, знаков, но образов.
*
Т.е ищущий человек должен опасаться, прежде всего, своего собственного языка, уст
и "чрева", не подчиняться их желаниям...и пищу духовную не смешивать со "свининой" - мирским умом;
*
Крокодил Се-бек, от Сет - ум человеческий, "бек" - царь, т.е царит в уме - пасть;
Бегемотица - Таурт - от "земля протаскивания"; Беги мот и царь (беги-мотица)"мот" - это язык!Беги языка, язычник!
И обитают они в грязных водах мирского сознания в виде сквернословия и разных человеческих пороков...подстерегая и перемалывая в своей утробе...Это ПОГИБЕЛЬ!
*
Есть чистые Воды - БОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОК, кто нашёл, тот спасён!
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 15 - Нехбет
Часть 16 - Когда в уста целует Бог
Часть 17 - Себек и Таурт
Часть 18 - ПЕРЛ ВЫЕ - Впервые
Часть 19 - ЧЕЛО - СОСУД БОЖИЙ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
СОЗНАНИЕ (часть 2) |
Короб – к «о» Ро Ба
Отныне Ро – уста (души) в молчании обращены (об Ра шен) вправо (в правый «О») к Правде, к Истине.
Лоно же сознания внутри разделилось на две части:
На Чело и «чрево», всё, что касается мира природы – чрево, что касается мира духа – Чело (Лоно, круг, «церковь»)
По сути же две Мудрости, две Истины, отражают одна другую, только Око «Уадж» служит земному «чреву», нижнему Египту (познающей душе),
А Сознание (с «О» Знание), оно носит пищу тем, кто уже «вылупился» или прозрел благодаря Мудрости ока «Уадж» в Познании Истины духовной, небесной. Птенцы небесной птицы, они под защитой Духа.
Итак: Мир разделился в самом себе на образ и суть образа, явив два «Шен», через которые продеты перья, символ Истины. «Зал двух Истин», открыл створки своих дверей перед входящим и человек пошёл, глядя то налево – образ, то направо – Правду открывающую данный образ. И это начало Пути «выхода в День» Знания!
И это стало началом борьбы Сынов Божьих с сынами тьмы, или это стало началом разделения на природный, материальный мир и на духовный незримый, Божественный мир;

На этом изображении наглядно показана битва Сынов Царства с сынами земли. Кто они, Сыны Царства? Они те, кто победили природное начало в самих себе, поставив во главу сознания Чело, озарённое Богом Света Знания Ра. Они теперь в сознании человека земного ведут постоянную борьбу за его живое первозданное начало…
В центре изображены два картуша, два внутренних смысла в Свете Сознания:
1. Слева чело, которое спасают при помощи триединства и восхождение к свету.
2. И те, кто спасает и что дарует: 1. Пища из вод Познания тростник, 2. светильник сознания – Помазание Светом, 3.Посох Пастыря и жезл царствования Осириса (Образа Божия в духе),
Жизнь, питающая небесным Хлебом птенца небесной птицы. 4. Воды Познания откуда вытекает Дар и что служит росту в духе…
3. Две стороны зеркально отразившие друг друга: сверху Сознание Нехбет держит «шен» - символ чела, внутри которого Дух, снаружи внешний мир, и нижняя часть олицетворяет «рамена» явленного Ра на горизонте.
4. Короны на головах сфинксов (Живого образа) означают: а) духовность, б) Восходящее Знание на горизонте для земных, между створками «двух истин». в) Сосуд души, освещённой в самой себе Духом Божьим. г) Свет Солнца Знания над сосудом души спасённой в Боге.
Большой Дом
Внутренний (в Нут ранний) дом, который «двор» или «тетрада», состоящая из:
1. Земли, покрытия, тела, природного начала, незнания, тени смертной (шуит)
2. Неба (пет) – равновесие, гармония держащая чаши двух весов (чрево и лоно)
3. Левое – внешний мир, отражённый в мире внутреннем, как душа внешняя
4. Правое, истинное, ведущее к Богу. Образ преображённый в суть.
Основываясь на этом рассмотрим, что происходит во дворе большого дома?
Когда Хлеб небесный опустился в чашу сознания, то Он разделил мир на земных и небесных, на левое и правое и человек увидел себя во множестве различных ипостасях.
Человек прозрел и узнал, что в нём есть :
1. Земное, природное начало, живущее инстинктами, подобно всему животному миру…
2. Что в нём есть внутренний мир, живущий внешним миром и есть внутренний мир живущий духовным миром, ибо мир Духа явил ему Себя! Человек понял, что стоит перед выбором: КАКОМУ ГОСПОДИНУ СЛУЖИТЬ? Либо природному миру, либо духовному (но не двум господам одновременно)
3. Человек узнал, что «левый мир» - это мир «Льва», царство неправды, ибо Правда принадлежит Богу. Так в человеке появилось левое (ложное) и правое (истинное) и человек огляделся в самом себе и понял, что следует расти от земного к небесному и двигаться по пути от «левого» к «правому» и он пошёл…
4. Далее мы видим Путь продвижения познающего человека.
В чаше сознания образовалось триединство трёх миров: 1. Относится к земному, 2. Относится к душевному и 3. Относится к духовному. Хлеб небесный (Логос) разделил мир человека в самом себе. И он же Сын Божий стал человека учить и направлять. Образно «взял его за волосы» и стал «лупить плетью», чтобы одержать победу над его страстями… Да так это жарко происходит, что ключ жизни Анх вынужден всё время обмахивать веером Сынов Божьих, трудящихся в поте лица…
5. И, наконец, чаша сознания «ЛОНО» души живой увидела внутри себя весь этот удивительный процесс, ибо ожило в Духе. Став духом живым (САХ)
6. Сознание же Нехбет, сокрыла всё это под своими крыльями, на которых две чаши весов, две чаши одного чело-века – его Чело и его Век в духе.
7. И теперь Век – неисчерпаемый и бесконечный в Познании. И Чело – живое и вечное в Духе. Так стал ЧЕЛО-ВЕК духом живым.
Так Мысль Божья Гор победила природное начало льва и вошла в Полноту Сознания Атума, воссела на Истине и принесла сознанию человека Жизнь.
Гор занял по праву сторону слева, теперь внешний мир стал принадлежать Ему, а Сознание гнездится в чаше ума справа – ибо оно освещено Истинным Светом и теперь на нём корона верхнего Египта – Совершенство с «о» свершилось (вершина )
И Осирис – образ божий ожил в человеке, т.к Сет (ум человеческий) побеждён Сыном Божьим и внутренний мир человека совоскрес вместе с образом ОсИриСом. Зелёный цвет Воскресения сияет на их перьях. Правое и левое, углы и триединство, посох стал жезлом, плеть стала символом триединства, всё это над раменами возвышается во Славе Свете и Знании.
СОВЕРШЕННЫЙ СВЕТ С "О" ВЕРА ШЕН
Победа Сознания над материей, над мёртвой мыслью, над природным началом человека явило Дух – Овна, который стал духовным телом и это тот самый «телец» который «тело есть» – тел-ец
Незримый дух, явленный в сознании, данном Божественным Знанием Ра. Это Он сам – Бог Творец!
Он свершил свою работу и воскрес из мёртвых (земных-природных-мирских)
С «о» вера «шен», ибо СОВЕРШЕННЫЙ! И два «шен» содержатся в нём самом и две истины содержатся в нём и два Ока, которые прозрели ибо с «о» зрели и третье ОКО – Дух Божий, видящий самого себя.
«Бог знаний в устах которого сила, власть, по воле которого приходит Нил, добрый и благой, с приходом которого люди живут, его доброта рождает свет, боги наслаждаются его красотой и их сердца живы когда они его видят!»
Древнеегипетский текст о боге Ра
|
СОЗНАНИЕ (часть 1) |

"ИЕго Эннойа выполнила действие, и Она обнаружилась, (она предстала, она появилась) перед ним в сиянии Его Света. Это первая Сила, бывшая до всех Эонов и открывшаяся в Его Мысли, это Пронойа Всего, Ее Свет, который светит, Образ Света, Совершенная Сила, то есть Образ Незримого Девственного Духа совершенного. Она – Сила, Слава, Барбело, Совершенная Слава в Эонах, Слава Откровения, Слава Девственного Духа.
И Она восхвалила Его за то, что открылась. Это первая Мысль, Его Образ. Она стала Материнским Чревом Всего, ибо Она прежде, чем все они: Метропатор, Первый Человек, Святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, адрогин{4}, и Вечный Эон среди Незримых, Первый Явившийся.
Она попросила у Незримого Девственного Духа, то есть Барбело, дать Ей Предвидение. И Дух согласился. И когда он согласился, Предвидение обнаружилось, и Оно предстало близ Пронойи; Оно – из мысли Незримого Девственного Духа. Оно восхвалило Его и Его Совершенную Силу, Барбело, так как Оно стало существовать из-за Неё.
И снова Она попросила дать ей Нерушимость, и он согласился. Когда он согласился, Нерушимость обнаружилась, Она предстала близ Мысли и Предвидения. Они восхвалили Незримого и Барбело, из-за которой Они стали существовать.
И Барбело попросила дать ей Вечную Жизнь. И незримый Дух согласился. И когда Он согласился, Вечная Жизнь обнаружилась, и Они предстали, и Они восхвалили Незримый Дух и Барбело, из–за которой Они стали существовать."
И снова, Она попросила дать Ей Истину. И незримый Дух согласился. Истина обнаружилась, и Они предстали, и Они восхвалили Незримый Дух... Барбело, из-за которой Они стали существовать.
Это пятерица эонов Отца, который есть Первый Человек, Образ незримого Духа; это Пронойа, то есть Барбело: Мысль, и Предвидение, и Нерушимость, и Вечная Жизнь, и Истина. Это пятерица Эонов адрогинных, то есть десятерица Эонов, то есть Отец."
Фрагмент Апокрифа Иоанна

Когда Сознание явилось в чаше, лоне, вместилище ума, подобно небесной птице Нехбет, то оно стало проявлять себя посредствам Мысли (Гора) Гор же, как Сын Божий, облекся телом – Словом и стал проявлять себя посредствам Голоса (Хлеб и «овал» яйцо, зародыш духа), Голос же, в свою очередь, явил себя во чреве посредствам языка (Таурт), которая и стала «землёй протаскивания» Слова, через его образ. И, опираясь постоянно на образ, разделённый внизу и круглый сверху, как символ триединого Слова. Корона на «морде» Таурт символизирует восходящий свет знания души между двух «Истин» - по образу и по сути;
Сознание, таким образом, изображено на челе:
1. Нехбет покрывает чело своими крыльями, как коршуница на гнезде, оберегающая своих птенцов, которые есть суть Мысли Божьи, пришедшие посредствам множества форм, являясь Целостностью и нерушимостью.
2. Над коршуницей, покрывающей чело изображён тот же знак, что и в левой руке Таурт, как символ того, что духовное зарождается, через внешний, зримый образ, хотя не является таковым, но открываясь в Духе, даёт духовные плоды.
небхепт-рура – ра владыка множество сотворённых форм являющихся его частями
Нахех – бесконечность; Ной (правильно - "Ноах") от корня "нахем", которое здесь переведено как "утешение"
Реххет - знающий человек – Рех – Имя, Хет – Дом (Тело)
Нехен – женщина незыблимость
Хет-капта – духовный дом целостности или дом духа
Нефертум –благая полнота на носу ра каждодневно
НУС (греч. nus — ум, мысль, разум), одно из центральных понятий древнегреческой
Нун – сознание
Нут – внутреннее небо
Неп- Владыка
Нефтида (греч.), Небетхет (др.-егип. «Госпожа обители») Не-бет-хет-
Нех-бет, Нехебт – Незыблемая госпожа, куда входит Разум человека идущего, дух-душа. Земля двух Истин Нех-Хеб – это Сознание Новое, воскресшее, питающееся образами мёртвыми, дающими жизнь в духе…Образ Сознания – могучая Нехбет – Мудрость, Память, Сознание, образованное в Нус-Нун-Нут-Нех…
Неп маат владыка правды
И образно Сознание выглядит так:

С «о» Знание Мут (Премудрости божьей, Владычице Мысли, которая творит мир в Нут из Нун)
С»о» Знание разделилось на два «Шен» - дух-шен – душевный мир
Зал же «Двух Истин» - Память или с «О» Знание – Нех-Хеб (бет "бат" - дочь, (душа) новой земли)
И дух- овен – духовный мир, всё, что вне Шен – мир внешний!
Два пера, продетые сквозь «шены», ничто иное, как символ двух истин.
Шен - имя есть, которое не произносится.
На этом изображении наглядно и образно рассказывается о том, что находится под двумя крыльями Нех-Хеб!
А именно:
1. Левое крыло – Хеб (Геб- вера в свете Ра). Голубая чаша (корзина сознания Нефтис, как царство Веры, принимающей дары свыше) - Шен, который получил Имя истинное и незримое (не зри моё). Геб ищет пищу в водах Познания в Ниле (Нус-Нун-Нут-Нил) или Хапи – живая вода;
2. Правое крыло Нех-Хеб – Это символ Маат, олицетворение Пчелы и тростника, пищу приносит Истина, подобно маленькой пчеле в чашу сознания. Тростник же растёт по берегам реки Жизни и является Пищей совершенной.
3. Ключ Анх или Крест Анх – это образ С «о» Знания – распятого на земном мышлении. Теперь же это: Овал – «О» - Ожившая Память, Прямая – символ двух крыльев С «О» Знания – Нех-Хеб, прямая вертикальная – символ великой Творящей Мысли «Мут» Премудрость Божественного Разума (Отец, Мать, Сын и Дух Святой), и преобразование всех божественных образов.
Нех-хеб – олицетворение Сознания, Разума и Памяти всего сущего отныне в самом, восходящем к Богу – Творцу, человеке, ибо он стал Чело-век! И его «Чело» это «О» «Аха» креста Анх (голгофа), горизонтальная – рамена и вертикальная – духовное Тело «Сах»; Тот, кто стал подобием этого символа, стал подобен Христу, помазанию Светом, ожившим в Свете. Свет в Свете Ра, который ожил в Боге и увидел все вещи в Духе Истины;
С «О» Знание – с «оком» знание! Око – оно делит мир на земной и небесный, на нижний и верхний Египет и утверждает это, как незыблемый Закон.
Слева от символа Духа «Сах» - незыблемого «Духа-души» Урей, символ нижнего Египта, в золотой отныне короне, знака незыблемости «Чела», уходящего сознанием в бесконечность (спираль).
Спираль, уходящая в бесконечность справа - Жизнь вечная. Дарованная «Шен» под охраной С «О» Знания Нех-Хеб (Бет)
Нех-бет в белой короне с двумя перьями (двух истин), символ совершенного ума, образованного из средины души человека, его Воскресения в «О» креста (Анх) несения и подъёма к Богу;
Два пера же есть суть врат, двух створок входа в «зал двух истин».
Почему «двух»?! Как может быть две истины, мы думали, что Истина подразумевает единство неоспоримое, ибо она – Истина!
Но она пришла в сознание человека и разделилась на правое и левое, подобное самому человеку, чтобы он мог прозреть и увидеть и восстать из праха.
Ибо истина она незримая (НЕ зри Моя!)
СОЗНАНИЕ
Сознание наполняется Знанием
С «О» Знание может быть лишь с «О» лоном, которое символизирует «ШЕН»
Шен – это то, что отделилось от внешнего мира для наполнения божественным духом.
Всё, что вне ШЕН – внешний мир, а в шен мир многообразный и многослойный.
Шен, это незримая Чаша, незримый короб, незримое Чело, как вместилище Духа. Это новая живая душа (дух-Шен)
Рассмотрим изображение снизу вверх и слева направо, по направлению Нехбет:
1. Хлеб, сошедший с небес явил земную мудрость и это была первая Мысль Творца, она стала лоном для всех последующих мыслей, она зачала Свет Знания (Ра) в самой себе. И это Начало всего в человеке.
2. Мысль получила предвиденье и интуицию (скипетр Уас) и процветание, Жизнь Вечную (Анх), Нерушимость (Джед), и Свет Помазания триединством (Пирамидка с горящим внутри светильником).
3. Мысль стала трудиться в сознании человека и С «о» Знание стало сотом для Истины (пчелы), которая всё время приносит духовный нектар с Райских полей.
4. И Рай – это ничто иное, как Свет знания РА. Тростник же, растущий в Водах Познания – ниспадающем с небес Ниле (реке Жизни), ничто иное, как пища для совершенных С «о» вершатся совершенные. И далее сверху значёк «ДАР» - умножить – умно жить. В чашу сознания опущен знак «нечер» Мыль Божественного Разума, творящая внутренний духовный мир. Мир незримый (не зри Мой!)
5. А, кто увидел и для кого мир дух-овна стал явленным, зримым, тот «Зри Мой!» - принят Богом, как Его Сын. Он, Сын Зреет в Знании Со Зрением созревает и начинает смотреть (со мной ТРЕТЬ!) И эта треть принадлежит Богу, ибо это Дух-Душа нисшедшая внутрь человека и восшедшая из него явив себя ему в Совершенстве.
С «о» Знание, Ра с Ум. Диск солнца Атон – Знание Абсолютное, Совершенство, Истина и Любовь. Синие крылья – Разум (Ра с умом), Ум совершенный, следовательно диск полного Солнца Ра (Атон) Далее изображено пояснение того, что из себя представляет Ум Совершенный Ра с ум!
Поскольку он сверху охватывает смотрящего, то Гусь – слева, а Секира справа от Анх (Живая Мысль)
1. Зачатки учения в свете Ра подобны яйцу, развивающемуся в сознании человека. Свет Знания в человеке воссуществовал из Вод незримого небесного Нила и явил жизнь, принося пищу (тростник), направляя посохом Осириса, духовного Пастыря своих «овец» «о» в едином Царе, освещая тьму…
2. Секира, как символ разделения мира духовного от мира мирского, она и есть РА – Свет, который всё совершил войдя в лоно чела и явив человеку нетленный Свет Знания:
3. Мысль (лоно), Предвиденье (посох Птх), Истина (Маат, Мать всего живого), в руках которой Жизнь (Анх) и всё это выросло из земли (веры) и вод учения (надежды, Элпис – божественной премудрости) даровав Жизнь.
**********************************
примечание:
Плеро́ма (греч. πλήρωμα, «наполнение, полнота, множество»)
Пронойя – мышление, сознание
Т. Множество (плерома) наполнение для пронойи (мышления, сознания)
его первая творческая мысль (эннойа)
|
Иерихо - Дар Гласа Божьего. |

иерихо - Иери - Имя Иеговы Хор - Слово Божье Сын, Глас Божий!
"Иери" в Ос-Иери- Ис - Осирис - Основа, Дар, зрение Царства Небесного - Образ Божий!
Иерихон (по Еврейски произносится Йерихо) - известный город, лежавший в пределах колена Вениаминова. Обычное значение слова следующее: благоухающий, благовонный, но, по мнению некоторых толкователей, оно означает: месяц или луну, которую могли боготворить основатели Иерихона. В первый раз Иерихон упоминается в Библии в 22 главе ·кн. Числа (·ст. 1) в следующих словах: "и отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона", каковые слова с небольшими изменениями повторяются раз восемь или девять в означенной книге. Гора Нево, в земле Моавитской, равно как и вершина горы Фасги представляются в ·кн. Второзакония лежащими против Иерихона (Втор.32:49 ,. Из третьего стиха 34 главы видно, что Иерихон назывался городом Пальм, название встречаемое и в ·кн. Судей (Суд.1:16 , Суд.3:13 ), но вероятно не об одном и том же месте. По Фюрсту, первая цитата в ·кн. Судей указывает на известную местность в Синайском полуострове, по другим - на Ен-Гедди. Вторая же цитата в ·кн. Судей Фюрстом относится прямо к ·г.Иерихону, который назывался еще городом Пальм даже во времена Ахаза (2Пар.28:15 ). Прежде чем Израильтяне перешли Иордан, Иисус Навин посылал двух соглядатаев осмотреть землю и Иерихон. В то время в Иерихоне имел пребывание царь, который, услыхав о прибытии в город чужестранцев, требовал у Раавы-блудницы выдачи соглядатаев, с тем чтобы наказать их. Город был окружен стеною, имел ворота, а дом Раавы, в котором скрылись юноши на ночлег, находился на стене, - обстоятельство много способствовавшее их бегству, потому что Раав спустила их на веревке через окно, и они, скрываясь три дня в горах, благополучно возвратились затем к Иисусу Навину (Нав.2:1 ,24). После того И. Навин перевел народ через Иордан против Иерихона (Нав.3:16 ), и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона, где Евреи на равнинах Иерихонских совершили Пасху в 14-й день месяца вечером (Нав.4:19 , Нав.5:10 ). Стены осажденного города чудесным образом пали, по семидневном обхождении вокруг его с Ковчегом Завета и трубных звуках священников. Иерихон был взят, и все в нем было предано мечу и истреблению (·Нав. 6). "Верою пали стены Иерихона, говорит ·ап. Павел, по седмидневном обхождении" (Евр.11:30 ). По завоевании города, И. Навин произнес грозное проклятие на того, кто дерзнул бы восстановить оный. "На первенце своем он положит основание его, говорил он, и на младшем своем поставит врата его" (·ст. 25). Так и исполнилось, именно, - когда, во дни царя Ахава, некто Ахиил из Вефиля дерзнул восстановить Иерихон, то, по словам ·свящ. летописателя, на первенце своем, Авираме, он положил основание его и на младшем своем сыне, Сегубе, поставил ворота его (3Цар.16:34 ). При разделении; земли Обетованной южная граница колена Ефремова и северная Вениаминова проходили близ Иерихона, но город был отдан последнему (Нав.16:7 , Нав.18:12 , 21). Затем мы встречаемся с Иерихоном уже во времена Давида (2Цар.10:5 ), хотя быть может он находился в означенное время уже в развалинах, так как восстановление оного Ахиилом произошло только в царствование Ахава. Здесь, как в уединенном пустынном месте, имел пребывание ·пр. Илия; по близости оного находилось училище пророков, где жили сыны пророческие (4Цар.2:4 ,5,15), равно как здесь находился источник, вредные воды которого ·пр. Елисей сделал здоровыми (4Цар.2:19 ,22). Означенный источник существует и доселе и находится в 20 минутах пути от ·г.Сорокадневной. Войско Навуходоносора поразило и взяло в плен Иудейского царя Седекию на равнинах Иерихонских (Нав.25:5 ). Некоторые из уроженцев Иерихона возвратились из плена (Езд.2:34 ) и помогали в восстановлении стен Иерусалимских (Неем.3:2 ). Иерихон неоднократно упоминается в апокрифических книгах. "Я возвысилась, как пальма в Енгадди, говорит Премудрость, и как розовые кусты в Иерихоне" (·Сир.24:15. см. также ·1Мак.9:50, ·2Мак.12:15 и ·др. ). При Римлянах Иерихон был царскою резиденциею, и здесь умер Ирод Великий. Указания на Иерихон в ·Н.З. не многочисленны, но они особенно замечательны в том отношении, что указывают на неоднократное посещение Иерихона Господом (Мат.20:29 , Мар.10:46 , Лук.18:35 , Лук.19:1 ). Кто из нас не читал с душевным умилением трогательную притчу Спасителя о благодетельном Самарянине, начинающуюся так: "некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам" (Лук.10:30 ,38). Дорога, ведущая из Иерусалима в Иерихон, через так называемую пустыню Иерихонскую, по свидетельству путешественников, и в настоящее время небезопасна по причине нередко случающихся на ней разбойнических нападений. Об Иерихоне упоминают также Иосиф Флавий, Страбон, Птоломей, Иустин, Плиний и многие другие древние писатели. Одни из них указывают на исторические судьбы его, другие же - на удивительное плодородие Иерихонской местности в древние времена. В царствование Константина и в последующее время в Иерихоне существовала Христианская церковь с епископом во главе. Теперь по близости древнего Иерихона стоит небольшая бедная и грязная деревушка, называемая Арабами Эр-Риха, с несколькими бедными хижинами и жалкими обывателями, числом около 200 ·чел. На месте Закхеева дома видны развалины четырехугольной башни. Вместо прежней роскошной растительности теперь здесь растут одни дикие колючие кустарники; пальмовых деревьев и Иерихонских роз, которыми в древности так славился Иерихон, теперь почти не существует. Бальзамовых деревьев также нет, вместо них в изобилии растет дерево цаккум, названное так по имени Закхея, а равно много различных диких цветов. С вершины Сорокадневной горы открываются прекрасные живописные виды на равнину Иерихонскую и на окрестности оной.
http://slovarslov.ru/slovar/bibl/i/ierixon.html
КАК ВАРИАНТ ИЗВРАЩЁННЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ
|
Без заголовка |

Таджикский. осмон. 1. небо. 2. горизонт. Узбекский. осмон. 1. небо. Явленный (мин, мон) Ос - Образ Осирис;
Юшман - защитная кольчуга от юш (юг, как фронт, зенит, цель) от Осмон, ОсьМин - явленный центр, защищён и называется
"ЮШМАН" - Юшка же есть то, что течёт из основы - "кровь".
Юшка ухи то же самое - самое основное из рыбы -её основа;



![]()
http://swordmaster.org/2012/12/31/russkie-dospehi-i-oruzhie.html
|
Любовь |
![]()
Тьма внутреннего мира, осветившаяся Словом Божьим (Сыном) духом в чаше сознания, тёмного природного ума;
Элпис – надежда состоящая из веры в Бога ( Эль – Бог, пис – вера)
Пистис – вера - «пис» , «ис» – царство
Агапе – от «Аха» - озарение и «пе» - небо – небесное озарение – это Агапе;
София – (др.-греч. σοφία — «мудрость, разумность, наука») от «Со» - дух и «Фи» - целостность .
Мудрость – это духовная целостность в Боге, "Муд" - Мысль(сравнить с "Муз") творящая Ро - устами ось, основу - Муд-Ро-ость;
***

(Древнегреческий Эрос красноречиво показывает нам на свою суть - УСТА и Слово - младенец Духа)
У древних египтян слово уста "РО" и Ос - утверждение, т.е Уста утверждают, что они - "Эрос" и полагают перст на уста - знак молчания и тишины: "Тихо! Это не твоя мысль, а Божественная, тайная, незримая (Не Зри Моя)
Вот они - уста Осириса (ЭРОС)! Которые древние греки заимствовали у древних египтян!
Эрос – Э – обращение к Правде; Ро – уста, Ос – центр, твердыня, нерушимость. Уста Осириса, которые изрекают тайные Слова, похожие на маленьких вестников-ангелят…Это Эрос, побуждающий человека искать Истину, а она и есть Любовь Божия;

Филима – Мера божественной Истины (Ф – весы, равновесие, согласие, целостность, Или – Бог, Ма- Истина) отсюда «поЦЕЛуй», как соединение двух половинок (души и духа)
Сторге – Ст- Ум человека, «Оргия» - Происходит от др.-греч. ὄργια «мистерия» – Тайна! Производное слова "торг" - взаимная выгода, привязанность, родовая связь.

С каким родом у человека бывает связь, то он и любит любовью "сторге" сторговался значит:
Любит внешний мир - "платит кесарю", любит божественный, духовный мир - связан с Богом, любит душевный, внутренний мир - делает выбор кому платить: кесарю или Богу...

На изображении старец и юноша. У юноши на голове венец - знак того, что чело его принадлежит Богу, т.е - это образ духовного (юного ещё начала в человеке) Старец же есть - ум человеческий, развратный, тьма и незнание, который всегда совращает свой живой дух и уводит его от Бога. Так образно изображается духовный смысл и так буквально воспринимается "развратным старцем" - умом человеческим!
Аха-Пе - Любовь Божия - Дух-душа воскресшие внутри вечные и живые.
Агапе – от Аха – Пе (Птах) – Озарение духа человеческого в Боге, целостное слияние с Духом Божьим (Аха- озарённый, воскресший, Пе-небеса от Птх- Целостность);
Любовь – Люб «О» в «ь» - процессе творения.
Итак, каждое слово вышло из божественного естества и к Нему вернулось!
«Любовь моя – Истина!» - говорит Господь.
*
P.S. Среди людей нет любви, есть постоянная надежда и вера найти свою любовь, но физиология не даёт познать Любовь Истинную.
Фи-зио-логия – Фи-мера, зио(зоо)- животное, материальное, Логия – Слово (мера материи мысли)
Да и кто мог бы увидеть мир богов глазами самих богов?!
Если бы Господь не Воскрес и не явил!
***********
Из Инета:
"Эрос - любовь-страсть, ревностное, чувственное желание. Это слово не употребляется в тексте Евангелия. Здесь любовь открывается скорее в телесно-чувственном выражении.
Филиа - более всего подходит к нашему русскому слову “любить”. Это - внутренняя склонность к кому-либо, выросшая из задушевной общности и близости. Нежное выражение любви - филима - переводится как “поцелуй”. Здесь понятие «любовь» предстает перед нами как душевное чувство.
Сторги - спокойное и непрерывное чувство принадлежности. Как бы родовая связь, нерасторжимая даже злом в силу своей прирожденности. Такова нежная, спокойная и уверенная любовь родителей и детей, мужа и жены, гражданина к отечеству. Это любовь по родству, по крови, это умственная, ментальная любовь.
Агапэ - любовь не страстная, не горячая, не нежная, а скорее духовная. Это высшее проявление любви. Это любовь Господа к нам и любовь наша к Богу. Это наша бескорыстная любовь друг к другу, это братская, христианская любовь. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». (Ин. 13:35)"
|
Без заголовка |
XI*
"Я проделал мой путь, я знаю тебя, я знаю твое имя, и я знаю имя той,
которая внутри тебя: Та, которая всегда убивает, пожирает извергов
огнем, владычица всякого пилона, госпожа, которая призывается в день
Тьмы" - вот твое имя. Она надзирает за пеленаниями беспомощных.
XII
"Я проделал мой путь, я знаю тебя, и я знаю твое имя, и я знаю имя
той, которая внутри тебя: Заклинательница твоих Двух Земель,
уничтожающая огнем тех, кто приходит к тебе, повелительница духов,
послушница слова твоего повелителя" - вот твое имя. Она наблюдает за
пеленанием беспомощных.
XIII
"Я проделал мой путь, я знаю тебя, и я знаю твое имя, и я знаю имя
той, которая внутри тебя: Осирис обхватывает ее руками, и творит Хапи,
чтобы излучать сияние (блеск) из его сокровенных мест" - вот твое имя.
Она надзирает за пеленанием беспомощного.
XIV
"Я проделал мой путь, я знаю тебя, и я знаю твое имя, и я знаю имя
той, которая внутри тебя: Владычица ночи,
которая попирает Красных Демонов, которая содержит праздник бога
Хаакера в день слушания грехов" - вот твое имя. Она надзирает за
пеленанием беспомощного.
XV"
"Изверг, с красными волосами и глазами, который появляется ночью и
сковывает изверга в его логовище. Пусть ее руки будут даны Спокойному
Сердцу в его час, пусть она приблизится и выступит вперед" - вот твое
имя. Она надзирает за пеленанием беспомощного.
XVI
"Ужасная, госпожа грозового ливня, разрушительница душ людей,
пожирательница людских тел, повелительница, производительница и
исполнительница убийства" - вот твое имя. Она надзирает за пеленанием
беспомощного.
XVII
"Разрубающая на куски в крови, Ахибит, госпожа волос" - вот твое имя.
Она надзирает за пеленанием беспомощного.
XVIII
"Любительница огня, пречистая, любящая резню, отрезающая головы,
преданная, госпожа Великого Дома,
убийца извергов вечерней порой" - вот твое имя. Она над-зирает за
пеленанием беспомощного.
XIX
"Подательница света для жизни, пылающая весь день, госпожа силы и
писаний самого бога Тота" - твое имя. Она надзирает за пеленаниями
Белого Дома.
XX
"Обитающая в пещере ее повелителя, ее имя Одевающая, прячущая свои
творения, завоевательница сердец, поглотительница их" - вот ее имя. Она
надзирает за пеленаниями Белого Дома.
XXI*"
"Нож, который режет, когда его имя произносится, убийца тех, кто
приближается к твоему пламени" - вот твое имя. Она владеет сокровенными
замыслами.
Славься, рек Гор, о двадцать первый пилон Спокойного Сердца
(Осириса)!
Я проделал этот путь. Я знаю тебя. Я знаю твое имя. Я знаю имя
богини, которая охраняет тебя.
"Меч, который сечет при произнесении его собственного имени,
смердящий лик, опрокидывающая того, кто приближается к ее пламени" - вот
твое имя.
Ты хранишь сокровенные вещи мщения бога, ты сторожишь их.
Амам его (пилона) имя.
Он делает так, чтобы ясени не росли, ишану-акации не цвели, он
препятствует обнаружению меди в горах.
Вожди (татау) этого пилона суть Семь Богов.
Тен, или Антт (Ат),- имя одного у двери.
Хотпмосе - имя другого там же.
Массап - имя еще одного там.
Угара - имя еще одного там.
Бок - имя другого там.
Ануп (Анубис) - это имя другого бога там же.
Я проделал этот путь.
Я есмь Мну-Хру (Мен-Гор?), мститель его отца, наследник его отца
Онуфрия.
Я пришел. Я принес жертвы моему отцу Осирису.
Я отбросил всех его врагов.
Я прихожу ежедневно со словом правды, владыка верности государю, в
доме моего отца Атума, владыки Гелиополя, Я, умерший (Осирис Ауф-Анх),
чье слово - истина в южном небе.
Я сделал то, что правильно для него, который делал правильно, я
отпраздновал торжество Хакар для повелителя там.
Я действовал как руководитель торжеств. Я давал пироги Владыкам
Алтаря.
Я был руководителем умилостивительных жертве-приношений, пирогов,
пива, быков, гусей, моему отцу Осирису-Онуфрию.
Я - защитник души-проявления (Ба), я заставил птицу Феникс появиться
по моему слову.
Я прихожу ежедневно в Дом Бога, чтобы сделать жертвоприношения ладана
(воскурения).
Я пришел с туникой-шенте. Я спустил ладью Нешм плавать на воду.
Я сделал слово Осириса-Хантементе истиной перед лицом его врагов.
Я вывез в ладье всех его недругов в дом резни на Востоке, и они
никогда не ускользнут из-под надзора бога Геба, который обитает там.
Я заставил богов Кафайу бога Ра встать, я сделал его слово истиной.
Я пришел как писарь. Я разъяснил написанное.
Я помог богу обрести власть над своими ногами.
Я вошел в его дом, что на его горе (Анубис).
Я видел предводителя зала Саах.
|
|
Страница 7 |
- Что они дали тебе?
- Пламя огня и кристалл.
- Что ты с ними сделал?
- Я похоронил их на берегу Озера Правды как вечерние вещи.
- Что ты нашел там, на берегу Озера Правды?
- Жезл из кремня. Податель Дыхания - имя его.
- Что ты сделал с огнем и кристаллом после того, как ты похоронил их?
- Я оплакал их. Я вырыл их. Я загасил огонь, я сокрушил кристалл. Я бросил их в озеро.
- Иди! Войди через эти врата Зала двух истин, ты знаешь нас.
- Мы не дадим тебе пройти мимо нас, - говорят косяки этих врат, - пока ты не скажешь наше имя.
Гиря Точного Отвеса - ваше имя.
- Я не дам тебе пройти мимо меня, - говорит правая створка этой двери, - пока ты не назовешь мое имя.
- Чаша Весов Для Взвешивания Правды - твое имя.
- Я не дам тебе пройти мимо меня, - говорит левая створка этой двери, - пока ты не назовешь мое имя.
- Приношение Вином - имя твое.
- Я не дам тебе пройти мимо меня, - говорит порог этой двери, - пока ты не назовешь мое имя.
- Бык Геба - имя твое.
- Я не открою тебе, - говорит задвижка этой двери, - пока ты не скажешь моего имени.
- Плоть Матери Его - твое имя.
- Я не открою тебе, - говорит засов этой двери, - пока ты не скажешь моего имени.
- Живое Око Собека3 Владыки Баху - твое имя.
- Я не открою тебе, я не дам тебе пройти мимо меня, - говорит привратник этой двери,
- пока ты не назовешь моего имени.
- Хат Шу, Которое Он Дал Как Защиту Осириса, - твое имя.
- Мы не дадим тебе пройти мимо нас, - говорят притолки этой двери, - пока ты не назовешь наших имен.
- Они - Отродья Кобр.
- Ты знаешь нас. Проходи.
- Ты не ступишь на меня, - говорит пол этого зала.
- Но почему? Я чист.
- Потому, что я не знаю имен твоих ног, которыми ты ступаешь по мне. Скажи мне.
- Тайный образ Мина - имя моей правой ноги, Унпет Хатхор - имя моей левой ноги.
- Пройди по нам. Ты знаешь нас, - говорят они.
- Я не доложу о тебе, - говорит привратник зала, - пока ты не скажешь моего имени.
- Ведаюший Сердца, - Испытующий Утробы - имя твое.
- Кому я должен доложить о тебе из богов, которые на своих постах?
- Скажи это Проводнику Обеих Земель.
- Кто это Проводник Обеих Земель?
- Это Тот.
- Входи! - говорит Тот. - Зачем ты пришел?- Я пришел держать ответ.
Серия сообщений "ВЫХОД В ДЕНЬ":
Часть 1 - Страница 3
Часть 2 - Страница 4
Часть 3 - Страница 5
Часть 4 - Страница 6
Часть 5 - Страница 7
|
|
Страница 6 |
О находящийся в своей ладье, оправдавший Осириса перед его врагами, оправдай
Осириса N перед его врагами. Тогда будет он существовать, как один из вас, и найдет дружбу с Владыкой Вечности. Он пойдет, как идете вы, встанет, как стоите вы, сядет, как сидите вы. Он будет говорить, как говорите вы пред Великим Богом, Владыкой Запада1.
Глава 118
Изречение приближения к Ра-Сетау.
Говорит N: - Я родился в Ра-Сетау. Просветление дано мне теми, кто среди Саху в чистоте Осириса. Я получаю долгие лета в Ра-Сетау, как тот, кого проводит Осирис через обе иат Осириса. Я Единственный, кого провели они через обе иат Осириса.
Глава 119
Изречение знания имени Ра [или Осириса], входа и выхода в Ра-Сетау.
Говорит N: - Я Старший, сотворивший свой свет. Я пришел к тебе, Осирис, чтобы поклониться тебе, чтобы очиститься в твоих истечениях, происходящих из тебя. Я придумал имя для Ра-Сетау, когда я обнаружил его. Привет тебе, Осирис, в твоем могуществе и силе в Ра-Сетау [или в Абидосе]. Ты окружаешь небо и гребешь подле Ра, ты видишь рехит. (Реххет - знающий человек – Рех – Имя, Хет – Дом (Тело)
Единственный, окружающие небо подле Ра, смотри, я говорю тебе, Осирис: "У меня достоинство Бога"; поэтому то, что я говорю, происходит. Я не буду прогнан от тебя,
Осирис!
Тот, кто знает это изречение, войдет в Ра-Сетау.
Глава 125
Говорится при достижении Зала Двух Истин; избавление N от всех дурных дел, которые он совершил; созерцание ликов всех богов.
Говорит N: - Хвала тебе, великий Бог, владыка Двух Истин! Я пришел к тебе, мой владыка. Ты привел меня, чтобы я увидел твою красоту. Я знаю тебя. Я знаю твое имя. Я знаю имена 42-х богов, пребывающих с тобою в этом Зале Двух Истин, которые живут злыми, питаясь их кровью в день ответа перед Ун-Нефером. Две Дочери, Два Его Ока,
Владыка Истины - имя твое.
Вот я пришел в тебе. Я принес тебе правду, я отогнал ложь для тебя. Я не поступал неправедно ни с кем: я не убивал людей Я не творил зла вместо справедливости. Я не знаю ничего, что нечисто. Я не притеснял бедного. Я не делал того, что мерзко богам. Не оскорблял я слугу перед хозяином. Я не причинял никому страданий. Никого не заставлял плакать. Я не убивал и не заставлял убивать. Я никому не причинял боли. Я не уменьшал жертвенную еду в храмах. Я не уносил хлеба богов. Я не присваивал заупокойных даров.
Я не развратничал. Я не мyжeлoжствoвaл. Я не уменьшал меры зерна. Я не убавлял меры длины Я не покушался на чужие поля. Я не утяжелял гири весов. Я не облегчал чаши весов. Я не отнимал молока от уст младенца. Я не уводил скот с его пастбищ. Я не ловил птиц богов, не удил рыбу в их водоемах. Я не задерживал воду в ее время. Я не строил запруд на текущей воде. Я не гасил огонь в его время. Я не удалял скот от имущества
Бога. Я не задерживал Бога при его выходах. Я чист, я чист, я чист, я чист!
Моя чистота - чистота Феникса из Гераклеополя, ибо я нос Владыки Дыхания, который дает жизнь всем рехит в день Восполнения Ока Уджат в Гелиополе в последний день второго месяца зимы перед Владыкой этой Земли. Я один из тех, кто видел полноту Ока в
Гелиополе. Ничего дурного не случится со мною в этой стране и в этом Зале Двух Истин, ибо я знаю имена этих богов, которые находятся в нем, спутников Великого Бога:
О Широко Шагающий, вышедший из Гелиополя, я не грешил.
О Обнимающий Пламя, вышедший из Хераха, я не воровал.
О Носатый, вышедший из Гермополя, я не был жадным.
О Глотающий Тени, вышедший из пещеры, я не крал.
О Свирепый Ликом, вышедший из Ра-Сетау, я не убивал людей.
О Рути, Вышедший Из Неба, я не уменьшал меры.
О Кремнеглазый, вышедший из Летополя, я не делал дурных вещей.
О Пылающий, вышедший задом, я не крал имущества Бога.
О Ломающий Кости, вышедший из Гераклеополя, я не говорил лжи.
О Процветающий в пламени, вышедший из Мемфиса, я не уносил еды.
О Обитатель Пещеры, вышедший с Запада, я не был раздражительным.
О Белозубый, вышедший из Фаюма, я не преступал закона.
О Предатель Крови, вышедший из места бойни, я не убивал божественного скота.
О Поедатель внутренностей, вышедший из двора 30-ти я не ростовщичествовал.
О Владыка Правды, вышедший из Двух Истин, я не воровал хлеба.
О Сбивающий с пути, вышедший из Бубастиса, я не подслушивал.
О Бледный, вышедший из Гелиополя, я не был болтливым.
О Дважды Злющая Гадюка вышедшая из Анеджи, я не препирался ради моего имущества.
О змей Уамемти, дошедший из места казни, я не прелюбодействовал.О Видящий-То-Что-Он-Унес, вышедший из дома Мина, я не был нечистым.
О Ты-Кто-Над-Первородным, вышедший из Имад, я не внушал ужас.
О Разрушитель, вышедший из Ксоиса, я не преступал закона.
О Творящий Несчастье, вышедший из Урит, я не гневался.
О Дитя, вышедшее из Гелиопольского нома, я не был глух к словам правды.
О Пронзносящий Изречения, вышедший из Унси, я не творил несчастья.
О Бубасти, вышедший из Шетит, я не подмигивал.
О ты с Лицом-Назад, вышедший из могильной ямы, я не развратничал, я не мужеложствовал.
О Горяченогий, вышедший из сумерек, я не лицемерил.
О Темный, вышедший из темноты, я не препирался.
О Приносящий свои приношения, вышедший из Саиса, я не совершал насилия.
О Владыка Лиц, вышедший из Наджефта, я не был вспыльчивым.
О Советчик, вышедший из Унет, я не искажал мою природу, я не омывал Бога.
О Рогатый, вышедший из Асьюта, я не болтал.
О Нефертум, вышедший из Мемфиса, я не творил неправды, я не делал зла.
О Не Дающий Остаться В Живых, вышедший из Бусириса, я не оскорблял Царя.
О Ты-Делающий-Что-Хочешь, вышедший из Антеополя, я не переходил вброд через воду.
О Ихи, вышедший из Нуна, я не повышал голос.
О Дающий Процветание рехит, вышедший из своего обиталища, я не оскорблял Бога.
О Соединитель хороших вещей, вышедший из нома Гарпуна, я не был надменным.
О Соединитель Ка, вышедший из города, я не делал различия между собой и другими.
О Верхнеглавый, вышедший из ямы, не велико было принадлежащее мне имущество.
О Несущий Свою Руку, вышедший из Страны Молчания, я не оскорблял Бога в моем городе.
Говорит N: - Слава вам, боги! Я знаю вас. Я знаю ваши имена. Вы не скажете о моих грехах этому Богу, в свите которого вы состоите. Обвинения против меня не будет перед лицом Владыки Вселенной, ибо я творил правду в Та-Мери. Я не оскорблял Бога. Нет обвинения против меня у царя в его день.
Слава вам, находящиеся в Зале Двух Истин, не имеющие в себе лжи, живущие правдой и пьющие правду перед лицом Хора, сияющего в его солнечном диске. Избавьте меня от
Бабаи, живущего внутренностями старших в этот день Великого Расчета.
Вот я пришел к вам. Я без греха, без порока, без зла, без слабостей. Нет того, против кого я бы сотворил что-нибудь. Я живу правдой. Я пью правду моего сердца. Я делал то, что просили люди и что нравилось богам. Я умилостивлял Бога тем, что ему приятно. Я давал хлеб голодному, воду - жаждущему, одежду - нагому, ладью для переправы - не имеющему ее. Я совершал жертвы богам и заупокойные жертвенные службы светлым душам (аху). Освободите меня, защитите меня. Не говорите против меня перед лицом
Великого Бога. Я чист устами, я чист руками Я тот, кому говорят "Приди с миром!" те, кто видят его, ибо я слышал этот разговор осла и кошки в доме Того-У-Кого-Открыт-Рот.
Если я буду свидетельствовать перед ним, он будет оглашать.
Я видел разделывание дерева Ишед в Ра-Сетау. Я - жрец сэм богов1, который знает, что у них внутри. Я пришел, чтобы свидетельствовать правду и привести весы в равновесие.
О Бог высокий на своем пьедестале, владыка короны Атеф2, взявший себе имя "Владыка
Дыхания"! Избавь меня от твоих вестников, которые причиняют зло и приносят бедствия, чьи лица не выражают сострадания, ибо я творил правду для Владыки Правды. Я чист, моя грудь чиста, моя спина чиста, моя середина - место правды, нет ни одного моего члена, лишенного правды. Я омылся в южном водоеме. Я упокоился в Северном городе на полях кузнечиков, где я омылся в этот час ночи или дня, чтобы успокоить сердца богов, когда я прохожу по ним (полям) ночью или днем.
- Пусть он войдет, - говорят они мне. - Кто ты? - говорят они мне. - Как имя твое?
- говорят они мне.
- Я владыка побегов зарослей папируса. Тот-Кто-В-Маслине - имя мое.
- Через что ты прошел? - говорят они мне.
- Я прошел через северный город зарослей.
- Что ты видел там?
- Бедро и голень.
- Что ты сказал им?- "Я видел ликование в землях азиатов".
Серия сообщений "ВЫХОД В ДЕНЬ":
Часть 1 - Страница 3
Часть 2 - Страница 4
Часть 3 - Страница 5
Часть 4 - Страница 6
Часть 5 - Страница 7
|
|
Страница 5 |
Серия сообщений "ВЫХОД В ДЕНЬ":
Часть 1 - Страница 3
Часть 2 - Страница 4
Часть 3 - Страница 5
Часть 4 - Страница 6
Часть 5 - Страница 7
|
|
Страница 4 |
Сахмет выпрямляет меня. Я существую на небе; то, что я приказал исполнилось в
Мемфисе. Я знаю мое сердце-иб, я владею своим сердцем-хат, я владею моими руками, я владею своими ногами. Я делаю то, что желает мой Ка [т. е. все, что пожелаю. - М. Ч.].
Мой Ба и моя тень не будут прогнаны от дверей Запада во веки веков.
Глава 27
Изречение, не дающее, чтобы сердце-хат N было отнято у него.
Говорит он: - О вы, хватающие сердца и вырывающие хат, превращающие сердце человека в то, что было сделано им в Херет-Нечер, так что оно забывает его ради вас.
Привет вам, Владыки Вечности, создатели Вековечности. Не берите это сердце у меня, не порицайте мое хат. Не дайте моему сердцу творить это зло против меня1. Мое сердце - сердце Великого Именами, великого Бога, говорящего своими сленами. Когда он посылает свое сердце из своего тела, его сердце решало лучше, чем это делают боги. Я обладаю моим сердцем и владею им. Оно не скажет о том, что я сделал.
Я тот, кто владеет своими членами. Подчинись мне, сердце мое, ибо я - твой владыка, пока ты в моем теле. Ты не восстанешь против меня, ибо я тот, кому тебе приказано подчиниться в Херет-Нечер.
Глава 30 б
Изречение, не дающее сердцу N восстать против него в Херет-Нечер.
Говорит он: - Сердце мое матери моей, сердце мое матери моей! Мое хат моего бытия, не свидетельствуй против меня как свидетель, не вставай против меня в Суде. Не перевешивай меня перед хранителем весов. Ты - мой Ка, находящийся в моем теле,
Хнум, укрепивший члены мои. Когда ты выходишь в прекрасное место, уготовленное для нас там, не делай наше имя мерзким для (загробных) придворных, размещающих людей на их местах. Это будет хорошо для нас и хорошо для Слушающего, и суд будет благоприятным для приговора. И не выдумывай напраслины против меня перед Богом в присутствии Великого Бога - владыки Запада! Смотри! Благородство твое - в оправдании.
Комментарий: Укрась скарабея из нефрита золотом, и помести его в хат человека, и соверши для него церемонию отверзания уст. Он должен был помазан миррой.
Это изречение было найдено в городе Шмун [Гермополь Магна] под ногами (статуи) этого Бога2. Оно было начертано на пластине из меди юга письменами самого Бога во времена величества царя Севера и Юга [т. е. Верхнего и Нижнего Египта - М. Ч.]
Менкаура3, правогласного, и было обнаружено царевичем Дидифхором в то время, когда он путешествовал, проводя инспекцию храмов и их клира.
Глава 38
Изречение, чтобы жить воздухом в Херет-Нечер.
Говорит N: - Я Рути, старше Ра-Атума из Хеммиса. Вы, Кто-в-Своих-Святилищах, ведите меня! Вы, Кто-в-Своих-Пещерах, сотворите путь для меня! Вы, пересекающие воды по курсу ладьи Атума, я стою на палубе ладьи Ра. Я передаю его слова для рехит. Я повторяю его слова Узкогорлому. Мои Отцы судят в мою пользу вечерней порою. Я открываю мои уста, чтобы питаться жизнью, я живу воздухом, я вновь живу после смерти подобно Ра каждый день.
Глава 40
Изречение для отражения того, по ест осла4.
Говорит N: - Назад, самец, отвращение Осириса! Тот отрезал твою голову, и я сделал все против тебя. Сказано о тебе Эннеаде, чтобы причинить тебе вред. Назад, отвращение
Осириса в ладье Нешмет, когда он плывет вверх по течению на Запад при попутном ветре.
Очистите себя все, боги, и сокрушите врагов Осириса, пока Владыки Тинитского нома в радости.
Назад, пожиратель осла, отвращение Ха, пребывающего в Дуате. Я знаю, я знаю, я знаю, я знаю, где ты есть! Я владыка твоего глаза. Другими словами: [Я владыка твоего глаза] на твоем лице! He ешь меня - я чист! Кто я тогда? - Тот, кто пришел сам. Ты не придешь против меня, приходящий без приглашения! Ты не знаешь, что я хозяин твоего рта.
Убирайся к своей мирре! "О лысый! Хор действительно пронзил (тебя)" - (говорят) его создания. И пусть наказание войдет в твои внутренности. Эннеада твоя - в Пе и Депу.
Ребенок, который вышел, пронзил тебя глазом Хора. Я отразил тебя, когда ты был рядом.
Я низвергаю тебя дыханием моего рта. О пожиратель грешников, жадно хватающий, нет моих грехов на палетке писца дурных дел, нет моих грехов в записях Суда! Не причинишь ты мне вреда, ибо я могу приказать, и схватят тебя. Не хватай меня, не ешь меня, ибо я владыка горизонта! Поэтому Осирис N процветает.
Глава 51
Изречение, чтобы не ходить перевернутым.
Говорит N: - Мерзость моя, мерзость моя! Я не буду есть мою мерзость. Экскременты - это мерзость для меня. Я не буду есть их. Отбросы! Вред не придет от них. Я не дотронусь до них руками. Я не ступлю на них подошвами моих ног.
Глава 54
Изречение подаяния дыхания N в Херет-Нечер
Говорит он: - О Атум, дай мне живительное дыхание твоих ноздрей. Я это яйцо, бывшее в Великом Гоготуне5. Я защита, воссуществовавшая великой и отделившая Геба от земли.
Если я живу, живет и она, если я старею, стареет и она, если я дышу воздухом, дышит воздухом воздухом и она. Я судья Разъятого. Я окружил его яйцо. Мое завтра придет в надлежащее время.
Велика сила (бога) Сути! О окутавший (город) Пе и Две Земли, ты, кто среди [божественного] пропитания, и ты, кто среди небесных6 [обитателей], защищайтесь от того, кто в своем гнезде Ребенка, когда он выходит против вас.
Глава 55
Изречение подания дыхания в Херет-Нечер.
Говорит N: - Я шакал шакалов. Я Шу, распространяющий воздух перед Солнечным светом до пределов неба, до пределов Земли, до пределов полета птицы Небех. Дыхание дано мне этими юными. Я отрываю мой рот, я вижу моими глазами.
Глава 63Изречение пития воды без опасности сгореть.
Серия сообщений "ВЫХОД В ДЕНЬ":
Часть 1 - Страница 3
Часть 2 - Страница 4
Часть 3 - Страница 5
Часть 4 - Страница 6
Часть 5 - Страница 7
|
|
Страница 3 |
Я тот, кто был невредим на земле перед [лицом] Ра и благополучно причалил перед [лицом] Осириса. Ваши приношения небудут сделаны без меня для тех, кто отвечает за свои жаровни, ибо я один из сопровождающих Владыку Вселенной согласно Книгам
Превращений. Я лечу, как ястреб, я кричу, как гусь-семэн. Я провожу вечность, как
Нехебкау16. Кто они, "эти, отвечающие за свои жаровни"? - Они образы глаза Ра и образы Хора.
О Ра-Атум, владыка Великого Дома, Властелин всех богов, живой, невредимый и здоровый! Избавь N от этого бога, чье лицо - морда борзой, но чьи брови - человечьи и который живет жертвами. Он из тех, кто у изгибов озера пламени, кто глотает тела и похищает сердца-хат17, кто наносит раны, будучи невидимым. Кто это? Его имя -
Поглотитель Миллионов. Он существует в иат [Вариант: в озере Унет]. Что до "озера пламени", оно находится между Наирутефом и двором. Каждый, кто ступает на него неочищенным, погибнет от ужаса. Вариант: его имя Острый; он - привратник Аменти.
Вариант: его имя Хозяин-Своего-Действия.
О Владыка Ужаса, царствующий над Двумя Землями, Владыка крови, чьи бойни процветают, живущий внутренностями. (Кто это? Это означает сердце-хат Осириса, это тот, кто поедает все закланное), которому дана корона Верхнего Египта и ликование в
Гераклеополе. (Кто это "тот, кому дана корона Верхнего Египта и ликование в
Гераклеополе"? Это Осирис), кому дана власть над богами в тот день объединения Двух
Земель перед Владыкой Вечности. (Кто это он, "кому дана власть над богами"? Это Хор
- сын Исиды, который был наделен властью на троне его Отца Осириса. Что до "того дня объединения Двух Земель", то это тогда, когда Две Земли объединились, чтобы похоронить Осириса), чистая душа в Гераклеополе, дающий силу-Кау и отвергающий грешников и которому даны пути Вечности. (Кто это? - Это сам Ра. Избавь N от этого бога, уносящего души, давящегося гниющей плотью, живущего падалью, соединенного с тьмою и обитающего во мраке, которого боятся ничтожные. Кто это? Это Сэтх. Вариант:
Это Великий Дикий Бык. он - душа Геба.
О Хепри1, обитающий в своей барке, предвечный, чье тело вечно, избавь N от этих судий, которым владыка Вечности дал магическую силу сторожить его врагов, судий, порождающих ужас в местах наказания и от чьего надзора нет спасения. Их кинжалы не коснутся меня, я не войду в их места наказания, я не паду в их котлы, я не буду сидеть в их капканах и приношения этих мерзостей не будут сделаны мне, ибо я тот, кто приходит без опасности, чистый, обитающий в месте покарания, кому были принесены ужины на фаянсе в святилище-чененет. Что это? "Хепри, обитающий в его барке" - это сам Ра; "судьи" - это Бабуин, Исида и Нефтис; Имя капкана - Тайный-Формой-Кого-ДаетХемен; Видящий-То-Что-Он-Однажды-Отторг - это имя штормового облака. Вариант: это имя котла; "эти мерзости для богов" - это нечистоты и ложь; "пришедший без опасности, чистый, обитающий в месте покарания" - это Анубис, когда он охраняет ящик с внутренностями Осириса; "тот, кому были принесены ужины на фаянсе в святилище-чененет" - это Осирис.
Вариант: "ужины на фаянсе в святилище-чененет" - это небо и земля. Вариант: это означает, что Шу раздавил страны в Гераклеополе. "Фаянс" - это глаз Хора. "Святилище-чененет" - это гробница Осириса.
Как прекрасно выстроен твой дом, о Атум! Как прекрасно основано твое жилище, о Рути!
О плывущий, плывущий, вернись! Если Хор становится чистым, Сэтх связан, и наоборот.
Я пришел в эту страну; я овладел своими ногами. Я Атум; я в моем городе. Назад, Лев с белым ртом и сплющенной головой! Подчинись моей силе. Вариант: Подчинись мне, нападающий!
Ты, кто караулит невидимым, не карауль меня! Я Исида. Когда ты нашел меня, я опустил волосы на свое лицо в беспорядке, так что мой пробор спутался. Я зачат в Исиде, я рожден Нефтис. Исида уничтожает мои путы, Нефтис кладет конец моим страданиям.
Страх позади меня, благоговение впереди меня. Миллионы простирают свои руки ко мне, рехит заботятся обо мне. Люди изрубили на куски моих врагов для меня; сероволосые2 протягивают свои руки ко мне. Мне дозволено обонять приятные запахи в Хераха и в
Гелиополе. Любой бог боится меня, ибо я полностью спас Бога от его клеветника. Я разложил папирусные амулеты и я могу жить так долго, как того пожелаю. Я спутник
Уаджит3 - госпожи неба и пожирающего пламени, но они дали некоторым из них подняться ко мне. Что это? - "Лев со сплющенной головой" - это фаллос Осириса.
Вариант: Это фаллос Ра; "Я опустил мои волосы на лицо в беспорядке, так что мой пробор был спутан" - это когда Исида была спрятана; тогда она вытерла свои волосы; "Уаджит - владычица пожирающего пламени" - это глаз Ра; "они дали некоторым из них подняться ко мне" - означает, что когда Друзья Сэтха после достигли ее, это было испепеляющее приближение4.
Глава 23
Изречение отверзания уст N для него в Херет-Нечер.
Говорит он: - Мои уста открыты Птахом; узы которые замыкали мои уста, открыты
Богом моего города. Приходит Тот, наделенный чарами. Он открывает узы Сэтха, замыкавшие мои уста. Атум дает мне мои руки, которые он охранял. Мои уста даны мне; мои уста раздвинуты Птахом его металлическим клинком, которым он раздвигает уста богов.
Я Сахмет-Уаджит, сидящая на правой стороне неба.
Я Сахит великая, обитающая среди Душ Гелиополя.
Что до всех этих чар и всех слов, изреченных против меня, то пусть все боги встанут против них, вся Эннеада и вся их Эннеада.
Глава 24
Изречение доставления чар для N в Херет-Нечер.
Говорит он: - Я - Атум, Хепри, воссуществовавший сам в лоне его матери, давший шакалов тем, кто в Нуне, и собак-бехену тем, кто в Совете. Смотри! Эти мои чары собраны для меня из всех мест, где они были, и у всех, у кого они находились, проворнее, чем борзая, быстрее тени. О ты, принесший барку Ра! Пусть твой буксирный канат держит крепко, пока твоя барка плывет к Острову Пламени в Херет-Нечер. Смотри! Эти мои чары собраны для меня из всех мест, где они находились, у каждого человека, у которого они были проворнее борзой, быстрее чем тень.
Когда птица-Hyp [молчит - ?], боги хранят молчание, но когда раздается крик птицыHyp, это для богов. Смотри! Мои чары даны мне от всех мест, где они находились, от каждого человека, у которого они были, проворнее борзой, быстрее тени.
Глава 25
Изречение, дающее N помнить его имя в Херет-Нечер.
Говорит N: - Я поместил мое имя в Пер-Ур5. Я сделал так, что мое имя помнят в ПерНу6 в эту ночь счета лет иисчисления месяцев. Я - Этот Обитатель, сидящий в восточной части неба. Каждому Богу, который придет позади меня, я после скажу его имя.
Глава 26
Изречение подавания сердца N и для него в Херет-Нечер.
Говорит он: - Я обладаю своим сердцем-иб в доме сердец-иб. Я владею моим сердцемхат в доме сердец-хат. Принадлежит мне сердце мое; оно довольно мною и тем, что я не ел хлеба, принадлежащего Осирису, там, в восточной части Гаи - [Озера] Цветов. ЛадьяХухт отправляется вниз по течению, другая - вверх. Я не сяду в Ладью Хухт, которая с тобой. Мои - уста, чтобы говорить; мои ноги, чтобы ходить и мои - руки, чтобы низвергнуть моих врагов. Открыты для меня двойные врата земли. Геб, наследник богов, отверз свои челюсти, чтобы принять меня. Он открыл мои закрытые глаза, он выпрямляет мои подкосившиеся ноги. Анубис укрепляет мои колени, поддерживающие меня. Богиня
Серия сообщений "ВЫХОД В ДЕНЬ":
Часть 1 - Страница 3
Часть 2 - Страница 4
Часть 3 - Страница 5
Часть 4 - Страница 6
Часть 5 - Страница 7
|
|
Страница 2 |
|
Древнеегипетские тексты 1 |
|
Когда в уста целует Бог |
*
«…мы также целуем друг друга, зачиная от благодати,
которая есть в нас, в одних и в других…»
Евангелия от Филиппа
Когда в уста меня целует Бог,
Тогда уста – Его Устам послушны,
И Слову Божьему внимают уши,
Бессмертный предстаёт и вещий Слог,
Когда в уста меня целует Бог;
***
Цел «О» в Ать – целовать,
Цел в Отце, Христе и в Боге,
Нет прекраснее дороги, -
Целостное постигать!
*
Поцелуй
Отделившуюся часть
Поцелуй соединяет
И творенье возвращает,
Снова в Боге прибывать.
*
И в любви так хороши,
Суть единства – губ касанья!
Не телесное признанье,
А немой восторг души…
*
Целовать – целое в Ать, в Отце. т.е Цел мир в Отце, без Отца расколот;
ПоЦЕЛуй – по целостным устам;
Все те, кто порождается в мире, порождаются благодаря природе, и некоторые - благодаря [Духу. Те, кто] порождается благодаря ему (получает пищу из Уст Божьих) к человеку, ибо [они питаются] от обещания [места] наверху.
31. [Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст и он стал бы совершенным. Ибо совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от благодати, которая есть в нас, в одних и в других.
«Иуда! Целованием ли предаёшь Сына Человеческого?» - знаменитая фраза И. Христа проливает смысл на «поцелуй Иуды», как образ – олицетворение нечистых уст, которые прикасаются к Мысли Божьей. «Нечистых» - так как принимают духовное мирским умом буквально и убивают духовный смысл.
Слово божье, принятое буквально, становится распятым на кресте ибо мертво в духе, оживая в духе – оно воскресает и сходит с креста…
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 14 - Бес
Часть 15 - Нехбет
Часть 16 - Когда в уста целует Бог
Часть 17 - Себек и Таурт
Часть 18 - ПЕРЛ ВЫЕ - Впервые
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
Без заголовка |
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
|
|
Без заголовка |
![]()
24 молитвы Иоанна Златоуста по числу часов в сутках, для каждого часа своя молитовка.
1. Господи, не лиши меня небесных Твоих благ.
2. Господи, избавь меня от вечных мук.
3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согрешившего, прости меня.
4. Господи, избавь меня от всякого неведения и забвения, и малодушия, и окамененного нечувствия.
5. Господи, избави меня от всякого искушения.
6. Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.
7. Господи, я, как человек грешный, Ты же яко Бог щедр, помилуй меняя, видя немощь души моей. .
8. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое. Господи
9. Господи Иисусе Христе, напиши меня раба Твоего в книге жизни и даруй мне конец благий.
10. Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворить пред Тобою, но дай мне по благодати Твоей положити начало благое.
11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоей.
12. Господи неба и земли, помяни меня грешного раба Твоего, студнаго и нечистого, во Царствии Твоем. Аминь.
13. Господи, в покаянии приими меня.
14. Господи, приими меня, кающегося.
15. Господи, не оставь меня.
16. Господи, не введи мене в напасть.
17. Господи, дай мне мысль благу.
18. Господи, дай мне слезы и память не смертную, и умиление.
19. Господи, дай мне помысел исповедания грехов моих.
20. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.
21. Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.
22. Господи, всели в меня корень благих, страх Твой в сердце мое.
23. Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.
24. Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи. Господи, защити меня от злых людей, бесов, и страстей, и от от всех других недостойных дел.
Серия сообщений "ТАЙНЫЕ ПИСАНИЯ":
Часть 1 - Достоверное Слово
Часть 2 - ТРОЕВИДНАЯ ПРОТЕНОЙЯ
...
Часть 7 - СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСТИНЫ
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Диалог со своей душой
Часть 11 - Из текстов пирамид
Часть 12 - Казни египетские
Часть 13 - 3 часть ПИСТИС СОФИЯ
|
|
В ЗАЛЕ ДВУХ ИСТИН |
Тем, кто приходит в «Зал двух Истин»
Два пера Маат символизируют «две истины» - одна сошедшая вниз с незримых Уст, вторая – принятая «устами земли» Себеком.
Слово Истины на земле (от локтя до кисти), подобно ножу (кинжалу, мечу), разрезающему мир на две части.
«Пальмовая ветвь» перьевой пальмы – символ истины явленной «пилигриму». Здесь, пальмовая ветвь, срезанная словом Духа (дух-Овна), делит изображение на две части – левая Себек (пасть) и правая – Хнум (Хора Ум)
1. Себек – пожиратель истины. Он, служитель Сета, он её – Истину принял по внешнему уму и тем самым скрыл изначальный смысл в себе.
2. Хнум (дух-Овна) идёт рядом и открывает суть, являя Истинный смысл. Так, посредствам разделения на две части и объединением в триединство – она, Истина Маат – даёт свои всходы и расторгает мир Сета – царя внешнего ума, властелина пустыни и убийцы образа Божия в себе…
Серия сообщений "ЧТЕНИЕ СТЕЛ И ФРАГМЕНТОВ":
Часть 1 - Содержание стелы
Часть 2 - Четыре страницы одной Книги
...
Часть 4 - Слово в Свете Истины
Часть 5 - В ПОЛНОТЕ УМА
Часть 6 - В ЗАЛЕ ДВУХ ИСТИН
Часть 7 - Четыре стихии
Часть 8 - ОБРАЩЁННЫЙ
Часть 9 - Щедрость, как Джед-ость
|
|