
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
ТОТ |

У Тота не лицо, у Тота – лик!
А лик – личина, только внешний образ
И суть Его, лишь только тот постиг,
Кто обращался с просьбой к Богу сто раз…
Уста - у ста, у ста богов - язык,
Который скажет всё, о чём попросишь,
У Тота не лицо, у Тота – лик,
А значит не земной, а горний почерк.
У Гора – горние, священные Слова,
У Тота мир живой неограничен,
Приди же, страждущий, открой скорей глаза,
Возьми свой Дар, не будь так безразличен!
Не будь беспечным ты, с самим собой,
С самим собой ты взыщешь мысли к Богу,
Мысль птицей устремляется Домой,
Чтоб указать небесную дорогу…
*
Бог мудрости, язык богов - Тот(ДжеХуТи)нерушимое Слово;
Джед - нерушимость, основа
Ху - Слово
Ти (тиет) - символ откровения

Как образ накрепко привязанный к земле,
Так к неземным высотам смысл рвётся,
Змея с землёй обручена вполне,
Как с небом – птица и с лучами – Солнце;
И, каждый – сутью, как орех с ядром,
И семя отделяя от половы,
Для Мысли – Дух родной небесный Дом,
Но плоть её - земным явилось Словом…
***
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 8 - МУТ
Часть 9 - МААТ
Часть 10 - ТОТ
Часть 11 - ПТАХ
Часть 12 - АМОН
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
МААТ |


Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 7 - АМЕНТЕТ
Часть 8 - МУТ
Часть 9 - МААТ
Часть 10 - ТОТ
Часть 11 - ПТАХ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
МУТ |

Премудрость божья – коршуница,
При Мут есть рост – являет лица,
С Единством позволяя слиться.
Она и Мать, и Дочь и Суть,
Как Божья Мысль и Дар нам в грудь.
Откройте Ей свои сердца!
Премудрость - Праведность Отца!
*
Потому и Праведность, что ПРАВДУ ВЕДАЕТ И НЕСЁТ (ПРА-ВЕД-НОСТЬ)
Древнеегипетская богиня Мут – Мысль Божья, которой всё сотворено.
Пре Мут рость, при Мут рост – и будешь цел,
И Вечности открой удел…
***
Нехебт - незыблемое Слово
Мут - богиня Мут считалась матерью, супругой и дочерью Амона (Аминь - незримый Разум Божий), «матерью своего создателя и дочерью своего сына» (МЫСЛЬЮ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА, ВЫШЕДШЕГО ИЗ НЕГО, КАК ДОЧЬ И СОЕДИНЁННОГО С НИМ, КАК ЖЕНА И РОЖДАЮЩАЯ ВСЁ, КАК МАТЬ) — выражение божественной предвечности. Среди её имен также «богиня-мать», «царица богинь», «владычица (царица) неба», «матерь богов». Постоянный эпитет Мут — «владычица озера Ишру», по имени священного озера при её храме, выстроенном Аменхотепом III к северо-востоку от главного Карнакского храма Амона-Ра и соединенном с ним аллеей сфинксов.
Мут изображалась в виде женщины, с коронами и грифом — её иероглифом — на голове. Имея собственного сына Хонсу, Мут усыновила также Монту, включив его в состав фиванского пантеона, что подтверждало её статус как богини материнства.
*
Нехебт или Нехбет — верхнеегипетская богиня, покровительница власти фараона. Её святилище находилось в городе Эль-Каб напротив Нехена в Верхнем Египте.
Священное животное Нехбет — самка белого коршуна (точнее, стервятника); она изображалась в виде женщины с хохолком коршуна на голове, в белой короне Верхнего Египта. Царский венец Нехбет всегда белого цвета, тогда как цветом богини Нижнего Египта Уаджит являлся красный.
Нехбет считалась символом Верхнего Египта, её имя вошло в титулатуру фараонов объединенного Египта. Эпитет Нехебт — «белая из Нехена». Нехебт почиталась олицетворением могущества фараона, считалось, что она обеспечивала ему победу над врагами. По этой причине Нехбе часто изображалась над фараоном с распростёртыми крыльями, либо кормящей фараона своей грудью.
Являлась также владычицей восточной пустыни, покровительницей горных работ (добычи золота и серебра), имела функции богини-матери (в этом качестве отождествлялась с Мут), помогала при родах (поэтому её сближали с богиней плодородия Хекет). Во время праздника 30-летнего юбилея фараона «хеб-сед» изображение Нехбет устанавливали на носу царской ладьи.
Нехен – женщина незыблимость
Нахех – бесконечность
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 6 - РА
Часть 7 - АМЕНТЕТ
Часть 8 - МУТ
Часть 9 - МААТ
Часть 10 - ТОТ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
АМЕНТЕТ |

Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 5 - МААТ
Часть 6 - РА
Часть 7 - АМЕНТЕТ
Часть 8 - МУТ
Часть 9 - МААТ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
РА |



Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 4 - АНХ
Часть 5 - МААТ
Часть 6 - РА
Часть 7 - АМЕНТЕТ
Часть 8 - МУТ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
МААТ |

Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
Часть 3 - БА
Часть 4 - АНХ
Часть 5 - МААТ
Часть 6 - РА
Часть 7 - АМЕНТЕТ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
АНХ |
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
Часть 3 - БА
Часть 4 - АНХ
Часть 5 - МААТ
Часть 6 - РА
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
БА |
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
Часть 3 - БА
Часть 4 - АНХ
Часть 5 - МААТ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
ЧЕЛО ИСИДЫ |

И опрокинувшись, незримое Чело
Исиды истекло нектаром
Служа Нефтиде сокровенным Даром
И Медо* Мысли Божьей привнесло.
Маат – пчела незримого чела
Нетленную пыльцу носила в улей,
Всевидящий и грозный вещий Урей –
Великий страж распознавал Слова.
*
Медо - Слово (древнеегипетский)
Маат - Истина
*
Картинки Яндекс
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
Часть 3 - БА
Часть 4 - АНХ
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
НЕФТИДА |

Нефтида
"Вера получает, любовь дает. Никто не сможет получить без веры, никто не сможет дать без любви. Поэтому, чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, мы любим" (Филиппа 45).
Безоговорочно в бездонных зеркалах
Все повторяя за Исидою движенья
Ни разрушенью не подвержена, ни тленью,
А Мысль, преобразовав в Слова,
Суть облачает в образ достиженья…
*


Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
Часть 3 - БА
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
Безоговорочно в бездонных зеркалах |

Все повторяя за Исидою движенья
Ни разрушенью не подвержена, ни тленью,
И Мысль, преобразовав в слова,
Суть облачаю в образ достиженья…
И станет Чашею священного Грааля*, -
Душа прозревшая, расторгнувшая своды
Извечно побеждающей Природы,
Читая иероглифы скрижалей …
*
Грааль – Гор Ра Аль – Мысль божественного Света Знания (Гнозиз)
Скрижаль – «скрипт» Аль – письмена Божии, сравните: «манускрипт» – «ману» – рука, «скрипт» - пишу;
Иероглиф - ἱερογλυφικά состоит из двух частей: ἱερός (иерос) — «священный» и γλύφω (глифо) — «вырезаю», «высекаю»
И опрокинувшись, незримое Чело
Исиды истекло нектаром
Служа Нефтиде сокровенным Даром
И Медо*мысли Божьей привнесло.
Маат – пчела незримого чела
Нетленную пыльцу носила в улей,
Всевидящий и грозный вещий Урей –
Великий страж распознавал Слова.

|
СЕХМЕТ или ТАЙНА |
СЕХМЕТ, САХМЕТ, СЕКРМЕТ |
ДНЕВНИК |
Суббота, 23 Августа 2014 г. 11:18 + в цитатник
Сехмет, Сахмет, Сохмет — богиня-покровительница Мемфиса, супруга
Сах - Тело божественного духа
Мет -
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">



Мента́льность (от лат. mens, mentis, «разум, ум, интеллект») — обозначение понятия (напр. англ. mind), не имеющего точного аналога в русском языке. Ментальность противопоставляется «материи» или, в более современных контекстах, «мозгу»...
***
Если отталкиваться от Имени, то:
ПРО ИСХОД И ХОЖДЕНИЕ СЛОВ:
СЕКРМЕТ - СЕКРЕТ - Тело Тайны Явленной;
""Кр"греческим происхождением слова "крыть, сокрыто" от корня "кр" (означающему "тайна, прятать, секрет, сокрыто"), и с латыньюen:securus\securitas (означающему "безопасность, безпроблемность, сокрытость""
С "О" КРЫТОСТЬ - Вот, пожалуй, истинное значение СЕХМЕТ; ТАЙНА, СОКРЫТОСТЬ - ЖЕНА ЦЕЛОСТНОСТИ (ПТАХА) и СЫНОМ ИХ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЗДАННЫЙ ЛОТОС или ЛОГОС, СЛОВО ВЫШЕДШЕЕ ИЗ ЦЕЛОСТНОСТИ, В ТАЙНЕ И ДАРОВАВШЕЕ ЖИЗНЬ ВСЕМУ СУЩЕМУ НА ЗЕМЛЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕЧЬ ИДЁТ О СУЩЕМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ ЧЕЛОВЕКА, И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ О ЯВЛЕННОЙ ПРИРОДЕ, НО ПОЗНАЁТ ЧЕЛОВЕК ВСЁ, ЧЕРЕЗ ЯВЛЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ОБРАЗ.
ТАЙНА И ВОССЕДАЕТ ОНА НА "ПРЕСТОЛЕ МОЛЧАНИЯ"
ЕСЛИ СТОПЫ ПТАХА "ПОКОЯТСЯ НА ИСТИНЕ", ТО ПРЕСТОЛ ЕГО ЖЕНЫ ЕСТЬ - "ВЕЛИКОГО БЛАГОЧЕСТИЯ ТАЙНА"

ЯВЛЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ОБРАЗ - ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО, ЦАРСТВУЮЩЕЕ ЧЕЛО И В ЛЕВОЙ РУКЕ ЖЕЗЛ - СИМВОЛ Уадж (скипетр)– цветок папируса – символ вечной молодости (молод ось нести)

![]()
СЕХМЕТ - ТАЙНА на Престоле МОЛЧАНИЯ, здесь следует обратить внимание на уста ЦАРИЦЫ, но, когда она откроет уста, ОНА ПОЖИРАЕТ ЛОЖЬ!
ПРИ ВНИМАТЕЛЬНОМ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЗНОГО РЯДА СЕХ-МЕТ, СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЖЕНСКОЕ ТЕЛО, СИМВОЛИЗИРУЮЩЕЕ, ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО МЫСЛИ, ВЫХОДЯЩЕЙ ИЗ ЦЕЛОСТНОГО РАЗУМА, КАК СУТИ МАТЕРИНСТВА, РОЖДАЮЩЕГО, ДАЮЩЕГО ЖИЗНЬ (ВСЁ ТО, ЧТО НЕСЁТ В СЕБЕ ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО), И ГЛАВУ СЕХМЕТ, КАК ЦАРСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛО (ЛЬВИЦА - ЛЕВОГО ЦАРИЦА - ЗРИМОГО ЦАРСТВА ОБРАЗА) т.е ЦАРСТВУЮЩЕЕ ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО МЫСЛИ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА.
ЭТО ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОСВЯЩЁННОМУ ПОСТИЧЬ СВОЮ ДУШУ, КАК ЖЕНУ И СВОЙ РАЗУМ, КАК ОТЦА. А МЫСЛЬ, ВЫШЕДШУЮ ИЗ РАЗУМА ОТЦА, КАК СЫНА_ДУХА, МЫСЛЬ ВЫШЕДШУЮ ИЗ РАЗУМА СОБСТВЕННУЮ МЫСЛЬ, КАК СЫНА - СЕТА, МЫСЛЬ МИРСКУЮ, ВЛАДЕЮЩУЮ ЦАРСТВОМ НИЖНЕГО МИРА (БЕСА)





ТЕЛО (СЕХ) ЯВЛЕННОСТЬ , ЗРИМОЕ (МИН) образовали имя СЕХМЕТ. Эта иконография (как принято называть образное изображение духовного смысла), РАССКАЗЫВАЕТ О ЛЕВОМ МИРЕ, ЗРИМОМ, ЯВЛЕННОМ, КОГДА ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ВНЕ САМОГО СЕБЯ, ТО ОНО ПОХОЖЕ НА МУЖСКОЕ НАЧАЛО, КОТОРОЕ ВНЕ "ЛОНА", ЛОНОМ БОГИНИ СЕХМЕТ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТ ЗНАНИЯ, ОКО РА, МЫСЛЬ ВСЕ ТВОРЯЩАЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДАЁТ СЫНА, НАЗВАННОГО "ВОСКРЕСЕНИЕ" - НЕФЕРТУМ - ПРОЦВЕТАНИЕ.
МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО
ЕСЛИ МИН - МУЖСКОЕ НАЧАЛО,
ТО СЕХ - ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО.
ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ СМЫСЛ САМОЙ СЕХМЕТ - ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО, ЛОНО,

![]()

ТАЙНА ОСВОБОЖДАЮЩАЯ ОТ ГРЕХА НЕЗНАНИЯ (мысли с перебитыми крыльями), ОНА ДАРУЕТ ПОЗНАНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО, КОГДА ОТКРЫВАЕТ УСТА,
ЗДЕСЬ СЕХМЕТ ПРИНИМАЕТ ОБРАЗ СПРАВЕ-ДЛИВОСТИ, ВЕДАЮЩЕЙ ПРАВДУ!
ВСЁ СОТВОРЕНО БОГОМ В МОЛ-ЧАНИИ - МОЛИТВЕ И ЧАЯНИЯХ .



ТАЙНА - ОНА ЗА ЦЕЛОСТНЫМ ОБРАЗОМ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА, ОНА ВЫХОДИТ, ЯВЛЯЯ ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕДИНОГО и КАЖДЫЙ ЧЛЕН ЦЕЛОСТНОСТИ - ЧЛЕН ТЕЛА (ХРИСТОС, ГОР (ХОР), ИЛИ ГЛАС БОЖИЙ.

ЧЕЛО ТАЙНЫ - СВЕТ ЗНАНИЯ, ЧЕЛО ТАЙНЫ - ОКО ВСЕВИДЯЩЕЕ, ОКО РА (СВЕТА ЗНАНИЯ)
И, КАЖДЫЙ БОГ - ЭТО ЧЛЕН ЦЕЛОСТНОСТИ, ЯВЛЕННЫЙ ИЗ ТАЙНЫ.
ТАЙ - таи, НА - Дар
ТАЙНА _ ОНА ТАИТ ДАР "на" и кто получил "НА"! Тот вошёл в ТАЙНУ и пошёл по РАЙСКОМУ САДУ, ПРОСВЯЩЕНИЯ!

В РУКАХ ЦЕЛОСТНОСТИ - ЦЕЛ ОСЬ НОСТЬ, ДЖЕД (НЕРУШИМОСТЬ) Целой основа носится, а в руках ТАЙНЫ - КАЖДЫЙ ЧЛЕН ЖИВОГО ТЕЛА ОТКРЫВАЕТСЯ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ - оживает, освещается, процветает, растёт вечно!


|
ТАУРТ - ЧРЕВО (ЛОНО), ЧЕЛО, НЕДРА |

«Я – Ререт, устрашающая голосом и истребляющая при приближении, та, что громогласна... Я – Таурт в мощи ее, та, что сражается за то, чем владеет... Я – Опет, что пребывает в горизонте, владычица, от которой бегут люди в ужасе...»
РЕ, ро - Уста
Рет, рен - Имя
Опет - "о" - ЛОНО, Пет - небо, отсюда образ связан с Нут - Лоно незримого Солнца Знания Ра; Только Нут -внутренний мир, а Пет - внешний.
Таурт - Это Образ незримого материнского Чрева (земли греха).
Чрево - чревато последствиями, как чрево беременностью, отсюда связь двух слов чреватый и чрево; чрево буквально середина "чрез", чресл или через, т.е то, что внутри;
Лоно - Лобн "О" это лобное место, то же, что и Чело;
Утроба - УТРО Ба
Брюхо - Ба Ухо


Тау - Ростау – уста протаскивания,
Аут – паства стадо
Урт -
![]()


Чтобы убедиться в сути Тауэрт, достаточно внимательно рассмотреть её образ (С РА смо-треть), т.е зрения человека - одна треть, одна треть внутреннего (душевного) и одна треть Света духовного.
Смотрим:
Лоно Тауэрт ничто иное, как знак Са - Образ (Сын), состоящий из "ШЕН", т. е вне Шен - внешний мир, внешняя часть смысла, как образ Разума (голубой цвет),
Внутренняя часть Шен, как символ души, отсюда и духшенный - душевный, И третья часть, как символ духовного Лона ШЕН - Дух Овна (паствы протаскивания), это Нут - богиня (Лоно церкви рождающее богов - Мысли божественного Разума)
Вот, что означает РА смотреть (рассмотреть)
Далее: на челе её бутон
И уста её открыты, в то время, как уста тайны закрыты и молчат.
Почему у Тауэрт собирательное тело? С "о" брать тельное?

Потому, что это "УСТА ПРОТАСКИВАНИЯ" - Они состоят из:
УСТ - СЕБЕКА, ЯЗЫКА - ГОЛОСА (ИМЯ ГРОМОГЛАСНОЕ), ЧРЕВО ЗАЧАТИЯ мысли в человеческом сознании, подобно беременной бегемотицы. ЧТО ЗА ОБРАЗ! Бери Мена Несть, Беги Мот и царь (нижнего царства) ПРОЧЬ!
ЛЬВИНЫЕ ЛАПЫ СЕХМЕТ, ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО - ГРУДЬ ПИТАЮЩАЯ МОЛОКОМ ПРЕМУДРОСТИ, ХВОСТ СЕБЕКА - СИМВОЛ УСТ, ЯЗЫК ЖЕ ЕЁ ИЗРЕКАЕТ ТО, ЧЕМ ВЛАДЕЕТ.
ТАК ОБРАЗНО ИЗОБРАЖАЕТСЯ УМ, ВЛАДЕЮЩИЙ МЫСЛЬЮ.


САХ - НА КОТОРЫЙ ОПИРАЕТСЯ ЯЗЫК - ЕСТЬ УСТА НЕЗРИМЫЕ (СЕБЕК)- ЭТО НОВОЕ ТЕЛО, ОБРАЗОВАННОЕ ИЗ ШЕН И


Деш-рет— Красная корона
Та-те-нен – поднимающаяся земля
Происходит от лат. sacramentalis «клятвенный, обрядовый», от сущ. sacramentum «присяга; обязательство, обещание; таинство», далее из sacrāre «освящать», далее от sacer «священный, святой;проклятый», из старого saceres; предположительно восходит к праиндоевр. *saq- «ограждать; защищать».
"Таурт (Тауэрт ) — в древнеегипетской мифологии богиня-покровительница рождения, беременных женщин и новорождённых. Таурт изображалась в виде стоящей самкигиппопотама или крокодила с львиными ногами. Первоначально исполняла роль богини плодородия. Кроме того, Таурт покровительствовала покойным в Дуате (загробном мире), отгоняла злых духов от жилищ, поэтому её изображения часто встречаются на амулетах и разнообразных предметах домашнего обихода. Иногда о ней упоминают как о жене бога Сета, одним из обличий которого также был гиппопотам.
Самым известным примером в популярной культуре является появление статуи Таурт в телесериале «Остаться в живых», где в нескольких сериях была показана эта огромная статуя (и её обломки).
|
|
Таурт на Викискладе? |
|---|
Таурт - В египтской мифологии богиня - покровительница женщин и детей. Священное животное Таурт - гиппопотам. Изображалась в виде стоящий беременной самки гиппотама с женскими руками и грудью и львиными задними лапами (иногда с головой львицы). Центр культа Таурт - Фивы, но её почитание было широко распространено в о всём Египте. Эпитет Таурт - "великая", атрибут - иероглиф "са", означающий "защита". Таурт помогала при родах, лечила от бесплодия. Связана с загробным культом, вместе с богиней Хатор она встречает умершего на пороге подземного царства и зажигант огонь, чтобы отогнать злых духов. Часто отождествляется с Нут, Хатор, Исидой. Амулеты с маленькими изображениями Таурт, считалось, охраняли от злых сил, способствовали плодородию, изобилию молока у кормящих матерей. Изображения Таурт также часто помещали на подголовниках, кроватях и других домашних предметах.
саху, или «преображение», ч
|
ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ |
Тема: СЛУХ
«Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им»
Библия пророк Иеремия
"ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ!"
Обратимся к изображению:

Нижний ряд слева направо (от левого уха):
Горизонтальная линия –земля, над ней глаз, далее уши Анубиса (внутренний слух, интуиция), ткань (плоть), значок Сета с вертикальной прямой (мысли человека), рука с двумя хлебами сверху, человек коленопреклонённый с хлебом, вместо головы и «плетью» в правой руке, в виде угла.
Земля, уста, интуиция, плоть, мысль (по образу), рука с хлебами, хлеб, как пища человека (Слово).
Иероглифы в центре снизу вверх:
Основание, хлеб, чаша, хлеб, птица, петля, две горизонтальных линии, кобра Урей, квадрат, росток из земли (побег), хлеб, чаша.
Нижний ряд говорит о внешнем слухе. Что слух связан с голосом интуицией, с мыслью, и слово для слуха является пищей, пищей для головы – ума.
Итак человек получает пищу для ума посредствам слуха.
Иероглифы между ушами говорят о пище, которую переваривает сознание, она приходит в чашу сознания, являясь хлебом, птицей (влетает), петлёй улавливается, коброй – обозревается духовным зрением, квадрат – является земным и небесным, левым и правым, является семенем для сознания и хлебом небесным, и наполняет чашу души, ума, сознания. Т.е чаша наполняется благодаря слуху и зрению...

Чему подобен слух?
Слух подобен тельцу с головой льва.
Почему тельцу – тело есть (телец)
Голова льва – царствующее чело.
Если над телом царствует чело, то оно имеет слух и символически он изображается двумя коронами Амона Ра(незримого творца) восходящего Знания в человеке.
Зелёные уши – воскресение слуха
Белые уши – совершенство духовного слуха.
Чёрные уши – скорее всего были тёмно-синими символ разума.
Так познающий человек возрастает в духе и различает слухом воскресение слова его совершенство и глубину ума.

«Ушастик», слышащий Маат (Истину), посредствам восприятия Мысли Божественного Разума, слухом: тело, душа, дух – триединство,
6 рядов возрастания и по четыре пары ушей прибавилась к внутреннему слуху интуиция.

Пять пар ушей у «Шен» или незримое слушающее чело:
1.Обычный слух, воспринимающий голос (звучание, тембр), голос тихий, высокий, проникновенный, глубокий...
2.Далее слух, различающий речь (настроение, характер) злой, весёлый, язвительный...
3.Слух определяющий язык (наречие), русский, немецкий...
4.Слух, определяющий образ, представление, картинка повествования,
5.Слух, определяющий смысл, суть, тема...

Слух нижнего царства (беса)
Земной слух, заключающий в себе образ слова, как тело мысли, принимаемой внутрь, как пищу для ума. При чём кусочек хлеба так мал, что подобен точке...

Истина обращающаяся к слуху когда уста закрыты а благо внутреннего слуха в правой руке. Быть услышанным услы-шен
У слуха Шен

Царство правого уха
Олицетворение слуха богиня Рен-е-нут-ет (Рен - имя Нут (небо)внутреннее), полученное внутренним слухом «Правое ухо».

Серия сообщений "ЧТЕНИЕ СТЕЛ И ФРАГМЕНТОВ":
Часть 1 - Содержание стелы
Часть 2 - Четыре страницы одной Книги
Часть 3 - ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ
Часть 4 - Слово в Свете Истины
Часть 5 - В ПОЛНОТЕ УМА
...
Часть 7 - Четыре стихии
Часть 8 - ОБРАЩЁННЫЙ
Часть 9 - Щедрость, как Джед-ость
|
НЕМЕС, НАМАС, КЛАФТ и ХАТ |
ПОМАЗАННИК, НАСЛЕДНИК НА ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ |
|
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">

Клафт или "хафт" - СЕМЬ
Седьмой обозначается клафтом. Рассмотрим подробнее "седьмое тело" мисра (явленного Света)
Если две ноги, две руки, тело (хат) и голова составляют "шаш", то "хафт" - это незримый дух над головой и его олицетворяет собой плат.
Седьмой - седь-мой, семь"я" - клафт - дух над телом.
*
– речь, вода Учения, слева направо
светильник с горящим огоньком,
зрение «сова»,
ткань «плоть» и
петля «чело»
"...Я возвысился, как божественный ястреб, и Гор одарил меня духом-телом
со своей душой, так, что я смог овладеть имуществом Осириса в Дуате (двух земель).
Он замолвит слово перед Двойней Львов-богов обо мне, Вождь Дома (фараон?)
короны Намас (вечерняя молитва?) Немес – (плат младенца), обитатель своей пещеры: вернись к вершинам небес, ибо
смотри, поскольку ты дух-тело с творениями Гора.
Корона Намас не должна быть твоей: но ты должен будешь держать речь,
даже у крайних пределов небес. Я, страж, принимаю во владение имущество Гора, которое принадлежало Осирису в Дуате, и Гор повторил мне, что его отец Осирис говорил ему в прошедшие годы, в дни его похорон.
Дай ты мне корону Намас, замолви за меня слово Двойне Львов-богов.
Приблизься, приди вдоль дороги небес и взгляни на тех, кто живет
(обитает) у крайних пределов горизонта. Боги Дуата будут испытывать
перед тобой страх божий, и они будут сражаться за тебя в их залах. Бог
Аухат принадлежит им. Все боги, которые охраняют святилище Единого
Владыки, сражены ужасом от моих слов.
Славься, говорит мне бог, который вознесся над своим железным ларцом!
Он обречен на корону Намас повелением Двойни Львов-богов.
Бог Аухат сделал путь для меня. Я вознесен над железным ларцом,
Двойня Львов-богов повязала мне венец Намас, и два моих локона волос
даны мне..."
***************************************
О лице творение образа - олицетворение
Прежде всего, в Свете Правды (правая сторона лика Царя (лиЦА)
Чело, получившее в дар "Уто" - Око Ра, состоящее из духовных составляющих (дух "о" в Ное)
Получил бесконечность дней и суток (день-ночь) и это пашня Духа (вера)
Правое ухо ("левый глаз в правое ухо", что означает образ озвучь и услышишь - у слуха лишь)
"о" лице творение:
Нос - несущая ось
Уста - устье та - земли
Подбородок - под богом род ока.
Т.е всё, что видит Око - это Божий Род, не земной, но духовный образ.
Борода - Бог Ро дар - Богом уста в дар.
Очерченный овал "о" в Ал - в Боге.
"О" чер шенный - черта шенная - внутренний смысл не вне шен, а в Нут ренный (именованный родом божьим)
![]()
А здесь изображена Пашня Духа с всходами разума, Знания, ибо цвет уже не чёрных полос, а синих.
И не только ухо (нижнего Египта), но и Око (верхнего Египта)
ХАТ (тело хафт - семь)

Хат - дом (хата), тело, плат, повязка, хут - шляпа, головной убор (Ху- слово ут) Дом нетленного зрения. только "хат" и урей - дом зрения в Свете Знания на челе-лбу Ария (зрячего) в руках зрячего находится два сосуда (с "о" суда) ума внешнего и внутреннего небесного синего цвета. Чресла препоясанные и обозначающие вершину, угол, пирамиду и нижнее царство в Свете Знания.
***
ат — древнеегипетская повязка на голову. Носился знатью. По внешнему виду хат похожа на царский платок немес. Отличие от платка немес в том, что на платке хат не было характерных полос и отсутствовали боковые фалды. В лобовой части платка крепился урей. Археологами найдены хаты из льна.
Хат использовали при совершении ритуальных обрядов.
Древнейшее изображение хата относится к царствованию фараона Дена (I династия). На обломке из слоновой кости, найденном в Абидосе, размахивающий булавой Ден изображён в повязке хат.
Серия сообщений "КОРОНЫ ":
Часть 1 - ЧЕЛО
Часть 2 - Чело 2. КОРОНЫ
Часть 3 - КОРОНЫ ЧЕЛА, как символ духовного роста
Часть 4 - НЕМЕС, НАМАС, КЛАФТ и ХАТ
Часть 5 - К "о" Ро "на" (дар)
Часть 6 - Два пера Амона
...
Часть 20 - Щедрость, как Джед-ость
Часть 21 - Значение (знак шенный)
Часть 22 - ВЕНЕЦ
|
|
ДУХ ОВНА НЕСТЬ - ДУХОВНОСТЬ |
ДУХ ОВНА (ДУХОВНОСТЬ)
"И вы не сможете увидеть
кам своим: (Почему) он с ягненком? Они сказали ему:
Чтобы убить его и съесть его. Он сказал им: Пока он
жив, он его не съест, но (только) если он убивает
его, (и) он (ягненок) становится трупом. Они сказали:
Иначе он не сможет ударить. Он сказал им: Вы также
ищите себе место в покое, дабы вы не стали трупом и
вас не съели...." Евангелие от Филиппа

Божественная жертва или Дар человеку Богом - это олицетворение незримого Бога Амона и явление его Словом (Мыслью), через внешний образ (плоть)
ДУХ ОВНА (духовность)
Олицетворение дух-овности в образе агнца, барашка, ягнёнка – овна.
![]()
Рассмотрим внимательно корону венчающую главу овна Хнума, она несёт в себе смысл жертвенности:
Амон Ра в образе овна Хнума – символ незримого Света, жертвенного дара в сознание познающего, посвящённого. Мысль Божественного Разума, опущенная в чело чело-века.
Ра с Хнум - незримый РАЗУМ
Что происходит в сознании «Овен» "О" Венном
Восходящий свет в чаше сознания, преобразовывает ум познающего, разделив его (Ра с делив) на левое и правое, на небесное и земное, дав внутренний слух и внутреннее зрение.
И Амон Ра в сознании человека подобен жертвенному животному, поскольку Он - незримый вечный Дух явлен по образу внешнего мира.

Тогда и сознание человека, обращённого к Богу, подобно жертвенному овну и выглядит символически так:
Грех-овен
Сет - Овен (дух- в Шен (душевный) нижнего царства "беса", обращённого к Богу, к возрождению. Сознание человека свой грех-овный ум тоже приносит в "жертву" Богу, отвернувшись от "мира сего", мира "беса"
И божественный овен - Дух-Овен,
а мирской овен -
Грех_овен - греховен!
И так, три Овна:
Дух-Овен – духовен
Грех-овен – греховен
И Дух-Шен-Овен – душевен
Отвернувшись от греха (грех-овен), человек получает дух шен, ибо он будучи вне Шен (внешен), вошёл внутрь (в богиню Нут - вНутрь) и получил духа Овна, т.е стал – духОвен! И это триединство духа человека, обращённого к Богу, где «о» ба Ра Шенный (обращённый)
Вот так легко и просто образы становятся образАми, а слова – Мыслями, вытекающими из божественного истока...
Ибо, тот, кто вошёл в «Шен» и стал духшен – душевным, тот получил защиту. Тот защищён! Стал за щит Шен – за-ши-щён! И отныне и навсегда щит Шен – его спасение и Воскресение и бесконечность или Жизнь Вечная. Именно такой смысл несёт в себе символика Шен. Мир, который находится вне шен, он внешен, смертен и он овладевает умами людей, в то время, как есть и путь спасения и он был известен из покон веков...
Это одна из моих находок "Три Овна"
Три овна
Три овна или же три сфинкса
Возникли справа от меня,
А слева – дольняя земля...
Кому должна я поклониться?
Всё то, что открывалось в духе,
И, что осталось навсегда
В не времени, но сквозь года,
Сквозь жертвенность прошло и муки...
Собой являя триединство,
Они горами возлежат,
И молча что-то говорят
Божественной являясь Мыслью.
Греховен тот, что овен слева,
А справа овен – вечный дух,
Греховному он чистит слух
Душевен Овен – мысли чрево.
*
Дух-овен, дух-шен-овен и грех-овен
|
ЧЕЛО - ЛОНО ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ |
ЧЕЛО - ЛОНО ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ |
|
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
Евангелие Фомы: "Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания . Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти . Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби".

Менат или эгида богини Хатхор (дом Гора) или то самое вместилище, где обитает Глас Божий! Мен (мин) – явление, явленость, зримый, зрение. Окончание «ат» - женский род, т.е здесь рассказывается о внутреннем зрении (зреть в день), о том, как незримое стало зримым. И символически это выглядит священным ожерельем или амулетом.
1. Щит – ожерелье нагрудник состоит из 6 овальных полос и одной жемчужной нити, которая охватывает горло. Мысль входит в «жерло» сознания посредствам шести составляющих: голос, язык, речь, образ, уста и слух, а седьмая «нить жемчугов» - это суть незримой мысли, её соль, мудрость – смысл.
2. Четыре вертикальных прямые в виде столбов, поддерживающих свод, символ четырёх частей света их кроны украшает глава хатхор.
3.
Все четыре колоны связаны между собой одним массивным предметом в виде сосуда с диском, который может символически означать, как лоно, так и солнце. Если это солнце, то уже за спиной – за ходом, за «ход», прошёл день. А полнота Дня – это Совершенство Разума. Ра с умом прошёл некий путь – от в «о» схода до за «Ка» та. Солнце село за духом, сзади.
4. основание двух левых колонн выходят из ладьи бога Ра. Диск солнца между колоннами символ восходящего солнца. ладья запада – Сек-тет и ладья востока – Ма-тет. Т.е на груди слева восход, а сзади за ходом заход. Значит две колоны – две части света: север и юг, между ними восток, а две колонны справа: юг и север… Юг является грудью на которой ожерелье «о» жерло (ожерелье – символ юга, по которому солнце поднимается в зенит и проходит солнце свой путь…восходящего солнца, а спина запад заходящего…
Восход в «о» сход восход является закатом для внешнего мира и восходом для мира духа…в «о» сток, повторяет смысловую нагрузку.Запад – падающее солнце западающее, заходящее за «ход»
Так богиня Нут (небо) рождает солнце и оно восходит над челом Хатхор (домом Гора), освещая «нижнее царство» и проходя свой путь освящения Знанием до самого Заката. Воздетые руки Нут символизируют дух Ка – закат на небе за Ка т – «т» - твердыня, земля....
5.
Чело Хатхор в виде короны «Наос». Что означает наос или нос? То, что несёт смысл. Ладья Ра внутри с Наосом, вместилищем Света. Т.е Наос – это Храм Знания. (исток церкви) И здесь важна каждая деталь при рассмотрении храма:
нижняя часть храма, это последняя горизонтальная твердыни джед – верхнее царство и над ним установлен четырёхгранный кубический, символизирующий все части света храм. Святилище и названо потому, что оно вмещает свет (четыре части света) – две спирали по бокам – бесконечность севера и юга внутри святилища находится символ Гласа божьего муз. инструмент систр, поскольку это святилище ещё и «дом Гора», то Хорал – глас божий живёт в нём. И это святилище является прародителем храмов на земле.
Это макет первого иерусалимского храма. После того, как евреи вышли из Египта и вынесли из него мудрость двух скрижалей, то придя в землю обетованную, они построили храм (подробно об этом можно прочесть в Библии). Узнаёте копию святилища Гора?

Чело богини Хатхор (богини любви), названной «Дом Гора», стал символом храмов.
Храмина – Хор, Ра, Мин – Мысль Света Знания явленная. И образно она заключает в себе множество символов, чтобы прийти к духовному созреванию. С «о» зреть.
«о» - это лоно души – оно подобно лону церкви, но не душе следует идти в церковь, а наоборот, ей следует войти в своё лоно – там встреча с Богом, там Любовь, Знание, Свет, Созревание – все духовные дары можно получить только ТАМ! И туда...их нигде больше не получите они неосязаемые, они незримые...И Бог творит внутреннюю церковь в самом человеке.
Евангелие Фомы: "Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания . Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти . Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби".
Мф. 23, 13: "Горе вам, книжники и фарисеи , лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете"
"
Наос— это деревянный ларь, вид дарохранительницы, в котором устанавливалось изображение божества или его священный символ; место поклонения, где размещались статуи богов. Эти наосы особенно часто встречались в святилищах. Небольшой деревянный наос обычно помещали в наос большего размера, вытесанный из цельного куска камня. Особенно распространены были наосы в поздний период, нередко их богато украшали. Также термин «наос» употреблялся для обозначения храма либо святилища в целом.
И ТАК, ЧЕЛО - ЭТО СИМВОЛ ЛОНА ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ, КУДА ПРИЛЕТАЕТ МЫСЛЬ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА - ГОР! И НАЧИНАЕТ ТВОРИТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ,,,
|
РЕНЕНУТЕТ |
РЕНЕНУТЕТ |
|
Рененутет
"Я сделаю Зыбь Нила для Вас
Без этого года недостатка и истощения по всей земле
Поэтому растения будут расцветать, изгибаясь по своими плодами.
Земля Египетская начнет движение снова
Берега сияют изумительно и богатство и благополучие пребывает с ними, как и было раньше."


Рененутет в короне Амона несёт нам информацию о том, что образ этот незримый. Незримый образ – он вскармливает новорождённого сына. Сын новорождённый – это та суть (зерно), которая слетела не из разума человеческого, а из Разума Божественного и в человеке она набирает силу благодаря образному мышлению. Как зерно наливается соком, так и возрастает в человеке Познание, питаясь свыше сутью незримого образа Слова.
На этом изображении Откровение божественного образа (имени) открывает нам правую сторону и чело богини теперь осиещает лунный свет Знания отражающего истинный Свет. Теперь ключ Анх в её правой руке, а жезл Уадж в левой, ибо возраждает она из смерти (левую сторону), а правое по праву – Жизнь!
Уадж – зелениющий, рождающийся
|
НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ |
НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ |
|
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
НА ШАХ МААТ НОЙ ДОСКЕ (Царстов Истины) или, как возникла игра в шахматы. Так древнеегипетские цари обдумали ходы правления и власти...чтобы поступать по законам Истины и правопорядка...
О шах и Маат
Очи видят только очевидное
Очевидное по происхождению слов, по образу и по атрибутике и закону (обычаю, правилам)
Шах. Всё о шахе:

Шах – это король в современных шахматах.
Шах – царь, власть, твердыня.
Король ходит на любое соседнее поле, которое не атаковано. Олицетворяет фигура короля (шаха) УМ.
И правила короля действовать во всех направлениях, с ограничениями на одно поле (шаг) Себя же шах ставит на последнее место (шаш – шестой), а на первое место он ставит пешку «пеш» - !
пешка – «пеш» - я, «Ка» - дух!
ФЕРЗЬ
Ферсь (форсе) осирис
ФОРСИРОВАТЬ. Заимств. в Петровскую эпоху из нем. forcieren< франц. forcer, производного от force"сила". Форсировать буквально — "усиливать".
Персь – перед, фронт
И олицетворяет собой Силу, действие.
Ходит Ферзь во всех направлениях и эта сила, которой он обладает - «Зрение»!

Слон – с лоном Слон по-арабски звучит как аль-филь-бог-любовь

И по тому, каким правилам подчинён слон, мы можем понять, что он обязан быть дипломатом, избегающим острых углов. Поскольку олицетворяет слон «уста», а именно Слово. И начертание его хода «Х» означает собой «умножить» умно жить.
Конь – закон. Буква закона. Ходит по букве закона Г. Жизнь, Огонь, СВЕТ.
Олицетворяет собой конь меру длины, расстояния, «локоть».ЛОКОТЬ. Общеслав. Суф. производное (суф. -tь) от той же основы, что и др.-прус. Al-kun-is. (Аль – бог, кун – кон, закон, и ис – трон, царство), сравнить с Конеч ность – кон, закон носит; т.е, каждый член тела носит свой собственный закон действия и, например, то, что может сделать рука, не сможет никогда сделать нос...)

Турка(бык) ладья башня крепость, основа (левое, правое, земное, небесное) воля,

Справедливость. Олицетворяет собой «плюс» или ДАР. Горизонт. Расстояние «Аршин»
Пешка от пеш – «я». Ка – дух; т. е движение на один ход «я». Шестая фигура
Олицетворяет собой «семя» жатвы.Каждый раз, когда ты подставляешь «пешку», ты подставляешь самого себя. Отсюда так дорога каждая пешка тому, кто двигает рукой.
В этом весь смысл шахмат: Победа без потерь в Шах Маат – царстве Истины.

О ПОЛЕ
Если представить, что шахматное поле – это поле жизни одного человека, одной семьи или одного царства, то можно понять, насколько важен каждый шаг в шахматах.
И шестью фигурами, стоящими на поле руководит седьмая «хафт» - семь;
Когда произносится «Мат»! подразумевается «маат» - истина и «хафт» - седьмая.
Шах – царь, «шаш» - шесть. Маат – Истина, «Хафт» - семь.
Шах Маат (царство Истины)! и ли Шаш Хафт (шесть семь)!
Бывает в шахматах и «Пат» - от «Панч» или «пять» - это когда ничья («Дай пять!»).
Т.е «рукопожатие», когда нет иного хода и «принято мировое соглашение»
Таким образом, шахматы подсказывают нам о законе Маат, как жить по истине.
Жить по Истине, это – не переходить границы данные законом: нравственные, общечеловеческие, членообязательные. Как подчиняется закону тела каждый его член:
Рот – ест и говорит, нос – обоняет, ухо – слышит, руки – работают, ноги – ходят ...
И все вместе они незаменимы для одного конкретного человека.
И все они управляются некой силой, заложенной в самой сути человека. Человеку даже в голову не может прийти, в знак протеста ходить на голове, есть ушами, а смотреть носом...тем не менее, в государствах, где отсутствует закон, происходит нечто подобное. Люди кричат, что это – свобода и безумствуют, выходя за рамки общепризнанных человеческих нравственных законов и норм.
Что приводит их к другому рабству – рабству греха...
***
Предлоги «ба пеши» и «ба назди» являются эквивалентными «to», когда речь идёт о движении в направлении объекта, причем имеется в виду достижение цели.
Пат (ничья), шах и мат
Як, ду, се, чор, панч, шаш, хафт, хашт, нух, дах.
санскр. bhaggii "шаг, путь, странствие" (ср. шаги и значение *вят., *камч. шахма "след, колея, накат").
Пат (ничья), шах и мат
пат "безвыходное положение" (ср. семантику числа пять) или мировое соглашение по безвыходному положению одной из сторон. Шах – захват власть и маат – победа истины. Правды. Достижение некой цели.
шах - шаш
мат - хафт
панч, шаш, хафт,
Изначально в шахматах были только четыре пешки и четыре фигуры (четыре ранга), т.е. ровно половина всех фигур в современной версии игры. Отсюда вполне очевидно, что главной фигурой был кто-то один или король или ферзь.
Сравните ферзь и блр. першы "первый" (что равнозначно "предводителю"), санскр. Пуруша "первочеловек", purastaat "сперва", puurva"первый", перс. ferz "полководец", англ. first "первый", русс. перст ("один как перст")
ферзь = першь = перст = first - "первый, главный"
Ферзь самая подвижная фигура, что ему и полагается как полководцу.
Пешка от «панш» - пять, пятая фигура в игре шах мат (шесть, семь)
Четыре главных фигуры и пятая пешка.
Числа же происходят от Шаш – Шах, Семь – Истина Маат
русс., блр., укр. конь, болг. кон, англ. knight "конь шахм.", исп. caballo "конь шахм.", ит. cavallo "конь шахм.", фр. cavalier "конь шахм." - все слова так или иначе связаны с конём, а точнее с конником - всадником. По всей видимости смысл этой фигуры понимается и сейчас в первоначальном значении.
Слово конь, так или иначе связано со словами гнать, догонять, погоня, гон, т.е. конь - это гонь - то, на чём можно гнать.
Отсюда - совершенно естественны и скачки шахматного коня (ср. скакун), и то, что он ходит буквой "Г" (конь-гонь).
закон Общеслав. Преф. производное от конъ «граница, начало, конец», той же основы, что искони, конец, начать, кон.
Итак, что вступает у нас в борьбу.
Глава, Закон, Сила,
Белый (-ая, -ое) - сафЕт. Борода - риш. Человек – нафАр.
Чётки – тасбИh. (Так же назвается и молитва с Ч.) День - руз. (Добрый Д.! - Р. бахАйр!)
Дерево - дарАхт.
Виноград - ангУр.
Вода - аб, ау. Это, эта, этот - ин.
ЛОКОТЬ. Общеслав. Суф. производное (суф. -tь) от той же основы, что и др.-прус. Al-kun-is. Сравнить с Конеч ность
фигураЗаимств. в XVIIв. через польск. посредство из лат. яз., где figura— суф. производное от fingere«давать форму, образовывать».
Фигу́раре́чи (ритори́ческая фигу́ра, стилисти́ческая фигу́ра; лат. figuraот др.-греч. σχῆμα)
Фи – (фил) любовь, Гура или ГорРа (незримое Солнце в зените) – Любовь освещающая в зените Солнца Знания, проецирует все внешние объекты, внутренним зрением. И названы они словом «фигуры»
«Я - утром Хепри, Ра - в полдень, Атум - вечером»,-
Серия сообщений "МААТ":
Часть 1 - МААТ
Часть 2 - Маат, мать, Истина
Часть 3 - Маленькое чудо
Часть 4 - БОГИНЯ МААТ
Часть 5 - НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ
Часть 6 - Препоясав чресла ума вашего Истиною
Часть 7 - С "о" Знание
...
Часть 10 - МААТ
Часть 11 - ПАЛЬМА
Часть 12 - Дух Маат - думать
|
|
МЫСЛЬ, ВОСКРЕШАЮЩАЯ СОЗНАНИЕ |
Древнеегипетская богиня Аментиет
Амен – незримый, Тиет – мысль воскрешающая; незримая мысль
Амента – незримая земля.
Незримая земля изображалась в виде горы, холма и исходящих от него двух лент или полос, символизирующих «мысль свыше» Левая полоса длиннее правой, т.е левое, мирское мышление преобладает в человеке. Мысль свыше опускается в чело (лоно церкви) и отражается в правде, как духовная суть. На горе, соответственно и сидит Гор – олицетворение божественной Мысли, царствующей в незримой земле.
Этот богатый смыслом образ несёт в себе скрытый смысл откровения духовного познания, незримого явления божественной тайны.
Рассмотрим несколько изображений:
Что это значит? Правда находится справа от входящего и фигурки бога РА и Аментет открывают правую сторону. Вот мы и познакомимся с правдой:
Восседающие на тронах царства Правды, незримого воскресения и Аментет (незримая мысль) возлагает свою правую руку на правое плечо абсолютного Знания. Оно освещает её сознание. Сознание – это Нут, это – небо человека, а Солнце – это Свет знания на горизонте сознания...
Трон помещён на основание, фундамент, состоящий из 12 кобр – что олицетворяет полноту Дня в сознании познающего человека – это его твердыня.
Нефтида, над челом которой чаша – это символ души (сознания), получающей дары свыше. Здесь, на этом изображении, они представляют триединство сознания: Царство небесное, Мысль свыше и чаша, получающая эту самую незримую Мысль из Царства небесного...Исида-Хатхор, как Царство абсолютной божественной Любви стоит на месте Нефтиды, слева от Аментет, поскольку в царстве Божьем и левое и правое – всё принадлежит истине – Правде!
Т.е Воскресение следует получить, находясь в "стране мёртвых", а страна мёртвых - это незнание, незнающий внешний мир и внутренний мир мёртв, пока он живёт заботами мира сего... Воскреснув в Боге, воскресаешь в Жизнь Вечную.
***
Нехбет – КОРШУНИЦА СОЕДИНЯЮЩАЯ ДВЕ ЗЕМЛИ
«Аментет — в египетской мифологии богиня Запада (то есть царства мертвых), покровительница умерших.
Изображалась в образе женщины со своим иероглифом «запад» («аментет») на голове. Именно она встречала умерших в стране мертвых — Дуате.
В период Нового царства образ Аментет сливался с образом богини Хатхор, которая также называлась «владычицей прекрасного запада».
Иероглифы имени «Аментет» слева направо: горизонт в виде трёх холмов, «незримая земля» триединства сознания, два хлеба с небес в виде пище небесной (духовной) для левого и правого мира – душевного и духовного.
Анубис (Инту)– «указывающий путь» интуиция – Инту и Царство Истины – перо;
*
Второй ряд: Царство сознания (Лоно церкви), получившее хлеб сошедший небес, получило Мысль Божественного Разума...
*
Третий, верхний ряд: Два хлеба. Хлеба – пища небесная для духа и души и она является Мыслью, сошедшей с небес и имя ей Аментет – незримая воскрешающая Мысль Божья.
|