-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ (Галерея № 3)

         (491x699, 124Kb)


        Rouillon Emilie - A Portrait Of A Lady In Italian Costume


         (575x700, 54Kb)


        Henri Gervex (1852-1929)


         (567x700, 88Kb)


        Franz von Lenbach (1836-1904) - Portrait Of An Elegant Lady In Rubenesque Costume


         (516x698, 103Kb)


        Franz Xavier Winterhalter (1805-1873) - The Empress Eugenie, 1854



         (363x699, 79Kb)


        James Jebusa Shannon (1862-1923) - A Portrait Of Ruby Miller

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:27 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ (Галерея № 2)

         (475x698, 134Kb)


        Cesare-Auguste Detti (1847-1914)


         (494x698, 165Kb)


        Eduardo León Garrido (1856-1906) - The Curtsey


         (603x699, 226Kb)


        Hermann Courtens (1884-1956) - The Summer Bonnet 


         (493x699, 104Kb)


        Paul Saint-Jean (1842-1875) - La Marchande


         (573x699, 35Kb)


        Joseph Rodefer de Camp (1858-1923) - The Blue Mandarin


         (504x699, 116Kb)


        Delphin Enjolras (1857-1945) - La Lecture Pres De La Lampe

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:24 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ (Галерея № 1)

        "Здесь были все оттенки рыжего цвета: соломенный, лимонный, оранжевый, кирпичный, оттенок ирландских сеттеров, оттенок желчи, оттенок глины..."


        Артур Конан Дойл "Союз рыжих"


        Я очень надеялась, что воспользовавшись классификацией рыжего цвета, данную  сэром Артуром Конан Дойлом, я выстрою галерею рыжеволосых красавиц, подобрав и скопоновав картины по оттенкам их волос .  Но не тут-то было. Во-первых, перечень не вмещает в себя и малой части разнообразия рыжих оттенков. А во-вторых, практически нет и двух-трёх картин, где бы рыжина совпадала с абсолютной точностью.


        Поэтому в нескольких постах я выставлю картины, объединённые вместе достаточно произвольно.



         (549x699, 191Kb)


        Francis John Wyburd (1826-1893)  - Reflection


         (436x699, 78Kb)


        Adolphe Jourdan (1825-1889)- Innocence 


         (427x700, 110Kb)


        Portrait of a Woman Alfred Stevens


         (569x699, 172Kb)


        Franz von Lenbach (1836-1904) - Lily Merk


         (463x698, 193Kb)


        Emilio Sala y Frances (1850-1910) - Picking Flowers

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:22 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        РЫЖИЕ НА РУСИ.


        Интересно, что название «Русь» вышло не из русого, а из рыжего цвета волос. В Восточной Европе викингов тогда называли русами, потому что латинское  «руссус» означало «один из рыжих».  От викингов - Рюрика и его братьев,  «пришедших с роды своими» и, по летописному преданию, не только  княживших в Новгороде, но даже  (502x698, 17Kb)основавших Киев, и пошло название Русь. Но подтвердить или опровергнуть эти гипотезы  пока что невозможно.





        Но вот, что интересно, писал в своём стихотворении "Я русский" Константин Бальмонт:



         


        Я русский, я русый, я рыжий.
        Под солнцем рожден и возрос.
        Не ночью. Не веришь? Гляди же
        В волну золотистых волос.

        Я русский, я рыжий, я русый.
        От моря до моря ходил.
        Низал я янтарные бусы,
        Я звенья ковал для кадил.

        Я рыжий, я русый, я русский.
        Я знаю и мудрость и бред.
        Иду я - тропинкою узкой,
        Приду - как широкий рассвет.


        Константин Бальмонт


        Pavel Fedotov. Portrait of Zherbin Children. 1850-51


        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:21 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        РЫЖИЕ И СЕКС


         (699x336, 158Kb)


        George Frederick Watts (1817-1904)
        "У бестий секса огненные гривы!" — таким заголовком недавно ошарашил читателей шотландский еженедельник "Скоттиш Уикли". Газета поведала о неожиданном результате исследований сексолога Колина Макги из Эдинбургского университета. Оказывается, у женщин бывает цвет волос, кричащий: я — суперсексуальна! Этот цвет — рыжий!
        О подробностях открытия мы решили узнать у самого доктора Макги, связавшись с ним по телефону:
        — Два года назад я начал изучать зависимость темперамента   человека  от цвета его волос. В моей научной группе были социологи и генетики. Социологи проводили опрос "контрольных групп", состоящих из  людей с разным цветом волос. Генетики же искали связь между генами, отвечающими за цвет волос подопытных, и генами, определяющими темперамент. Первый весомый результат добыли генетики. Известно, что у всех  рыжих  есть  особый  ген — родитель огненности. Кроме этого существует понятие "сцепленные гены": один ген стимулирует активность других. А теперь — внимание! Мы доказали:

        ген
         рыжего  цвета волос "сцеплен" с генами, отвечающими за либидо. И первый активизирует последних.
        У
         рыжего  от рождения выше шанс быть сексуально активным.
        — Это характерно для всех
         рыжих ? И мужчин, и женщин?
        — Больше для женщин. У мужчин огненный ген чаще занят укреплением интеллекта, физической силы. А у "лисичек-сестричек" он "озабочен" в основном половой сферой, сексуальной активностью.



         (700x517, 166Kb)


        Louis Marie de Schryver (1862-1942)




        Из досье "С.-И."
        Социологи опросили более 3000 представительниц слабого пола по всей Европе, и оказалось, что секс в списке жизненных ценностей на первое место чаще ставили... именно рыжеволосые. Также выяснилось: они отдают сексу (или мыслям о нем) больше времени, чем брюнетки и блондинки. И реже прощают постельную скуку. Развод, расставание по причине "надоело с одним и тем же одно и то же!" для рыжих бестий — обычное дело. А их любимая секс-фантазия — "заездить мужика до полусмерти!"
        Именно рыжим, а не блондинкам и брюнеткам, больше всего по нраву дикий, необузданный секс, желание выжать из себя и партнера все соки. Эта дикость у них в крови (и больше ни у кого!), ей больше лет, чем
        homo sapiens, "человеку разумному".
        — То есть?
        — Мои коллеги, генетики Оксфордского института молекулярной медицины, недавно установили: рыжий ген — дар неандертальцев! Ему от 50 до 100 тысяч лет. А
        homo sapiens возник "всего лишь" 40 тысяч лет назад. Неандертальцы (homo neandertalis
        ), носители "рыжего гена", были бродячими охотниками, жестокими каннибалами. В борьбе за выживание они сделали ставку больше на силу, дикий нрав, чем на разум, — и проиграли, вымерли. Люди пережили неандертальцев, но поскольку они не раз скрещивались, давали общее потомство — к нам перешел их рыжий ген. А каждый ген — это частичка генной памяти о предках, даже очень дальних. И вполне вероятно, что рыжий ген несет в себе часть дикого нрава неандертальцев, не обузданную разумом страсть, которую рыжие женщины предпочитают выказывать в постели.
        Отсюда совет каждому, кто решил слиться душой и телом с рыжеволосой: будьте изобретательны в сексе! Только так вы сможете удержать огненных бестий в своих объятиях.


        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:19 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ИСТОРИЯ О РЫЖИХ

        Если заглянуть в историю, рыжие в древние времена часто подвергались гонениям. Например, древние египтяне приносили их в жертву богу Амону-Ра, чтобы обеспечить хороший урожай. Потому что рыжеволосые, по их поверью, олицетворяли золотистый дух зерна. Средневековая Европа называла всех рыжих ведьмами. Их обвиняли в распутстве, злом колдовстве, вероломстве. Во Франции рыжеволосых либо боготворили, либо третировали.

        Так откуда вообще генетически взялся рыжий цвет волос? Оказывается, по утверждению учёных оксфордского Института молекулярной медицины, от неандертальцев. Британские биологи установили, что возраст гена, отвечающего за "золотой" цвет волос, более светлую кожу и веснушки, - от





        50 до 100 тысяч лет. Сегодня рыжих, по подсчётам специалистов, много в Шотландии, Австралии, США. В Америке есть даже организация "Союз рыжих", в котором более 12 миллионов рыжеволосых.

         (491x699, 76Kb)Рыжие мужчины по духу всегда считались бесстрашными и храбрыми. Среди кельтских воинов было немало с огненными шевелюрами. В Шотландии и Ирландии, например, рыжие мужчины до сих пор пользуются особым почётом как прямые потомки мужественных кельтов.


         


        Только 3% людей в мире имеют естественный рыжий цвет волос. Больше всего рыжеволосых в Ирландии и Шотландии - 11% населения. В странах Скандинавии - 5%, а в Южной Европе - менее 1%. В средние века женщина с рыжими волосами да еще с веснушками запросто могла быть объявлена колдуньей - "дочерью дьявола".

        "Реабилитация" рыжеволосых наступила только в прошлом столетии. Рыжий цвет стали называть каштановым. Постепенно женщины с каштановыми волосами все чаще признавались "идеалом красоты". А сегодня при окраске волос чаще всего используется именно каштановый цвет во всех его оттенках.


        Художник: Edmund BLAIR LEIGHTON


        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:16 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ БОЯТСЯ РЫЖЕВОЛОСЫХ ЖЕНЩИН?



        Потому что джентльменам кажется, что активная и напористая огненно-рыжеволосая партнерша возьмёт в свои руки бразды правления не только в постели, но в жизни вообще. А какой мужчина - вожак по своей самости - это потерпит? Вот и выходит, что человек, выбравший рыженькую не на одну ночь, а на долгие годы, - герой по определению.

        Оно и понятно, ведь характер рыжих леди - отнюдь не сахар. И не имеет значения, согласно психологическим исследованиям, родилась она рыжеволосой или стала такой при помощи краски. Женщины, отвергающие осветление волос в пользу их орыженивания, - чаще всего холерики, иногда сангвиники, то есть люди эксцентричные, импульсивные, общительные, темпераментные и целеустремленные. То есть имеют точно такой же нрав, как и натуральные рыжие.



        Hans Makart (1840-1884)_bildnis_clothilde_beer (574x700, 230Kb)


        Hans Makart (1840-1884)

        Этот нрав состоит из:

        - излишней впечатлительности,
        - душевной ранимости,
        - плаксивости,
        - порой истеричности,
        - зависимости от погодных факторов.
        - А также из огромной силы духа, непоколебимой уверенности в себе и в том, что судьба - лучшая подруга рыжеволосой девушки, а потому ни за что не обделит последнюю своим теплом и щедрым заботливым вниманием.



        Все народы во все времена считали рыжих отмеченными особой печатью судьбы. Они и сегодня для нас странная, тревожащая загадка. Нонсенс. Какой то особый народ. Нередко мы им втайне завидуем, но всегда будем откровенны инстинктивно опасаемся. Исходящая от рыжих незримая волна скрытой агрессивности невольно заставляет держаться с ними настороже. И не зря эти ребята непредсказуемы.

        Они могут быть сколь угодно приветливы, интеллектуальны и остроумны, но вы всегда чувствуете с трудом сдерживаемый, поистине ядерный темперамент. Они и сами считают себя особенными, чтобы не сказать избранными, не лишены высокомерия, а уж критику в свой адрес простят вряд ли!


         (554x699, 71Kb)


        Kees van Dongen, 1920



        Оказывается, врачи-нейрофизиологи давно нашли ответ на этот вопрос о нелюбви многих людей к рыжеволосым.
        Он прост: рыже-красный цвет является раздражителем подкорки головного мозга как для обладателей данного цвета волос, так и для тех, кто его перед собой видит. Раздраженная подкорка дает сигнал, и в поведении человека выходит наружу наступательность, агрессивность. Это может выражаться как в гиперактивности рыжеволосого человека, так и во враждебном настрое его оппонента.
        Рыжие - люди страстей, часто - энергетически сильные, это кого-то пугает. Именно поэтому те, кому чужды сильные эмоции внутри себя самих и кипучая деятельность в жизни, то есть снаружи, избегают общения с рыжеволосыми людьми.

        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РЫЖИЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)

        Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ЛЕГЕНДЫ О ВОЗНИКНОВЕНИИ РЫЖЕВОЛОСЫХ

         (360x699, 88Kb)

        1. Первую жену Адама, Лилит, Господь слепил из рыжей глины и наделил пышной гривой огненных волос. Красавица, да и только! Но семейная жизнь Адама с рыжеволосой супругой не сложилась. Уже на второй день своей жизни Лилит начала борьбу за равноправие полов, утверждая, что Бог создал мужчину и женщину одинаково — из глины, по своему образу и подобию. Пришлось Господу срочно исправлять ошибку — усыпить Адама, взять у него ребро и создать первому мужчине более покладистую жену.
        Образ Лилит, перекочевав из иудейской мифологии в европейскую культуру, стал символом коварной обольстительницы, ведьмы, злого духа. У Гете сам Мефистофель советует Фаусту остерегаться рыжих чар Лилит: "Она не одного подростка сгубила этою прической!"


        2. Согласно древнеарабской легенде, Аллах сначала создал из огня духов - джиннов. Рассердившись на них за их изворотливость и лживость, Аллах отправил их жить под землю. И лишь потом Аллах создал из глины своё главное творение - человека. Считается, что женщина, согрешившая с джинном, стала прародительницей всех своих рыжеволосых прадочерей.


        John Collier (1850-1934) - Lilith


        3. А по старинному шотландскому преданию, разновидность фей, живущих под землей, тоже имеет огненно-рыжий цвет волос. И, соответственно, рыжеволосые люди, что ходят по земле, - прямые родственники и родственницы тех самых фей. Но тут уж, видимо, постарались мужчины, вступив в половую связь с красавицами-феями.  Считается, что рыжие люди состоя с ними в родствеобладают частичкой  волшебства, и поэтому они бывают наделены сверхъестественными магическими способностями.


        4. Некоторые считают, что рыжий цвет волос говорит о распущенности женщины, но древняя легенда гласит иначе.

         (454x698, 143Kb)В давние забытые времена в племени берокка жила прекрасная юная девушка. Она была столь же прекрасна, сколь и добродетельна, многие мужчины племени хотели бы назвать ее своей женой, но она еще не вошла в брачный возраст, у нее еще даже не начались месячные кровотечения.
        Однажды она пошла на реку в одиночестве совершать омовение. И когда она обнажилась, солнечный луч скользнул по ней и исчез прямо в ее влагалище. С этого дня у девушки началась менструация, но она не знала - что это такое, и решила, что кровь течет у нее от совокупления с солнечным лучом.
        С тех пор девушка стала считать себя женой солнца. Она никому не рассказывала об этом, но уклонялась от предложений других мужчин - стать их женой.
        Каждое утро она уходила на реку для встречи со своим возлюбленным, она раздевалась донага и солнце весь день ласкало ее прекрасное тело. На самом


        William Stephen Coleman (1829-1904)


        деле, это было не солнце. Просто молодую девушку полюбил бог Пруха, но так как у него не было пениса, то он мог ласкать женщину лишь солнечными лучами.
        От длительных свиданий волосы у этой женщины приобрели золотистый оттенок, а от ее любви с богом появилось на свет чудесное растение - касароутоми, побеги которого используют другие женщины, чтобы покрасить свои волосы в медный цвет.



        5. Ну и, конечно, стоит упомянуть и о том мифе, что был создан великой Мэрилин Монро. Психолог-сексопатолог Андрей Лужко считает, что мужчин привлекает в дамах намного больше рыжий цвет волос, чем блонд или какой-либо иной. Но страх перед рыжеволосыми красотками заставляет представителей сильного пола скрывать в семидесяти пяти процентах свои истинные чувства и намерения под псевдолозунгом: «Джентльмены предпочитают блондинок».


         


        Почему мужчины боятся рыжеволосых?  Об этом в следующем сообщении.

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЦВЕТАСТЫЕ ЛЕДИ (ЧАСТЬ 2)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:36 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        ЛЕДИ В АБСТРАКТНОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.


         (498x698, 148Kb)
        Виктор Васнецов. Портрет Веры Саввишны Мамонтовой. 1896


         (517x699, 155Kb)
        Константин Маковский


         (498x698, 171Kb)
        Пимен Орлов. Неаполитанка. 1839


         (360x77, 3Kb)
        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА (ЧАСТЬ 12 - ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:34 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЖИВОПИСЬ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.


         (569x699, 158Kb)
        John White Alexander Althea 1895


         (518x699, 36Kb)
        Dou Gerrit. Old Woman Reading a Bible. 1630


         (489x698, 497Kb)
        Julius LeBlanc Stewart


         (360x77, 3Kb)
        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЛЕДИ В ГОЛУБОМ (ЧАСТЬ 5 - ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:31 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        ЛЕДИ В ГОЛУБОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.


         (699x697, 109Kb)
        Frieseke Frederick


         (498x698, 147Kb)
        Карл Вениг. Женский портрет


         (591x699, 64Kb)
        Ольга Людвиговна Делла-Вос-Кардовская


         (360x77, 3Kb)
        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 8 - ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        ЛЕДИ В КРАСНОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.


         (558x699, 77Kb)
        Peale, Rembrandt (American, 1778-1860)


         (498x698, 151Kb)
        Александр Соколов. Женский портрет. 1882


         (546x699, 30Kb)
        Жан Август Доменик Энгр


         (360x77, 3Kb)
        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ (ЧАСТЬ 5 - МАСКИ МАРСЕЛЯ ПАЙОТА)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:31 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]










        Луна освещает карнизы,
        Блуждает по гребням реки...
        Холодные руки маркизы
        Так ароматны-легки.


        "О принц! - улыбаясь, присела,
        В кадрили вы наш vis a vis",
        И томно под маской бледнела
        От жгучих предчувствий любви.


        Вход скрыл серебрящийся тополь
        И низко спадающий хмель.
        "Багдад или Константинополь
        Я вам завоюю, ma belle!


        Как вы улыбаетесь редко,
        Вас страшно, маркиза, обнять?"
        Темно и прохладно в беседке,
        "Ну что же! пойдем танцевать?"


        Выходят. На вязах, на кленах
        Цветные дрожат фонари,
        Две дамы в одеждах зеленых
        С монахами держат пари.


        И бледный, с букетом азалий,
        Их смехом встречает Пьеро:
        "Мой принц! О, не вы ли сломали
        На шляпе маркизы перо?"

        Анна Ахматова











        Читать далее



        Короли ночной Вероны

        Короли ночной Вероны

        Автор плэйкаста: arinlevindor >
        Создан: 17:15:45, 10.02.2008

        Посмотреть >>













        Картины М.Пайота: http://www.aproart.asso.fr/expos/ex...003&titre=pajot

        Серия сообщений "Карнавал":
        Часть 1 - АХ, КАРНАВАЛ!
        Часть 2 - КАРНАВАЛ В ЖИВОПИСИ (НАЧАЛО)
        ...
        Часть 6 - ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ (ЧАСТЬ 4 - МАСКИ СЕРГЕЯ ЛАРЮШКИНА)
        Часть 7 - ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ (ЧАСТЬ 5 - БУНИН И ЛЕВИН. МАСКИ ВЕНЕЦИИ)
        Часть 8 - ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ (ЧАСТЬ 5 - МАСКИ МАРСЕЛЯ ПАЙОТА)
        Часть 9 - ВЕНЕЦИАНСКИЕ МАСКИ (ЧАСТЬ 1 - БАУТТА)
        Часть 10 - ВЕНЕЦИАНСКИЕ МАСКИ (ЧАСТЬ 2 - МАТТАЧИНО)
        ...
        Часть 26 - ВЕНЕЦИАНСКИЕ МАСКИ (ЧАСТЬ 16 - АРЛЕКИНО)
        Часть 27 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 33 - ИТАЛЬЯНСКАЯ МАСЛЕНИЦА)
        Часть 28 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 34 - РИМСКИЙ МАСЛЕНИЧНЫЙ КАРНАВАЛ (продолжение темы))

        Рубрики:  Праздники и традиции

        Метки:  

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ТВОРЧЕСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ)

        Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:31 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Перед вами небольшая подборка картин, в ней присутствуют изображения художников за работой, изображения художественных студий и т. п.

        Боголюбов А. П. Мастерская художника. 1870-е

         (503x700, 63Kb)

        Бронников Ф. А. Больной художник

         (613x700, 99Kb)


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:54 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (700x443, 46Kb)


        Однажды французская актриса Сара Бернар играла роль нищенки. По ходу действия ее героиня вознесла руки к небу с отчаянным возгласом, что она умирает от голоду. При этом публике стал виден золотой браслет на ее руке (забыла снять в гримерной).
        — Вы продайте свой браслет! — посоветовал "страдалице" какой-то зритель.
        Актриса не растерялась:
        — Пробовала, но он оказался фальшивым!


        Читать далее

         


        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        ...
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Понравилось: 4 пользователям

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:52 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Реклама бисквитов "Lefevre-Utile" и спектакль театра Сары Бернар "Принцесса Греза"

        Драма "Принцесса Греза" (La Princesse lointaine) была написана Эдмоном Ростаном в 1895 году. В качестве сюжетной основы пьесы Ростан взял широко распространенную в средние века легенду о любви провансальского трубадура Джауфре (по-французски Жофруа) Рюделя (ок. 1140 - 1170) к триполийской принцессе Мелиссанде (или Мелисинде). Вот что говорится в биографии поэта (бесспорно, вымышленной), написанной в первой половине XIII столетия: "Джауфре Рюдель де Блая был очень знатный человек - князь Блаи. Он полюбил графиню Триполийскую, не видав ее никогда, за ее великую добродетель и благородство, про которые он слышал от паломников, приходивших из Антиохии, и сложил о ней много прекрасных стихов с прекрасной мелодией и простыми словами. Желая увидеть графиню, он отправился в крестовый поход и поплыл по морю. На корабле его постигла тяжкая болезнь, так что окружающие думали, что он умер на корабле, но все же они привезли его в Триполи как мертвого в гостиницу. Дали знать графине, и она пришла к его ложу и взяла его в свои объятия. Джауфре же узнал, что это графиня, и опять пришел в сознание. Тогда он восхвалил бога и возблагодарил его за то, что он сохранил ему жизнь до тех пор, пока он не увидел графиню. И, таким образом, на руках графини, он скончался. Графиня приказала его с почетом похоронить в доме триполийского ордена тамплиеров, а сама в тот же день постриглась в монахини от скорби и тоски по нем и вследствие его смерти".

        "Принцесса Греза" Ростана была поставлена во Франции весной 1895 года театром Сары Бернард. Премьера прошла с успехом. Жак дю Тийе, театральный обозреватель журнала "Revue Bleue", писал: "Я хочу сразу сказать, что "Принцесса Греза" очень понравилась мне прежде всего своим сюжетом, сюжетом исключительно поэтичным, а затем богатством всевозможных оттенков, столь поэтичных, которыми г-н Ростан как бы расширил основную тему".

        Критик отмечал хорошую, хотя и не совсем ровную игру Сары Бернар в роли Мелиссанды. Успех прославленной актрисы в этой роли заставил Ростана написать специально для нее свою следующую пьесу "Самаритянка", которая была поставлена в театре Сары Бернар в апреле 1897 году.

        А теперь обратимся к плакатам и фотографиям:

        Diadème créé par Mucha pour La Princesse lointaine

         (300x177, 48Kb)

        Photographies Sarah Bernhardt dans La Princesse lointaine Reutlinger Studio, Paris - 1895

         (240x363, 46Kb)

        Photographies Sarah Bernhardt dans La Princesse lointaine (Reutlinger Studio, Paris - 1895)

         (396x600, 62Kb)

        more

        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        Часть 3 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:49 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Одна из лучших театральных ролей Сары Бернар — Маргарита Готье (в пьесе по роману "Дама с камелиями" Александра Дюма-сына). Известный русский критик А. Кугель писал об этом шедевре: "Он памятен по нежной женственности и грации первых актов, по изяществу и стилю ее объяснений с отцом Дюваля, по этой, какой-то совершенно исключительной выразительности ее плачущих рук и рыдающей спины и всего менее в сценах внутреннего переживания и великой скорби".

        Был и фильм. Бернар всячески отказывалась от съемок, но постоянные денежные затруднения привели ее на экран. Находясь в тисках у своих кредиторов, преследовавших ее до самой смерти, она согласилась исполнить роль Маргариты Готье. Молодого Дюваля играл Поль Капеллани. Увидев себя на экране, актриса, несомненно, нашла, что она далеко не прелестна. Рассказывали даже, будто она упала в обморок от ужаса. Но она не могла изъять фильм из проката, его уже продали всему миру, и в частности США. Располневшая актриса, на которую года наложили свою жестокую печать, чрезвычайно далека от образа молодой и прелестной чахоточной девушки, созданной Дюма-сыном. Тем не менее "Дама с камелиями" (1912) пользовалась всемирным успехом.

        Кстати, Сара Бернар обожала камелии.

        Но вернемся к театральному образу и полюбуемся афишами, которые создал для Сары Альфонс Муха:

        Affiche de 1897 pour la reprise de La Dame aux Camélias au Théâtre de La Renaissance à Paris

         (255x699, 133Kb)

        more

        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        Часть 3 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:46 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Первой работой, моментально прославившей имя чешского художника Альфонса Мухи, была афиша к спектаклю театра Сары Бернар "Жисмонда", появившаяся утром 1 января 1895 г. на плакатных щитах Парижа.

         (242x699, 169Kb)
        Affiche pour Gismonda


        Уже в ней вполне определяется характер многих последующих плакатов, календарей и декоративных панно Альфонса Мухи. Он выбирает вертикально вытянутый формат листа, фигура актрисы четко очерчивается контурной линией. Роскошное одеяние и пальмовая ветвь в руке Сары Бернар усиливают сходство этой театральной афиши с парадным портретом. Элитарное превращается в популярное, парадный портрет – в уличный плакат.

         (307x478, 119Kb)
        Portrait photographique de Sarah Bernhardt dans le costume de Gismonda


        Восхищенная Сара Бернар пожелала познакомиться с неизвестным художником, и по ее настоянию он получил место главного декоратора театра.

         (412x600, 256Kb)
        Photographie de Sarah Bernhardt dans Gismonda


        За последующие шесть (С 1894 по 1901 гг) лет из-под кисти Альфонса Мухи вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся "Дама с камелиями", 1896; "Медея" по мотивам Еврипида, 1898, "Самаритянка", "Тоска" и "Гамлет", а также декорации ее постановок, костюмы и украшения.

        Все афиши Альфонса Мухи (Alfons Mucha) для Сары Бернар (Sara Bernhardt)

        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        Часть 3 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:44 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        В первую очередь известны афиша и рекламные плакаты чешского мастера, которым подражали тогда и подражают сейчас. Известность принесли ему именно они. И, в первую очередь, необычные афиши для необычной женщины - Сары Бернар, богини театра той эпохи. Хотя афишами его сотрудничество с театром "Ренессанс" не исчерпывалось. Костюмы, декорации, украшения. Все это изготовляли по его эскизам. Этому периоду жизни, творчества в пражском музее отведен специальный отдел, "Парижские плакаты". Божественная Сара предстает перед нами в ореоле золотых волос, в пышном венке из цветов и складках бело-золотого одеяния. Такова афиша спектакля "Жисмонда". Произведение, принесшее художнику внимание публики. На смену бело-золотому видению приходит темный призрак. Новый образ, другая роль. Медея - черная женщина греческих мифов. Жертва страстей своих и чужих. Источник

        Афиша "Sara Bernhardt", 1896
         (471x699, 97Kb)

        more

        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        Часть 3 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)

        Суббота, 09 Февраля 2008 г. 03:41 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Подсчитано, что, если склеить все посвященные ей публикации в одну ленту, можно было бы ею обернуть земной шар, а если положить друг на друга все фотоснимки Сары, опубликованные в прессе, такая стопка достигла бы вершины Эйфелевой башни.



        sarah bernhardt, 1879 by  jules bastien lepage


        ГЕНРИЕТТА Розин родилась 23 октября 1844 года в Париже. Она была незаконным ребенком — плодом любви красавицы еврейки Жюли Ван Хард и студента-юриста Эдуарда Бернара. Не прошло и двух месяцев после рождения малышки, как она выпала из люльки, угодив прямо на угли горящего камина. Несчастную тут же запихнули в большое ведро с только что надоенным молоком, а потом долго оборачивали масляными компрессами. К счастью, никаких следов, если не считать чересчур розовой кожи, от страшных ожогов не осталось.



        Читать далее

        Серия сообщений "Сара Бернар":
        Часть 1 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 2 - АФИШИ АЛЬФОНСА МУХИ)
        Часть 3 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 3 - "ЖИСМОНДА")
        Часть 4 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 4 - "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ")
        Часть 5 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 5 - "ПРИНЦЕССА ГРЕЗА")
        Часть 6 - САРА БЕРНАР (ЧАСТЬ 6 - ФОТОГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 47 ... 12 11 [10] 9 8 ..
        .. 1 Календарь